Универсальный, Надёжный, Крепкий, для хозяйства очень хорошее подспорье, т.е. хоть в театр, хоть по дрова, у меня 8 год, уже 3 датсун!!! Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Одного топил, выше зеркал, простоял в горной реке около 5 часов, рыбы в нем плавали, когда вытянул, полный двиг воды да и нетолько в двиге было , везде. Тут же на полянке все слил, выкрутил свечи, прочхал, просушил всякие релюшки, каждое соединение проводов продул ртом, залил соляры, опять прочхал, забил запасное масло, фильтр у костра сушил, на утро завёл и поехал дальше в лес, а потом спокойно приехал домой и ездил ещё долго, года 2 потом продал.
23 мотор слабоват но меньше расход топлива, 27 не турбовый хороший, но все равно в подъемы тупит, 27 турбо лучше, тише работает, легче на разгон, 100 можно по трассе держать но с ним в речках уже аккуратно надо,. У 27 от силы 80_90 больше для него напряг.У всех были болячки _коррозия, в основном рама в задней части и задние крылья, слабое место также коробка МКПП, разваливаются подшипники в основном на первичном валу, нужно больше масла лить чем положено. Ходовка-сзади без проблем, перед если стандартная резина то также без проблем, но если 31, или 32 резина, да перед ходовка разбивается очень быстро, примерно тыщ за 7 км, в основном наконечники, а также маятник. Постоянно тянет вправо на дороге, лечится подтяжкой отпуском торсионов, обычно правый сильней просажен. На дальняк ехать-сзади будет удобно только одному пассажиру, сиденье низко, коленки высоко, спереди хорошо сидеть. Блин устал писать короче.. Одним словом-минусов очень мало, если сразу вложился на основное, будешь ездить долго.