автомобиль купил в апреле 2007г.машина была без пробега по россии на спидометре было88 тыс.км я думаю это не так руль был стерт напрочь рычаг переключения передач тоже внешний вид желал лудшего ходовая была убита, начаслся ремонт, были заменены рулевые наконечники, салейтблоки на реактивных тягах, на рессорах были заменены все резинки. На авто стояла резина 255х60х15. Расход был 8 литров. От старой машины оставалась резина 30-9,5 на 15, после ее установки расход топлива увеличился до 10 литров. В процессе эксплуатации не единожды менялись рулевые наконечники, так как автомобиль эксплуатировался в тяжелых дорожных условиях. На задних рессорах были подложены дополнительные листы от уазика. Cалейтблоки на рессорах стоях из полеуретана, а так же все резинки на всей рулевой трапеции стоят из полеуретана, кроме верхних рычагов, туда ставлю оригинальные салейтблоки из Японии Нижние шаровые опоры были поменяны на оригинальные японские Были заменены все крестовины карданных валов, на задний кардан были поставлены оригинальные крестовины, на передние китайские Был заменен подвесной подшипник заднего кардана Задние амортизаторы менял несколько раз Сейчас стоят с Газели Чувствуют себя хорошо уже больше года Передние амортизаторы тоже были поменены очень давно, стоят КОЯБА китайского производства С двигателем ни каких проблем не было Один раз были отрегулированы клапана и проверены форсунки, на топливную системы поставлен дополнительный сепаратор,на генераторе менялся сальник и электронное плато, на стартере менялся бендикс Ручейковые ремни менялись тоже множество раз, так как очень низкого качества Фары менялись несколько раз в период эксплуатации, так как часто бились Рама неоднократно чистилась и красилась, так как ржавелась и это на всех НИССАНАХ До сегодняшнего времени машина проехала 200 тысяч км. Передние автоматические хабы были заменены на ручные конечно не удобно но надежно авто эксплуатировалось в очень сложных дорожных условиях масло в двигатель лью вр летом15-40 зимой 5-30 минеральное мост задний LSD заним нужен уход туда спецмасло меняю через 20 тыс передний мост коробка раздатка через 40 сейчас езжу на резине 235-75-16 бриджстоун близак мзт 01 резина дорогу держит хорошо этот ниссан второй до него был 1991года отьездил 4года машина хорошая все можно сделать одна проблема рама ржавеет и не чем её не остановишь