Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Датсун отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Датсун отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Datsun
ВсеПлюсыМинусыПоломки
373 отзыва
m
maks32613 лет назадУфа
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: хз
Задний мост LSD, хороший проходимец и просто неубиваемый аппарат.
Спать неудобно
Поломок нет, только регламентные или по сроку службы работы. В основном ходовка, замена цепи в двигателе (вытягивается на 150-170 т.км.).
У
Угланов Владимир12 лет назад
1996 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Суп сал
Машина легка в обращении ,даже в полевых условиях. Можно сменить шаровые,подшипники,и т.д. Главное определится для чего нужен вам этот авто. Кузов подлежит ремонту(с умелыми руками),крылья обрезаются и варятся две ниши во всю длину .Можно класть ключи,огнетушитель,знак ав.остановки,даже рыбу,или мясо. При подрезании крыльев, устанавливается резина 33х12.5х15 и ваш авто непотопляемый. Авто удобен для рыбалки, охоты,для людей с активным образом жизни.Кто жалуется на маленький салон с сзади пусть найдет себе авто больше нпр. крузак,сафарь.
Смена диска сцепления, из за торсионнов приходиться разбирать почти пол авто.
После 140000т.км.на механике выходят из строя синхронизаторы.Лучше для любителей активной эксплуатации иметь запасную.
D
Dronin12 лет назадБарнаул
1995 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
Прост в обращении, мало ест топлива, надёжный двигатель, хорошая грузоподъёмность, 5ти местный, прочная рама.
мало места сзади, подвеска жёсткая, становится мягким только при загруженности, быстро гниёт кузов, не устойчив зимой на дороге если пустой, не удобная коробка на руле, нет тахометра.
Капремонт двигателя, замена топливной аппаратуры, замена коробки на контрактную, замена шаровых, замена рулевых пальцев каждый год, подборка рессор, замена подвесного подшибника( кстате подходит с газеле, только надо немно убрать ему юбочку)
Д
Дмитрий13 лет назад
1988 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
LSD задний мост, двигатель ТД23 миллионик (вместо ремня ГРМ и цепи - стоят шестерни, а это большой плюс), очень простая подвеска перед-торсионы, зад- рессоры.
Не куда спрятать новый огнетушитель
За 2 года каждодневной эксплуатации был заменен пыльник на приводе и крестовины кардана все три ( т.к. уже не шприцевались).
с
саня 12 лет назад
1995 год, 2.7 л, дизель, механика, задний, комплектация: электо сидушки
такто классная техника неубиваймая двига воще класс
минус задний привод. и очень сильно гниёт .вот будем менять пороги
да даже нету
д
датсуновод конкретный8 лет назад
1994 год, 2.7 л
Универсальный, Надёжный, Крепкий, для хозяйства очень хорошее подспорье, т.е. хоть в театр, хоть по дрова, у меня 8 год, уже 3 датсун!!! Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Одного топил, выше зеркал, простоял в горной реке около 5 часов, рыбы в нем плавали, когда вытянул, полный двиг воды да и нетолько в двиге было , везде. Тут же на полянке все слил, выкрутил свечи, прочхал, просушил всякие релюшки, каждое соединение проводов продул ртом, залил соляры, опять прочхал, забил запасное масло, фильтр у костра сушил, на утро завёл и поехал дальше в лес, а потом спокойно приехал домой и ездил ещё долго, года 2 потом продал.
23 мотор слабоват но меньше расход топлива, 27 не турбовый хороший, но все равно в подъемы тупит, 27 турбо лучше, тише работает, легче на разгон, 100 можно по трассе держать но с ним в речках уже аккуратно надо,. У 27 от силы 80_90 больше для него напряг.У всех были болячки _коррозия, в основном рама в задней части и задние крылья, слабое место также коробка МКПП, разваливаются подшипники в основном на первичном валу, нужно больше масла лить чем положено. Ходовка-сзади без проблем, перед если стандартная резина то также без проблем, но если 31, или 32 резина, да перед ходовка разбивается очень быстро, примерно тыщ за 7 км, в основном наконечники, а также маятник. Постоянно тянет вправо на дороге, лечится подтяжкой отпуском торсионов, обычно правый сильней просажен. На дальняк ехать-сзади будет удобно только одному пассажиру, сиденье низко, коленки высоко, спереди хорошо сидеть. Блин устал писать короче.. Одним словом-минусов очень мало, если сразу вложился на основное, будешь ездить долго.
9 лет назадЧита
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, надёжность, ремонтопригодность (практически все запчасти можно купить на месте). Хороший, тяговитый двигатель, позволяющий довольно резво передвигаться, неприхотлив к качеству топлива, легко заводится в холода. Расход солярки по шоссе при скорости 100-110 км/ч - 8 литров. Таким образом, при ёмкости бака 70 литров, запас хода довольно приличный. Двигатель зимой хорошо держит температуру на холостых оборотах. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с ТД-27 и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой было гораздо прохладней. Очень удачно скомпонована подвеска - в меру жёсткая, при этом, машину не трясёт, а при лёгкой загрузке она просто плывёт. АКП никаких проблем не создаёт, особенно в городе. В ебенях, при буксировке, включаешь передок, понижайку и вперёд. И, конечно, кузов - это огромный плюс. Никаких проблем с перевозкой урожая, дачного хлама, мусора, стройматериалов. В салоне чисто и не вонько. Рекомендую!
За время эксплуатации в качестве минуса выявлено следующее: мало места для пассажиров заднего сиденья, хотя, если пододвинуть передние сиденья вперёд, то нормально. Довольно низкая посадка сидений, но к этому привыкаешь. При откидывании передних сидений, спинки ложатся на задний диван, ровной кровати не получается.
Серьёзных поломок за три года эксплуатации не было. В основном - замена расходников при сезонной (дважды в год)ревизии. Менялись ступичные подшипники, шаровые, втулки и сайлентблоки, крестовины кардана, щётки стартера. Один раз прогорела гофра - заменена. Вот собственно и всё.
Г
Г юрий10 лет назад
1995 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: супер
Ха я вас послушал и свое скажу (у меня это 2 датсун, сейчас суперовый 2каб): 1. Проще машины пока я не видел; 2. Двигатель как турбо так и нет прекрасен др слов нет; 3. Проходимость по классу + и даже с классом выше потягается; 4. В обслуживании не дорог (у жены фит в 2 раза дороже стоит а ездит в 3 раза меньше); 5. Гниет не больше других но при использовании например как я, - тайга галька грязь (в основном рыбалка), зимой лед соленый бухта рыбалка БУДЕТ ГНИТЬ ОДНОЗНАЧНО, требует своевременного ухода
1. Да не гружен зад легок - может кинуть занести и тп; 2. При использ резины 31 33 и тп плюс лебедку на морду лечите его каждый год - ваши проблемы ребята, я летом в основном использую 245/70/16 машина резва и проходима - если для тайги считаю должна быть резина как выше сказано типа 31/10,5/15;
ВНИМАНИЕ А ТЕПЕРЬ ОСНОВНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТСУНА В 21 КУЗОВЕ - ЗА 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВОГО ДАТСУНА 4 РАЗА В ТАЙГЕ ЛАМАЛ АНТЕННУ (БЫЛ ОДНОКАБИННЫЙ НЕ СУПЕР - 96гв)
5 лет назадАрсеньев
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Технически отличный. Надежный. Универсальное авто, хоть в лес, хоть в театр. Никогда не стоял на дороге с открытым капотом. Всегда едет и довезет.
Ниссан, постоянно нужно следить за коррозией, уделять постоянное внимание. Сзади места маловато, но ничего со временем привыкаешь. Жестковат. (смотря с чем сравнивать). На больших скоростях опасно, высокий, рессоры, может и боком поставить на повороте со всеми вытекающими, особенно на грунтовке, т.е. на поворотах лучше потихоньку на нем. Ключ в замке зажигание не держится, т.е. завел, спокойно вытащил ключ. Наверное общая болезнь большинства ниссановских замков зажигания.
Больное место, мкпп, часто накрывается подшипник первичного вала. чуть подтекло масло с коробки, надо лучше сразу же снимать, менять сальник. Не помогает и масло выше нормы. (обычно льют на 1 литр больше). Один раз доездился, что развалилось целых 3 подшипника, но все равно доехал на 4 передаче, вот она живучая. Снять коробку, трудоемкое дело. По раздатке никаких вопросов за 12 лет не было, кроме замены сальника хвостовика. Также проблема с передними реактивными тягами на нижних рычагах, в раме выедает отверстие со временем, но это все решаемо. Помпа, главное не перетягивать ремни, лучше послабже. По остальному без вопросов.
В
Владимир11 лет назад
1988 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Авто обалденный, жалко что таких мало осталось, у самого был такой с 2003 по 2006. Едет везде, Едет лучше уазов(любых), дизель легендарный td27 не турбовый. Возил в нём до 1000 кг, спокойно выдерживал, обслуга проста. Выдерживал любые охоты-рыбалки, я в те времена его реально убивал. Мужской автомобиль. Понравился даже больше мостового хайлюкса.
Их почти нет, если конечно не считать год выпуска. Привода а не мосты.
В конц начал сыпаться, но он себя полостью оправдал
Е
Евгений9 лет назадУфа
1992 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
качественный, неприхотлив, оцинкованный метал, не подвергается коррозии, прост в эксплуатации, надежен, невороятный запас прочности, качество отделки материалов, много ремкомплектов нет необходимости менять узел. (например колесный хаб - стоит 18000, ремкомплект 1500) дверные петли меняются, шаровые оригинал шприцуются за 250000км менял два раза. Ставьте оригинал, он стоит на 10% дороже. Ходит в 10 раз дольше. Жаль что нет сегодня таких автомобилей.
нет
нет
М
Манаев Василий Иванович8 лет назадНаходка
1989 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Безупречная работа двигателя, механической коробки, приводов, экономия топлива, хорошая рабочая лошадка!
Кузов подвержен коррозии
Если бы не повреждения в результате ДТП, то я бы от него не отказался. Спасибо Ниссан Датсун!
9 лет назадВанавара
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
тяговитый бензиновый двигатель (2,0),очень хорошее железо и ЛКП,тихий салон(ни чего не гремит по любым дорогам),очень и очень теплый(печка,даже спустя 20 лет,просто идеальная),даже в стоковом варианти довольно высокий. В целом довольно не прихотливый. Серьезно мужики,на асфальте конечно не он не орел,но как работяга и в лесу хорош и удобен.
Лично мне не понравилась конструкция нижнего рычага передней подвески. Шаровые и рулевые наконечники(они ходят,но резинки лопаются практически сразу),низкие сиденья(как в легковой). Тахометр!,бывает живет сам по себе.
Шаровые,диск сцепления,ШРУСы,кольца(до нас его хорошо подогрели). Мосты,коробка,раздатка за почти 10 лет ни одного болтика даже не трогали.
Б
Борис10 лет назадТаштагол
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
опишу коротко!отличный внедорожник,не прехотливый,надёжный,в салоне зимой очень тепло,летом пыли в салоне нет вообще!по грунтовке и по ямам едед как по рельсам не кидает не заносит,также и по снегу,целине, идёт отлично!брода преодолевает на лехке!!в основном о машине только хорошие впечатления!
недостатков нет!лично меня всё устраивает,ну если толко что на задних сидушках места маловато!
были но мелочи,всё можно исправить своими руками без всяких сто! рассыпался подшипник поворотного кулака обошлось в 400р менял сам ничего сложного!карбюратор промывал,засрался,двигатель перестал набирать обороты,промыл очистителем для карбюраторов и всё!и движка снова зашептала! есле честно то пока больше ничего и не ломалось!
98864685 лет назадЮргамыш
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, крепкий автомобиль.
Замена шаровых, пыльников, подвесной подшипник (подошел от Газели), амортизаторов (задние УАЗ, передние Нива), за 18 лет эксплуатации.
9 лет назадХабаровск
1989 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичен, простой в обслуживании, расходники не дорогие, проходимый практически везде. Бензиновый лучше, так как заводится в любой мороз. В хозяйстве просто не заменим. А также рыбалка охота.
Особых минусов нет, как будешь ухаживать за автомобилем, все доступно и ремонтно пригодно. Чем проще тем лучше.
Замена узлов и агрегатов по состоянию и пробегу. Двигателя очень надежные, одни из лучших в японском автопроме. Пыльники менялись вовремя, шаровые, масла, жидкости. Радиатор, помпа, свечи, фильтра, а больше там ломаться не чему, железо очень крепкое.
Ю
Юрий10 лет назадТында
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливый в эксплуатации и без наворотов всяких.Отличный вариант для охоты-рыбалки-покатушек!!!
Привода главная беда,все время следить за ними ла и еще зимой на заднем приводите без включенного переделка как корова на льду(если не груженый будет гальмовать Вот и все!
330000 тысяч км на родном двигателе , без всякого ремонта?!?Судите сами TD 27 отличная двига
10 лет назадНаходка
1997 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный дизель объёмом 3.2, на механике, есть куда развиваться в джип-тюнинге... Вместительный кузов, для активного отдыха, самый лучший друг
М
Максим4 года назадВладивосток
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий, что касается мотора, ходовой части, трансмиссии.
Абсолютно все гниют, не верьте обратному.
Л
Лео6 лет назадХабаровск
1991 год, дизель, механика, полный (4WD)
- Двигатель - легенда. Не ломается, прям совсем. Заводится хоть в -30 на рыбалке, простояв всю ночь на морозе. - Мой отец заменил какую-то оч важную деталь в 17г по ходовой и ВНИМАНИЕ - она родная с 91г в машине стоит)) Я был в шоке, с нашими дорогами и такие показатели прочности... - Проходимая, а бывал и застревал, но отец по рыбалкам без проблем мотался. - Если брать, то берите с рестайлингом, а лучше со 2. Выглядит получше и внешне и внутри.
- Не оч греет зимой. Хотя мож это у нас проблемы с печкой, так как раньше она грела лучше) - Не оч удобно на заднем сидении. Мой рост 186 и это явно выше чем среднестатистический япошка))
По мелочам, как и у любого авто. Расходники и всякая мелочь копеечная.
m
morozov19848 лет назад
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
машинка супер,только в салоне при минус 40-45 холодновато,проходимость на ура,мазда и тойота такого плана отдыхает,запуск на ура с пол оборота в любую температуру за окном, пробег 170 тыс.ис своих накатанных 80000 заменил только форсунки,видать из за халявной салярки,ступицу правую,и 3 привода кстати тоже правых,хабы не стал менять просто заварил!и подвесное на кардане 2 раза,помпу один раз оригинал,генератор,вот и все!а крестовины и наконечники шаровые это расходники как и на всех авто!РЕКОМЕНДУЮ для тех кто любит надежную технику на пересеченной местности эксплуатировать!
кузов ржавеет. мало места для задних пассажиров. греется долго,и даже дело не в термостате.
67674319 лет назад
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: AX
Авто динамичный и не жрет масло ,ходовка хоть и вялкая но надежная,кузов пикап очень практичный,проходимость.
Расход топлива-14,20 литров по трассе,ржавеет рама с кузовом,слабое лкп.
Лопаются рессоры родные,поставены 550 килограмовые.
И
Игорь коскин9 лет назад
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, неубиваемый двигатель, простота в обслуживании , нет компьютера, заводится с толкача,много места в подкапотном пространстве, ремонт прост и все очень доступно лезть в задницу не нужно. на ямах идет плавно из за длинной базы
сзади сидеть долго невозможно , печка для задних сидений не справляется, в городе очень большой радиус разворота ,поворота.
из за того что не смотрел вообще кардан ,полетели 2 крестовины после пробега 155000 км
А
Антон(П-Камчатский)10 лет назадПетропавловск-Камч
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина верой и правдой отслужила мне 2,5 года, и ушла за 380 в прошлом году.
автоматические хабы, подведшие меня именно тогда, гогда нужно было 4 вд
потекла помпа, начал трещать бендикс, хабы поменял на механические, нижние шаровые, коренной сальник со стороны кпп, маятниковый рычаг,рулевые шарниры рулевой трапеции воткнул новые оригинальные.
Д
Денис9 лет назадХабаровск
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий и надежный помощник! Отличный двигатель и трансмиссия. Даже жалко было расставаться после 13 лет владения. Сейчас уже таких машин не выпускают. Пробег общий составил 400 тыс. движок и коробка в отличном состоянии. Надеюсь попал в хорошие руки новому владельцу.
Ржавеют крылья кузовка и рама. Так что после покупки не ленитесь снимайте кузовок( снимается просто в гаражных условиях 4 или 6 болтов уже не помню) и обрабатывайте раму защитными средствами. Не турбовый движок слабоват, на разгон очень медленный.
На 200 тыс. км рассыпался подшипник первичного вала коробки, это был единственная серьезная поломка при которой пришлось снимать коробку.
А
Александр10 лет назадВладивосток
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
практичный - экономичный ...
если не следить за кузовом и рамой - быстро сгниёт ...
отсутствуют ...
50010 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надежный и вечный двигатель QD-32! В общем рабочая и верная лошадка...
Пассажирам тесновато на заднем сидении, но в общем это их проблемы))))
Нужно периодически, хотя бы раз в год чистить сеточку в топливном насосе. А так все в порядке!
5 лет назадУсть-Кан
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный дизельный двигатель,наличие кузова,хорошая проходимость,малый расход топлива ,теплее чем в уазике ,хорошо держит дорогу .
В мороз без свечей накала не заводится,слабая рама и передние нижние рычаги , рамный внедорожник должен быть на мостах,а не на слабых рычагах, жидковата машина для тайги, нет места для пассажиров сзади.
Рама сломалась на пополам при пробеге 550 тыс. После рассыпался подшипник первичного вала мкпп через 55 тыс.км. слабое место передних нижних рычагов в районе крепления торсионов,ломались и торсион падал на землю. Часто ломаются игольчатые подшипники передних приводов,рассыпался задний редуктор и хабы,шаровые опоры.
V
Vlad9 лет назадВладивосток
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкая ходовка, \"вечный\" двигатель требует только регулировки клапанов раз в 10-15 тыс км и регулярной замены масла. По бездору ползает отменно если в кузове 150-300 кг. Агрегаты не доставляют хлопот.
Требуется постоянный контроль за коррозией и также постоянная с ней борьба. Передние кресла полное г. ВСЕ!
Ничего глобального. текут сальники шланги и т.п., но это из-за старости
10 лет назадАрсеньев
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
технически надежен, можно ехать далеко не задумываясь, проходимость нет смысла рассказывать, умеренный расход 9-10 по трассе, прост в обслуживании, все можно делать самому, т.е. не сложен в конструкции, электрике и т.п. Т.е. авто создаёт уверенность при серьезных поездках.
коррозия, немного жестковат при езде, нет системы подогрева дизеля
подшипники в коробке передач, ходовка по мелочи.
21816482 года назадПетропавловск-Камчатский
1997 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой в обслуживании, никакой электроники, двигатель с шестеренчатым ГРМ, топливный насос механический, не капризен к любому дизелю.
Не совсем удобная посадка водителя, но со временем привыкаешь.
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1998 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
механика теплый резвый
нет
нет
P
Pusen4 года назадНовосибирск
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень простой в обслуживании. Очень крепкий и не убиваемый.. проходимость хорошая даст форы любому УАЗу.
ДВС немного слабоват на трассе.но дизеля все равно сосут... Запчастей дефицит. И годы!!!!
За 6 лет ничего серьёзного..
В
Валерий Алексеевич4 года назадАбакан
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
1993 год выпуска,механика,4WD.,2000 куб.см,91 л.с.бензин.Надежность,высокая проходимость,простота в конструкции,легкое обслуживание,легкодоступные запчасти и не дорогие,теплый,жаль что таких больше не выпускают!
за 10 лет использования не выявлены,разве что тесновато на заднем сидение!
прошла 196 тыс,км,на 178тыс замена согласно регламента -цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,сальники-лобовой.коренной.сальники клапанов. ,масла каждые 7-8 тыс.км-только полусинтетика ZIG 10W30
Д
Денис5 лет назад
1994 год, дизель, механика, полный (4WD)
Машинка хорошая но вместо переденого привода хочу мост поставить, один раз ехал лопнул выхлопной коллектор и работает действительно как трактор "белорус", бревна 9-ти метровые тягает только в путь аж передок поднимается да и груза можно до жопы нагрузить тока кузовок маловат, по проходимости тоже хороша если резина хорошая, вообщем если нужна рабочая лошадка это datsun.
Пассажирам с зади места мало, в холодное время много топлива ест.
Есть проблема в холодное время на прогреве надо подкачивать иначе глохнет. Передок херня полная, по наледи не поездить сразу пыльникам пиз...ц, шаровые разбивает. Недавно кап.ремонт ходовой и тормозов делал, заменил передние супорты тормозные шланги у токаря протачил диски , с зади поменял тормозные цилиндры башмаки все поставил прокачал барабаны поставил старые , вообщем на скорости едешь 30-60 км педаль тормоза нажимаю а она скачет и машина дергается, иной раз жмешь все норм, ЕСЛИ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО НАПИШИ !!!
М
Миша6 лет назадКраснодар
1990 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Крепкий, ест немного, проходимость
Старый, карбюраторный
П
Павел8 лет назадЖирекен
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
С 2007 года не было проблем с эксплуатацией совсем данного автомобиля, одни расходники(масла и фильтра). И надеюсь что у другого покупателя их не будет при правильном обращении.
Особых недостатков в процессе эксплуатации не выявлено!
Сразу после покупки в 2007 году, после пригона с Владивостока, была заменена помпа, генератор, антифриз, при пробеге 55 тысячах. На 195-ти тысячах отказал стартер, вместо которого был поставлен контрактный. Всё!
И
Иван8 лет назадНовосибирск
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотливость и абсолютная надежность данного атмосферного двигателя, крепкая и надежная ходовая, отличная проходимость, топливная экономичность, практически не зависящая от загрузки автомобиля, а также наличие отделенного от кабины грузового отсека - кузова.
Для меня единственный минус - отсутствие возможности перевозить более 5 пассажиров.
Поломок как таковых за 8 лет моей эксплуатации можно сказать не было. Был только выход из строя из-за естественного износа отдельных узлов - шаровых опор (2 раза), наконечников рулевой трапеции (2 раза), подвесного подшипника, сальников, сайлентблоков и т.п. Для 8 лет моей эксплуатации и 100 000 км пробега (на спидометре сейчас - 348 000 км) это, на мой взгляд, просто мелочи.
Г
Губарев Борис8 лет назадНовороссийск
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА., ЕДЕТ ВЕЗДЕ, СОЛЯРКА ЛЮБАЯ, В РЕМОНТЕ ОЧ. ПРОСТОЙ
8 лет назадБийск
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Теплый, надежный, простой в эксплуатации
18 лет назадНовобурейский
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для бездорожья нормальный трактор
Слабоват двигатель и передняя ходовая
А
Артем8 лет назадХабаровск
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
неприхотливый авто, проходимый особенно на грязевке.
спать не очень удобно
за 2 года эксплуатации, заменил подшипник натяжения ремня на генератор
И
Иван8 лет назадВладивосток
2000 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный внедорожник!
Нет!
Скрипят рессоры
8 лет назадВанино
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, надежный, неубиваемая ходовка, нижние рычаги на двух сайленблоках( в отличии от 21 кузова, где один сайленблок и растяжка). Двигатель QD32 выше всяких похвал, жаль что сейчас такую машину нереально растаможить.
Ржавеет рама.
Нет.
Н
Николай9 лет назадВладивосток
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
простой и неприхотливый
слабоватый двигатель для данной массы авто
С
СЕРГЕЙ9 лет назадБлаговещенск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Устаешь при езде на дальние расстояния, неудобные сиденья.
Ни разу не ломался
K
KonstantinVV9 лет назадНовосибирск
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
едет всегда и везде.
с годами приходится менять дорогостоящие агрегаты.
АКПП (из-за долгого простоя), ТНВД (из-за засоренности системы), стеклоподъемник, замок зажигания, компрессор кондиционера (из-за засоренных радиаторов), ХАБ, задние аммортизаторы...
е
евгений9 лет назадКрасноярск
1996 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость,тяга тепловозная, вместительность, не прихотливость,надёжность и удобство в эксплуатации- вот основа моего выбора.
с завода нет блокировок...
поменял сразу всю подвеску на оригинал и за два года(ездил везде),только верхние шаровые поменял.продал без стучков и скрипов- надеюсь нового хозяина, мой датсунчик, будет радовать как меня.
71834151 год назадВладивосток
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7DT AX
Практичный , надёжный, проходимый автомобиль. Очень Крепкий и достачно комфортный для грузового в своем классе. Считаю лучший пикап этих годов .
При лифте подвески (от33х колес страдает надёжности передний подвески) На 31,32 очень долго и комфортно живёт .
Только в силу возраста. И в основном замена расходников.
А
Алексей2 года назадУссурийск
2007 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина огонь резвый, расход маленький, по трассе едит 140км при 2500 оборотов, хоть и Китаец но по технической части зделана на совесть.
Салон, делайте шумку полностью в салоне вместе с крышей, по зиме недостаточно греется нужно ставить картонку на радиатор закрывать 1/4 часть. Задние рессоры штатные просаживаються, надо дополнительно ставить 1 лист, это происходит из за большой массы кунга.
За все время только расходники
2 года назадХабаровск
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не убиваемый внедорожник. Красивый, выносливый, При хорошем уходе вечный двигатель ( ТД 27 милионик.). Не прихотливый, во всех отношениях. Расход топлива не большой 8-10 в смешанном режиме, зимой,полный привод до двенадцати. Теплый ,уютный зимой. Летом,тоже спать удобно было....Ну... правда ..только мне одной... Плюсы можно перечислять до бесконечности... ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА ... Обстоятельства вынудили раcстаться....
Практически НЕТ !!! Единственный минус, как, у всех грузовиков , это легкая корма. Зимой на гололеде, проблема. Сильно заносит. Выход, или полный привод, или опу грузить..Ну и резину, естественно, хорошую.. А в остальном, у этого авто нет минусов.
Не было серьезных поломок. Двигатель в идеале. Меняли только расходники и масла. Ходовка перебиралась, как любому внедорожнику.
178706692 года назадДивногорск
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость , высокая посадка , хороший салон , удобный кузов , двигатель с пробегом до миллиона км .
немного жесткая подвеска и желательно не турбо .
Была поломка коробки на 240000 км. Разбило подшипник первичного вала , из-за нехватки масла . Причина оказалась в переходной модели коробки , уровень масла должен был быть на литр больше . Исправили ремонтом и доливкой масла на 1 литр больше , чем по контрольному отверстию .
М
Михаил3 года назадБиробиджан
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень хорошая проходимость. Двигатель очень надёжный и не прихотлив. ходовка не убиваемая.
Сидения низкие при долгой езде устаёшь. Рама это больное место, быстро начинает ржаветь.
Один раз снимал головку блока, менял колпачки и шлифовал. Менял корзину сцепления и выжимной
И
Илья4 года назадМагадан
2001 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотливость. проходимость. универсальность. ценовая доступность.
P
Pusen5 лет назадНовосибирск
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
очень экономичный. расход в городе 12-14л. трасса 9-11. причем и газа по трассе ест не больше 11л. очень крепкая энергоемкая передняя подвеска. регулируемая тормионом. проходимость не чуть не хуже УАЗа.
годы берут свое слабовата жестянка. редкий двигатель запчастей маловато
за 5 лет особых проблем не было 4 шаровые, 4 наконечника, карбюратор применен на ДААЗ ну и оборвало клапан в 4 цилиндре
107078956 лет назадЕлизово
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Соотношение ЦЕНА- КАЧЕСТВО вне конкуренции....
для меня нет
за десять лет владения всего один раз полностью перебрал ходовую и подвесной подшипник на кардане, и поменял "ХАБЫ" на ручные....один раз промыл в бензине сеточку ТНВД от ржавчины...
Е
Евгений7 лет назадЯрославский
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мощный ,проходимый ,не убиваемый вездеход при всём экономичный
Мало места для задних пассажиров, других минусов нет
Е
Евгений8 лет назадЧита
1999 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Невероятно надёжный пикап. Крепкий и неприхотливый.Очень проводимый. Альтернативы в настоящее время нет как по двигателю, так и по топливной аппаратуре!!!
Их нет
Не было
9 лет назадНовокузнецк
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень надежный двигатель (TD27), весьма надежная подвеска, практичный и надежный авто.
Автоматические хабы на любителя.
слабые генератор, стартер.
О
Олег9 лет назадАртём
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, привлекательный внешний вид, можно много чего увезти, хорошая проходимость, хороший обзор.
Большой радиус разворота, маловато л/с, шумновато в салоне, мало места в заднем ряде сидений
Л
Лёва10 лет назадСвободный
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень комфортный вездеход! Пробег 1500 км за 14 часов при -45 - это класс!
Тесно на задней сидушке.
Отказал датчик температуры сигнализации \"Пандора\", пришлось включить переодический прогрев.
M
Mr.Serg.Irk10 лет назадИркутск
1989 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичен для своего веса. 8 литров солярки на 100 км. Надежный как танк. Запчасти копеечные. Проходимость на довольно высоком уровне.
Единственный минус - гниет.
10 лет назадМагадан
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для рыбалки охоты самый хороший
137483491 год назадФевральск
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сзади в салоне мало места
С карбюратором проблемы были
62589902 года назадШимановск
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Охреннено многофункционалиный и ремонтопригодный простой самому можно снять и заменить любой узел и агригат
Ооооочень медленный на трассе .3000 оборотов 90км.короче не для быстрого передвижения из А в В
Машине 30лет ломается по мелочи но регулярно.самое крупное замена коробки.
102691453 года назадЗеленогорск
1989 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежность проходимость
спать в машине
ни разу не подвел
4 года назадКомсомольск-на-Амуре
1989 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень большой запас прочности . особенно двиги тд23-27. Нет ни цепи ни ремня грм и всего два сальника на коленвалу
Зад рессоры .жесковато
102173594 года назадБольшой Камень
2000 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.4 AX limited double cab
Высокая проходимостью, отличный автомобиль для дома и отдыха!
За время эксплуатации автомобиля минусов не нашёл!
М
Максим4 года назадУлан-Удэ
2001 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина ЗВЕРЬ!!! Очень мощная пониженная передача. Комфорт зимой, очень тёплый.
Слабовата подвеска и только.
Поменял динаму, стартер, хабы (обгонная муфта) самое уизвимое место, было решено поставить заглушки. Подвеску приходилось делать из за наших хороших дорог. А так в общем ничего не ломалось.
47126235 лет назадНаходка
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный трудяга и проходимец - те вездепроходимость - грязь , снег, лед , горы - только не плавает .Дешев в ТО . Заводится с полпинка - 1 сек.
Не любит когда в него льют дрянную солярку - плохо заводится. надо менять топливный фильтр. Ну и скоростные качества оставляют желать лучшего - после 60 км/ч дальнейший разгон очень медленный. Салон скуповат.
сменил все масла и фильтра - дал знакомому поездить 2 месяца . После возврата заводился очень плохо. Проверил все что только можно - ничего не помогало - в последнию очередь поменял топливный фильтр - и пробдема изчезла - заводится опять отлично. Сменил подтекоюший топливный шланг , а так за 15 лет ничего не делалось - кромк установки усилинных амортозаторов и смены резинок на ходовке- рулевке.
28977936 лет назадСпасск-Дальний
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошее состояние
Развал-схождение тяжело самостоятельно сделать
Нет
А
Алекс6 лет назадПетропавловск-Камчатский
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежное неприхотливое Авто.
Ниссан-ржавеет кузов
S
Sergey7 лет назадБелогорск
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
td27
7 лет назадНаходка
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
один спошной плюс!
если бы не пошлины и курс стоил бы он 50 тыщ
почти идеален
в
вадим7 лет назадИркутск
2001 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность и неприхотливость
Большой радиус разворота
М
Максим8 лет назадСаянск
1991 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Крепкий надёжный
Слабоват двигатель
8 лет назадБарнаул
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Универсальный, простой и надежный
Года и прежние хозяева-наездники
ЗАМЕНА ТОРСИОНА
м
максим8 лет назадМосква
1994 год, 1.6 л, бензин, механика, задний
Надежный, рамный, а главное полностью технически исправный. Ничем не уступает состянием 3-5 летнему авто, только стоит в разы дешевле и более надежен. Фактическая г/п 1 тонна, подвеска не пробивает.
Салон. Для человека ростом от 180 и выше - очень неудобный салон. Вакуумный карбюратор. В случае поломки, в Москве мастера не найти. Приходится самому матчасть изучать (на любителя конечно).
Внеплановых поломок не было ни одной. Все менялось заблаговременно по регламенту (от хозяина зависит конечно).
А
Александр9 лет назадБиробиджан
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сзади место мало для пассажира
1219 лет назадЧита
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
надежный, мощный, долговечный, проходимый автомобиль. незаменимый помощник для хозяйства, охоты, рыбалки. небольшой расход топлива, относительно недорогие запчасти, можно заниматься переделками если есть такая необходимость. хорошо заводится в холодное время, такое нечасто, но было.
мало места сзади.
ничего серьезного не случается, если адекватно пользоваться
9 лет назадБарнаул
1997 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость, вместительность, мощность, надежный автомобиль, умеренный расход
мало места в салоне
не работала панель приборов, не всегда срабатывал замок зажигания, в ходе эксплуатации появился люфт руля
9 лет назадУлан-Удэ
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Реальный танк, верный друг.
Мало места для задних пассажиров.
Слабые шлици для вакумной помпы на генераторе.
А
Алекс9 лет назадКемерово
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Универсальный автомобиль, надежный двигатель!
Очень мало места задним пасажирам!
Е
Евгений10 лет назадБиробиджан
1989 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость, неприхотливый в обслуживании
мало места для пассажиров с зади, жесткая подвеска
замена генератора
10 лет назадИркутск
2002 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный практичный
жравеет
мелкие поломки
в
вова10 лет назадБиробиджан
1989 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
бессмертный танк
шумный
10 лет назадХабаровск
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
рама в отличном состоянии ( 92 г.в.), тяга как у паровоза
93862058 месяцев назад
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный, экономичный, работяга жаль что больше не выпускают
Нету все как у всех авто.
Всего по моленьку. Очень надёжное авто.
Э
Эдуард1 год назадУссурийск
2001 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, на коробке расход маленький!
Мало места, длина кузова 1,55
Ю
Юрий2 года назадТында
1989 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина при должном уходе за ней-танк!
Неудобная посадка задних пассажиров.
117939462 года назадЯкутск
1999 год, 3.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный двигатель
В
Вадим3 года назадИркутск
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7DT Ad
Легенда
Нельзя получить штраф за превышение скорости.
Расходники
209872433 года назадСусуман
1987 год
Хороший двс крепкая и мягкая ходовка
Нету практически Менялись расходники по мере износа
Менялись расходники по мере износа
3 года назадГусиноозёрск
1990 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
неприхотливый в обслуживании, зап. части имеются в продаже, недорогие
нет минусов
131051764 года назадКомсомольск-на-Амуре
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простая, надежная, железная машина. Все ремонтопригодно, полно запчастей и недорогое обслуживание
Маленький салон
Менялись только расходники
4 года назадНаходка
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Много
Нету
Нету
88996904 года назадГурское
1988 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность.
Возраст
Мелкий ремонт. По крупному ни одной проблемы.
М
Макс4 года назадВысокогорный
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий, проходимый, рамный внедорожник, сейчас таких уже не делают. Двигатель за все годы эксплуатации отлично себя показал и ни разу не подвёл.
Бобры любят ниссановские кузова, особенно если машинка ездит в лес.
5 лет назадЧита
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ходовка. Замена всех агрегатов жидкостей.
Косметика.
Нет.
5 лет назадБийск
1992 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не убиваемый и надежный авто.
Нет.
Добавить короткий отзыв о Nissan Datsun

Отзывы владельцев Nissan Datsun

Datsun 199551
Datsun 1976142
Datsun 200063
Datsun 199163
Datsun 199240
Datsun 1993
Datsun 1997210
Datsun 1993170
Datsun 1991157
Datsun 1978107
Datsun 199824
Datsun 199769

Читайте все отзывы о Nissan Datsun 73

Nissan Datsun
оценка модели7.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Datsun
Nissan Datsun
Nissan datsun GD21 1992 года с мотором Na 16 как правильно выставить зажигание
1 ответ
Nissan Datsun
Какие диски.калесные подходят
1 ответ
Nissan Datsun
какой обьём масло заливать в МКПП
1 ответ
Nissan Datsun
Горит чек на аккумулятор и топливный бак. Какая может причина ?
1 ответ
Nissan Datsun
Установка топливново насоса
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Датсун

Ниссан Датсун отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром