Приветствую всех любителей правильного руля.
Данным авто (ниссан датсун) пользуюсь уже 4 месяц, до этого владел автомобилем н. террано 1996 г в простой комплектации (тд27 т. мкпп, простая раздатка, без фендеров). И настало то время когда пришло расставаться, а прослужил он мне 7 долгих лет, из ремонта меняли ETI на простую аппаратуру.
Приобретал новый свой автомобиль на авто рынке Б/П по РФ, понравился своей простотой дв QD-32 атмо, простой тнвд, мех. коробка. Салон самый простой, на вёслах климат на поводках, отсутствуют подушки. Ломаться в общем нечему. Провёл стандартные процедуры замена масел, фильтров, поставил сигналку и активировал двери.
Через две недели эксплуатации начал тупить двс не набирал обороты больше 2000, видимо от хорошей соляры и нового фильтра забило сетку на входе в насос. Загнал на сто, где почистили сеточку и поставили доп. Фильтр ( прозрачный жигулёвский).
Ощущения от вождения, после террано казалось по началу очень жестко, сейчас привык, как и любой грузовик имеет раскачку на волнах (кто ездил на м/г поймёт).
Расход топлива радует по городу 11-12 литров в -20, по трассе не мерил, но кажется что больше чем по городу.
Динамика QD-32 конечно не очень, но на низах тянет отлично можно трогаться со второй передачи, по трассе 100 км идёт спокойно, мах. разгонял до 130, авто не для гонок!
+ и -.
+ всё что возил в салоне теперь в кузове ( халявная соляра, строй материалы, дрова в гараж, воду) в салоне не пахнет, чище да и грузить в кузов проще. Расход радует.
- места задним пассажирам не хватает, но при нужде ездили и впятером, без груза жестковато, да и турбина бы не помешала.
В общем машиной доволен, эксплуатирую по полной.
Писать, не умею, но хотелось поделиться, сильно не пинайте. По мере владения буду добавлять.
Добавляю фото.