Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1996

Ниссан Датсун 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
27373
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л трасса, 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Двигатель: TD27,дизель без турбины, обьем 2700 куб.см, 85 л\с
           В мае 2001 года отправился за машиной в славный город Владивосток, очень хотелось приобрести что-нибудь “джипастое”, по причине использования авто для активного отдыха и систематических выездов на охоту и рыбалку.  
      Из всего доступного по деньгам на тот момент выбор был невелик: Террано 90 года с пробегом или Датсун 91 года без пробега, брал в Уссурийске, так как разница была от Владика 300-400$.
       Выбор был сделан в пользу Датсуна  1991 года выпуска , дизельный двигатель TD27, механическая коробка,  суперсалон, стальные хромированные диски, комбинированного цвета:  красный верх, золотистый низ  из-за более приличного внешнего вида, состояния двигателя, ходовой и резины, так как предстояла дальняя дорога до города Новосибирска.
Заплачено 4500$, оформлены документы и в путь. После дизельного Спринтера разница ощутима:  сидишь высоко как в грузовике, немного жестковато особенно на задней оси, немного  хуже приемистость, но в душе понимание ,что ты за рулем вездехода и все недостатки сходят на нет.
        Дорога  окончательно расставила все по своим местам. На асфальте спокойно держал 90-100 кмч, немного отставая от легковых. Но достигнув  дорог с отсутствием  асфальта приоритеты поменялись . Сохраняя ту же скорость Датсун вел себя достойно проглатывая кочки и ухабы , на грунтовой дороге на Дасуне даже лучше и приятнее ехать , чем на асфальте - этим   вызвал полный восторг и подтверждая о правильности выбора.
        Дорога до Новосибирска прошла спокойно без особых происшествий, из технических проблем  побежал правый передний амортизатор ( несколько раз потом  безрезультатно ремонтируемый) и расколота  противо-туманная  фара.
      После  постановки на учет Датсун  познал все непредсказуемости  и лихости охотничьей жизни. На кузов был изготовлен быстро-съемный  тент, установлен фаркоп, новые противотуманки, сигнализация с автопрогревом. Резина  235/70/15  омского шинного завода, по своим вездеходным характеристикам превосходна, все остальное: вес, невозможность балансировки оставляет желать намного лучшего.
      Можно долго спорить о проходимости той или иной машины, но то что пришлось перетерпеть моей машине на далекой японской родине ему  могло присниться только в самом страшном кошмаре. По наполовину растаявшим полям и солончаку Датсун был  просто превосходен, за два с половиной года был плотно засажен всего два раза, но всегда выбирался сам с помощью домкратов, лопат и  какой-то “русской матери”.  В брод  преодолевая разливающиеся на глазах ручьи можно смело нырять до одного метра. Однажды  надеясь на русское “авось” , купившись  на чистоту таежного ручья, нырнули так что вода затекла через заборники  воздуха для печки в капоте. Думал все : вода в воздухан и  поминай двигатель добрым словом, но все на удачу обошлось. После таких мероприятий каждый брод предварительно проверяется. В снег только нагребаемая впереди машина куча останавливает ее или когда просто его очень много и глубоко. Главную опасность по проходимости представляют передние рычаги , острые  края режут грунт и упираются, при движении назад опять нагребают и ловушка готова. Места  представляющие такую опасность лучше преодолевать с ходу. Потаскать нам пришлось и УАЗики и Нивы,  было дело заводили с буксира Газ 66.
     Для  двоих на небольшой автономии  хватает места и для  ночлега , и  для всего барахла в кузове. Троим  или четверым  уже тесновато, но терпимо для небольших переездов.  
     Отслужил он мне верой и правдой до декабря 2003 года, за это время  ремонтировалось:
1. На  вакуумном насосе срезало шлицы, перестал работать усилитель тормозов. Отдельно не продаются, пришлось менять в сборе с генератором. Был куплен контрактный  за 175 $.
2. Разбиты фары ( ночью уперся в сугроб, они горячие - от снега полопались), куплены тайваньские “хрустальные”  за  1000 рублей, свет стал лучше и пучок света направлен правильно.
3. Оторвалась резина на подвесном  подшипнике, подложил  пористую  резину и обошлось, сам подшипник был в порядке. Контрактных  не нашел, заказывать новый долго и дорого ,около 160$.
4. Лопнул трос спидометра, так и не заменил.
5. За  первые  полтора  года ходовую изрядно потрепало, пришлось капиталить. Заменил салейнтблоки, наконечники рулевых тяг , наконечники все трапеции, все защитные чехлы ( чехлы приводов как расходный материал возил всегда с собой в запас, побуксуешь в глубокой  грязи или снегу  того и смотри где-нибудь разрежешь), амортизаторы поставил Коябовские все, на заднем мосту поменял резиновые втулки под серьгами и заменил  один лист рессоры  – двумя от УАЗика. Все удовольствие обошлось примерно 1200$, но поверьте оно стоит того.
    Двигатель TD 27 без турбины  вел себя достойно, масло не расходовал , был замечен небольшой расход  масла при передвижении на предельных скоростях 120-130 кмч, и при высоких  оборотах  двигателя в экстремальных моментах на пониженной передачи. Тяги у двигателя с запасом ,иногда жаль что нет шестой передачи. С прицепом  450-500 кг, сам груженный с пассажирами спокойно держит на трассе 90 кмч . Масло круглый год заливалось финское НЕСТЕ 10W30 минеральное, замена через 5000-6500 км. В мороз если не ставить на автопрогрев  после -25С бывали проблемы с запуском. Из топливной аппаратуры заменил только распылители 25$ за штуку.
    С трансмиссией в целом проблем не было, сразу залил синтетику в мосты, раздатку и коробку и все.
     Очень боится  в сильную жару под 35-40С  с работающим кондиционером  долго  работать на холостых оборотах( в пробке на дорогах очень часто) температура сразу скачет за предельно допустимую, видимо не хватает оборотов вентилятора на продув, но стоит немного проехать все приходит в норму. Хотя зимой нагреть трудно, проходится закрывать радиатор.
     В декабре 2003 было принято решение купить более свежую машину. Вопрос что брать уже не стоял, Датсун  устраивал меня во всех отношениях :недорогой, надежный в эксплуатации, проверенный в полевых и “боевых”  условиях. Хотелось  взять посвежее и по новее годом. Нашего красного бродягу  отдали перекупщикам на новосибирском базаре за 4700$  со все амуницией , со вторым комплектом колес на дисках, с тентом. Жаль конечно , но что делать?
     Съездить  за новой машиной удалось только в мае 2004 года. Там же в Уссурийске  на авторынке был приобретен за 8000$  Датсун  1996 года выпуска, чернильного цвета, на выносных дисках, на широченной резине с ядовито-желтыми брызговиками. Двигатель тот же TD27 , коробка механика. На этой машине уже нет вакуумного насоса для усилителя, что ж  одной проблемы точно не возникнет. В нагрузку купили резину  на литых дисках за 500$ четыре колеса новых   плюс запаска такого рисунка бу. Отправлен  красавец домой был жд сеткой, за неимением времени на перегон, хотя можно проехать посмотреть что изменилось за это время на дороге.
      Пришел он только через месяц. За  прошедшее время поменял  резину, на широкой невозможно ехать все норовит куда-нибудь  нырнуть, дорогу держит отвратно. Видимо не зря  родная резина у него 21570. Летом  побежала помпа, купил дубликат за 3200 рублей. Помпу поставили от  мотора  с турбиной ,в сборе с гидромуфтой. Установил сигнализацию опять с автозапуском по температуре , зимой никаких проблем. Пришлось устанавливать полностью музыку , родной можно считать не было. В планах опять тент, фаркоп и т.д.  
Пока суть да дело, тент уже готов и установлен…      
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 313
Хорошая машинка для рыбалки-охоты и прочих путешествий. За отзыв 5.
11
 
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Ниче так.
Abandoned places - i guess we know the score
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
У меня такой же, тока бензин, временами появляется желание продать но как прокачусь на нем сразу отпадает...
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун
Запчасти на двигатель TD27 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром