Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1994

Ниссан Датсун 1994 — отзыв владельца

, Багдарин
22635
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 2785 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Приветствую вас , ДРОМОВЦЫ! Вот решил написать свой первый отзыв о машине (не первой, конечно. от предыдущих машин фоток не осталось). Так что сильно не пинайте, по мере возможности буду дополнять отзыв. Датсун хотел взять давно, я вообще по ниссанам что то зависаю( датсун у меня четвертый нисан). Так вот, до покупки перевернул весь интернет , читал отзывы, смотрел цены. И вот нашел! в Чите, подготовлен для охоты,  северный вариант (два аккумулятора). Состояние хорошее. Двигатель ТД-27, не турбо, не дымит, не сапунит, тянет хорошо! Установлены дополнительные датчики давления масла, и зарядки аккумулятора. Грязевая резина33/12, 5/15. Сапуны в мостах выведены. Силовой обвес по кругу, лебедка на радио пульте, есть и проводной пульт. Салон очень теплый , обшит шумо и тепло изоляцией, плюс обшит снаружи и внутри аллюминием. Обогрев заднего стекла, обдув ног задних пассажиров!(греет реально, ноги горят!) Стекла все родные. Демпфер руля. Хорошая аудиосистема. Единственный минус на тот момент , под ПТС!!! Я позвонил, спросил как можно все это оформить, меня утешили, мол, не парься .Авто на номерах, документы все имеются, даже страховка и тех осмотр, а под птс оформишь как найдешь подходящий вариант. Но был косячек, доверка была рукописная, на генералку ни в какую не соглашался. Ну ладно, делать нечего надо брать, с птс потом как нибудь разберусь( знакомые гаишники успокоили что это все не смертельно). Сначала поехали на диагностику, посмотрели ходовку. Там мне вручили список запчастей которые требуют замены. Бывший хозяин на это сделал скидку, кстати авто на тот момент стоил 280 тыр. Ладно, составили договор купли-продажи и я поехал закупаться в автозапчасти. В Чите почти все есть на датсун, не было маятника на рулевую ,левого, и крестовины на кардан надо было подбирать визуально. В остальном, закупился: шаровые опоры нижние- 1000р шт, рулевые наконечники наружные 2 по 600р, пыльник привода -200, подвесной -1500!, передние габаритные фонари 800 за два. Запаски не было, нашел. На то время покрышка стоила 7500, и новый диск 2500, ХайДжек 3000. Вот и все, пора домой, а дом у меня 350 км от Читы, 200 из них по грунтовке. Добрался без приключений, за шесть часов. Максимально выжимал 100 км/ч , тяжеловато мотору без турбины на таких колесах. В салоне тишь,благодаря шумоизоляции. Добрался до дома, первую неделю просто катался, наслаждаясь. потом казус: отказал передок. Проблему нашел быстро хаб механический развалился. Разобрали, посмотрели, кой чего переделали, до сих пор ездит. Через месяц лопнула рессора (коренной лист) , оказалось он был проварен! (интересно кто додумался?). Сильно не огорчился, сразу приметил что уши на рессорах подобны нашим ГАЗ, УАЗ. У знакомого взял рессоры волговские, менять так обе, бем более что вторая тоже была варена и дышала на ладан. Появились несрастушки, рессоры волги на 20 см длинее! Не беда, взял болгарку и отрезал лишнюю длину, подогнал по старой рессоре и проварил , благо сварка своя и варить умею. Для тех кто не знает, если рессору приварить к рессоре возле уха, она никогда не лопнет. Подвесной оказался переделан, стоял от волги. Цена 250р. За зиму пять штук поменял! Резина на наших подвесных гавно, дубовая на морозе, и кусками отваливается, а подшипник так новый и остается (а чего ему сделается, за месяц то?) . Короче плюнул, на наше г... и приделал туда японсний (и чем раньше думал?) сразу забыл о подвесном. Вообше планирую поставить длинный кардан от волги без подвесного, и надежнее, и крестовины легко достать , тем более что они намного больше родных. Рама пошла трещиной чуть ниже задней рессоры, вопрос исправил, вварил вставку. Привода начали хрустеть,  звонил на разборки, цена за два 8 тыр, и не факт что ини через месяц не захрустят. Примерно через месяц  эксплуатации, в ГИБДД встретил  знакомого, он снимал с учета  датсун (перевернул его) . Вот удача!!!  Я сразу договорился с ним насчет ПТС т.к ему она все равно что зайцу пятая нога! Сошлись на 60ти тысячах, не дорого! Поехали к нему, оформили дкп, я приглядел на его перевертыше кучу запчастей! Первым делом привода! Интересно он их замутил,  переделал под уазовские крестовины. Сказал уже два года проездил, вот только заменил крестовины на новые. Вот только радиус поворота увеличивается, но я думаю не беда, для движения по бездорожью вполне хватает, а где не хватает, можно и заднюю включить!  Ручку двери водительской у него немного погодя купил, стекло правое  водительской двери( ХайДжек сорвался). Всем совет , если поднимаете с боку ХайДжеком ,опустите  стекла от греха. . . (я сейчас так делаю).  Все хочу мосты уазовские  замутить под него. Кто нибудь в курсе на сколько отличаются передаточные числа , если мост задний оставить родной, а передний от УАЗа поставить?
А вообще, машиной я доволен,кузов вместительный. По три бочки соляры возил, даже не чухает. Посадка впереди как на легковой, только высоко сидишь. Вес у него как у УАЗа легкового, 1700 кило. Тормоза отличные, газ легкий, сцепление пока радует ( еще не подводило). Спать даже умудрялись в нем, сиденья передние сдвигаешь вперед до упора, снимаешь подголовник,  и оно ложиться вровень с задним, только с моим ростом в 180 см маловато малость, ноги не вытянешь. Расход не слишком большой, при умеренной езде в десятку можно вложиться. Зимой стартер начал глючить,  не много погодя помер. Искал по разборкам, цена от пяти до восьми за б/у. звонил  в магазины, оригинал стоит 30000! Не хило, для старой машины. Наконец нашел у *французаф* , пять тыщ новый. Заказал, через неделю приехал. Снял свой, (оказался тоже китайский) поставил новый(перед тем как ставить рекомендую разобрать, шлифонуть якорь, он у меня был шершавый, а это очень сокращает ресурс.) до сих пор езжу. Хочу заказать французам стопы диодные, красиво смотрятся, видел у одного. Лампа-фары стоят спереди, классная вещь! Любая вода, они сухие, да и с в случае поломки на разборке всегда можно найти, Они стоят на грузовых, ниссан  титан, ММС кантер,ММС  делика да и много еще где.  Ну,   пока  все, если что интересует спрашивайте. По мере возможности отзыв дополнять буду.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Короче,весь обшит...)) 5)
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227883
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
конечно 5 за такой агрегат!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
автор
Багдарин
Сообщений: 8
лазание по*****ам, замучился уазик вытаскивать, из за него сам сел! лебедка 6 тонн! тянет реально!!!
Мой отзыв: Nissan Datsun 1994
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 83
гууд 5
Мой отзыв: Honda Fit 2001
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6473
машин очень практичный и надёжный!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
5
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Отличный пикап!!!
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
машина классная, хочу такую.Мало фотографий.Лебедку не видно.Кузов сильно ржавеет?
4
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22429
чем круче джип... (с) )))))))))))))) за отзыв 5 баллов :)
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 37
КрасавЕц
Terrano TD27T
3
 
Ответить
   
Сообщений: 858
скажи реально 150 поедет ? за отзыв 5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 858
о извиняюсь пропустил, 100 значит тянет
2
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
от меня тоже 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
пойдет
Шмыкс
1
 
Ответить
  
автор
Багдарин
Сообщений: 8
slitok:
машина классная, хочу такую.Мало фотографий.Лебедку не видно.Кузов сильно ржавеет?
Кузов ржавеет, в основном под крыльями, и пол в кузовке. но у нас тут реагенты не сыплют, так что зачищу, подкрашу, где подварю и забуду.. .
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
За машинку зачет! 5+!!!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 46
Помню я эту машинку.Если не ошибаюсь ею владел Максим в Богдарино.Я сам хотел с ним меняться на Паджеро,да потом нашёл другой Датсун. По поводу стартера: в Чите на Малой за 3000 руб. можно купить все японские внутренности от него( якорь,втягивающее,и щетки со щеткодержателем)И вообще за 4 ру*** полностью восстановить стартер. Где конкретно в Маньчжурии магазинчик по оптике(задние фонари,передние габариты)
 
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
Неплохо подготовлен. Ещё шнорхель надо и блокировку в мост ( лучше в передок) Меньше будешь застревать.
 
 
Ответить
 
ЯНАО
Сообщений: 137
Все хочу мосты уазовские замутить под него. Кто нибудь в курсе на сколько отличаются передаточные числа , если мост задний оставить родной, а передний от УАЗа поставить?

Дружище, я себе на Уаз батон поставил задний мост как раз с Датсуна, примерно твоих годов, только из под ТД-27Т с автоматом. Передатка у них одинаковая 4,625. Давно давно были мосты с передаткой 5,1, но их в продаже нет, если только с рук найдешь. Тебе скорей всего надо искать мост от Хантера, он круглый (спайсер), если с дизельного Хантера, то передатка твоя, если с бензинового, то передатка 4.1, поменяешь пару и все.
А еще забыл, на Уазах редуктор впереди стоит справа, на Ниссане слева, есть два решения:
1. перечулковать мост Уазика
2. поменять раздатку, искать с Ниссан Атлас, есть с выходом кардана на левую сторону, а есть и на правую.
Работы такие производились и не раз, пошарься на иркутском сайте любителей террано.

Кстати у меня есть к тебе одна просьба, скинь мне пожалуйста номер кузова со своего Датсуна, а то выписал задние колодки, а они не те, их оказывается много модификаций, надо еще тормозные цилиндры заказывать, неохота опять пролететь.
3
 
Ответить
  
автор
Багдарин
Сообщений: 8
К Л И М:
Все хочу мосты уазовские замутить под него. Кто нибудь в курсе на сколько отличаются передаточные числа , если мост задний оставить родной, а передний от УАЗа поставить?
Дружище, я себе на Уаз батон поставил задний мост как раз с Датсуна, примерно твоих годов, только из под ТД-27Т с автоматом. Передатка у них одинаковая 4,625. Давно давно были мосты с передаткой 5,1, но их в продаже нет, если только с рук найдешь. Тебе скорей всего надо искать мост от Хантера, он круглый (спайсер), если с дизельного Хантера, то передатка твоя, если с бензинового, то передатка 4.1, поменяешь пару и все.
А еще забыл, на Уазах редуктор впереди стоит справа, на Ниссане слева, есть два решения:
1. перечулковать мост Уазика
2. поменять раздатку, искать с Ниссан Атлас, есть с выходом кардана на левую сторону, а есть и на правую.
Работы такие производились и не раз, пошарься на иркутском сайте любителей террано.
Кстати у меня есть к тебе одна просьба, скинь мне пожалуйста номер кузова со своего Датсуна, а то выписал задние колодки, а они не те, их оказывается много модификаций, надо еще тормозные цилиндры заказывать, неохота опять пролететь.
 
 
Ответить
  
автор
Багдарин
Сообщений: 8
Номер кузова PMD 21. Спасибо за совет!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
Как с вами связаться по телефону.по некоторым вопросам по технической части.
 
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
Подскажите какой задний мост у вас стоял ЛСД или простой.
 
 
Ответить
Amon
Анапа
Отзыв порадовал именно техническими моментами, а не "романтикой купленного пикапа".
Кстати, ищу себе такой же. С турбиной.

Удачи на дороге!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1994 в России


Добавить отзыв