Технически отличный. Надежный. Универсальное авто, хоть в лес, хоть в театр. Никогда не стоял на дороге с открытым капотом. Всегда едет и довезет.
Ниссан, постоянно нужно следить за коррозией, уделять постоянное внимание. Сзади места маловато, но ничего со временем привыкаешь. Жестковат. (смотря с чем сравнивать). На больших скоростях опасно, высокий, рессоры, может и боком поставить на повороте со всеми вытекающими, особенно на грунтовке, т.е. на поворотах лучше потихоньку на нем. Ключ в замке зажигание не держится, т.е. завел, спокойно вытащил ключ. Наверное общая болезнь большинства ниссановских замков зажигания.
Больное место, мкпп, часто накрывается подшипник первичного вала. чуть подтекло масло с коробки, надо лучше сразу же снимать, менять сальник. Не помогает и масло выше нормы. (обычно льют на 1 литр больше). Один раз доездился, что развалилось целых 3 подшипника, но все равно доехал на 4 передаче, вот она живучая. Снять коробку, трудоемкое дело. По раздатке никаких вопросов за 12 лет не было, кроме замены сальника хвостовика. Также проблема с передними реактивными тягами на нижних рычагах, в раме выедает отверстие со временем, но это все решаемо. Помпа, главное не перетягивать ремни, лучше послабже. По остальному без вопросов.