Высокая проходимость, надёжность, ремонтопригодность (практически все запчасти можно купить на месте). Хороший, тяговитый двигатель, позволяющий довольно резво передвигаться, неприхотлив к качеству топлива, легко заводится в холода. Расход солярки по шоссе при скорости 100-110 км/ч - 8 литров. Таким образом, при ёмкости бака 70 литров, запас хода довольно приличный. Двигатель зимой хорошо держит температуру на холостых оборотах. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с ТД-27 и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой было гораздо прохладней. Очень удачно скомпонована подвеска - в меру жёсткая, при этом, машину не трясёт, а при лёгкой загрузке она просто плывёт. АКП никаких проблем не создаёт, особенно в городе. В ебенях, при буксировке, включаешь передок, понижайку и вперёд. И, конечно, кузов - это огромный плюс. Никаких проблем с перевозкой урожая, дачного хлама, мусора, стройматериалов. В салоне чисто и не вонько. Рекомендую!
За время эксплуатации в качестве минуса выявлено следующее: мало места для пассажиров заднего сиденья, хотя, если пододвинуть передние сиденья вперёд, то нормально. Довольно низкая посадка сидений, но к этому привыкаешь. При откидывании передних сидений, спинки ложатся на задний диван, ровной кровати не получается.
Серьёзных поломок за три года эксплуатации не было. В основном - замена расходников при сезонной (дважды в год)ревизии. Менялись ступичные подшипники, шаровые, втулки и сайлентблоки, крестовины кардана, щётки стартера. Один раз прогорела гофра - заменена. Вот собственно и всё.