Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1997

Ниссан Датсун 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
64767
226
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.8
5 — 501 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3153 куб.см, 32110 л.с.
Расход топлива по трассе: не выяснен пока л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий/серый (так в ПТС)
Салон: Электрозеркала без подогрева, кондиционер, электростекла, 4 двери, сзади плоское и не очень удобное сидеденье для маленьких по росту.
Кузов: Дуга в кузове
Ходовая часть: Абсолютный сток.
Двигатель: 4 целлиндра, атмосферный дизель
Таким я его купил на маленьких лысых колесах 225/70-15
Таким я его купил на маленьких лысых колесах 225/70-15
Такая у нас погода зимой - вид из окна
Такая у нас погода зимой - вид из окна
Из того же окна, вид в другую сторону
Из того же окна, вид в другую сторону
Уже на новых больших колесах. Снег выпал совсем недавно.
Уже на новых больших колесах. Снег выпал совсем недавно.
Новые колеса Купер Дискавери. Что характерно - широкие прорези протектора и стенки канавок с развалом - снег просто сразу вываливается из протектора и шина не замыливается.
Новые колеса Купер Дискавери. Что характерно - широкие прорези протектора и стенки канавок с развалом - снег просто сразу вываливается из протектора и шина не замыливается.
Четко видно широкие канавки с развалом. (фото с дрома, мои шины точно такие же)
Четко видно широкие канавки с развалом. (фото с дрома, мои шины точно такие же)
Ниссан Ад, моя третья машина, фото первой - дайхатсу шарада и второй - королла не сохранились.
Ниссан Ад, моя третья машина, фото первой - дайхатсу шарада и второй - королла не сохранились.
Зимой все свои машины использую строго на шипах.
Зимой все свои машины использую строго на шипах.
Мой скайлайн до сих пор в пользовании. Считаю его произведением искусства внешне и великолепным по конструкции внутренне.
Мой скайлайн до сих пор в пользовании. Считаю его произведением искусства внешне и великолепным по конструкции внутренне.
Это наши \"ДОРОГИ\". Асфальт по новой технологии можно класть не только в лужи, но и в снег, правда потом о со снегом и сходит, его срезают и частенько забывают залатать заново, ливневая в городе не работает, а мы так и ездим, а куда нам деваться?!
Это наши \"ДОРОГИ\". Асфальт по новой технологии можно класть не только в лужи, но и в снег, правда потом о со снегом и сходит, его срезают и частенько забывают залатать заново, ливневая в городе не работает, а мы так и ездим, а куда нам деваться?!
Вот по этой канаве езжу каждый день туда и обратно, несмотря ни на что.
Вот по этой канаве езжу каждый день туда и обратно, несмотря ни на что.
Притом властям настолько всё безразлично, что даже прямо перед \"ДОМОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА\" на фото не всегда решают проблему с дорогами.
Притом властям настолько всё безразлично, что даже прямо перед \"ДОМОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА\" на фото не всегда решают проблему с дорогами.
ВВЕДЕНИЕ (можно пропустить).
12.12.13.   купил замечательный автомобиль Ниссан Датсун RMD22 с двигателем QD32.
Планирую вести этот отзыв по мере эксплуатации как дневник, журнал или что-то вроде того.
Фото будут, начинаю написание отзыва с мобильного телефона.
О себе: мне 31 год в.о., семейный.
До датсуна владел: Дайхатсу Шарада 90, Тойота Королла 91, Ниссан Ад 96, владею Ниссан Скайлайн 97 и вот Датсун 97.
Телосложения я крупного: 181/105 занимаюсь тяж.атлетикой (это существенно для авто).
Не знаю как у других, а на японках подбор запчастей по типу кузова/рамы, поэтому я четко запомнил эти номера.
ВЫБОР АВТО.
ДАЙХАТСУ ШАРАДА. До женитьбы меня не интересовал тип кузова и привод, лишь бы ехало, так я приобрел шараду.
Три целлиндра 0.7 дизель, 45 лошадок.
Машина плохая - быстро избавился.
ТОЙОТА КОРОЛЛА. Кузов АЕ95. Бензин 1600. Позже почти случайно приобрел короллку и понял, что автомобили с приводом на одну ось для меня не существуют, ибо Южно-Сахалинск - это мягкая, но очень снежная зима, снег порой до окон второго этажа, Сахалин - это горы, хотя и не высокие, дороги зимой ледяные до 100%. Летом поездки к морю, а там глубокий и рыхый песок. В те места, куда путь моноприводам закрыт, короллка фулл-тайм 4вд вполне себе ехала. Используя полный привод, я укатал вусмерть двигатель и две гидромуфты.
НИССАН АД. Кузов WFNY10 Намаявшись с гидромуфтами решил - беру машину с МКПП! Такой машиной стал Н.Ад. крепкая, но примитивная машина с принудительным жестким подключением заднего моста и большим багажником. Твинкамовский движок питался ОТ КАБЮРАТОРА!!! Ни один механик не мог его разобрать, прочистить и собрать.
Зато, на этой машине мы с тогда еще невестой изъедили весь юг Сахалинск и эта машина вообще не застревает! На этой машине я додумался сдувать колеса, когда съезжаю на море к воде и потом вполне себе бойко поднимался вгорку по этому рыхлому песку от берега не подпаливая сцепление.
Эта машина приучила меня ездить зимой только на шипах, т.к. постоянно держать мост нельзя, а на одном только передке или рулишь или разгоняешься.
НИССАН СКАЙЛАЙН, кузов ENR33 МКПП.
Приобретая эту машину я приобретал мечту. Это мотор RB25, позволяющий спокойно обогнать, если надо. Это автоматически подключаемый передний привод при постоянном заднем, задний мост лсд.
Чудо, а не машина, только низкая и багажник маловат - на природу ездить неудобно - низковатая машина, не для поездок за пределы асфальта.
НИССАН ДАТСУН.
Давно мечтал иметь машину, способную без фанатизма выехать за пределы асфальта. У тестя такая машина и была -Ниссан Датсун 98 года 3,2 атмодизель с автоматом. Я сразу решил, что ХОЧУ ИМЕННО ТАКУЮ ЖЕ, чтоб был большой атмосферный дизель.
И вот звезды расположились нужным образом - я смог ЕГО КУПИТЬ.
Как только осмотрел машину перед покупкой я сразу решил что мои колеса будут размера 31*10,5-15 - такие максимальные для этой машины без лифта и на зиму обязательно с шипами. Пошел и купил Купер Дискаверер и сразу ошиповал. Фото такой  шины прикладываю (перефотал машину и колеса  и выкладываю именно свои фото).
То, что было при покупке - позволяло еле-еле передвигаться крадучись - ни тронуться, ни за тормозить.
Для понимания условий эксплуатации автомобиля выкладываю 2 фото из моего окна. Столько снега у нас каждую зиму. Это нормально.
Отзыв будет обязательно продолжен, прошу модераторов не удалять.

Эмоций много, о машине знаю многое и многое мог бы рассказать (у меня технический склад ума несмотря на юридическое образование), но времени сейчас нет. Как говорил один известный политик: "Главное нАчать!"
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРИЧИНА ВЫБОРА ИМЕННО ТАКОЙ МАШИНЫ.

Постоянно эксплуатируя свои машинки я упирался в недоступность тех мест, куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доехать, например до места отдыха на природе. Имеющийся у меня Скайлайн во-первых очень любит кушать бензин и по многу и притом мало что может увезти на себе, мало куда может доехать, даже имея полный привод. Например мне жизненно необходимо летом заехать в самую глушь и там устроить любительский Фридайвинг с камерой и в ластах. Акваланга у меня нет. Пока нет, но будет. В багажник моего скайлайна дайверские прибамбасы врядли влезут, а если и загрузятся, то машина очень сильно садится....

, пробег 215 000 км   

Мой образ мысли приучил меня НЕ смешивать все в одну кучу, поэтому дополняя буду свои мысли разделять на пункты.

СОСОТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Со слов продавщицы (покупал машину у дамы - интересный факт), она делала ревизию ходовки и вполне себе четко рассказала (что удивило меня еще больше), что меняла две шаровые из четырех, еще две в салоне ждут замены, меняла аммортизаторы то есть назвать подвеску раздолбаной нельзя, ничего не стучит и не болтается.

Имеется непривычный для меня люфт рулевого управления (напомню, я пересел на датсун со скайлайна - это другой мир, там никакакого люфта и в помине не было, даже при разбитой вдрова подвеске), вероятно это конструктивная особенность такой рулевки....

, пробег 215 800 км   

Жизнь, она такая штука интересная!

1. ПЕЧКА.

Вот в самый разгар зимы, да еще в новогодние праздники стала НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ ПЕЧКА: то вообще не работает (не дует и моторчик не жужжит, то работает).

2. КЛЮЧ.

Вторая неприятность: 1-2 января 2014 года будучи трезвым (а я вообще не пью) - ПОТЕРЯЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ от своего датсуна. Вчера ездили еще, а сегодня с раннего утра выкопал машину, думаю сейчас погарцую на полном приводе и больших шинах, а не тут-то было - связка ключей на месте, но ключа от машины нет!!, Впереди еще куча праздников и как быть???...

, пробег 215 900 км   

Сегодня я потерял единственный ключ зажигания, поэтому тут только про те чувства и эмоции, что дарит чистокровный вездеход системы парт-тайм (лирика 4*4).

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. (шипы)

Вчера ездили к тёще на блины в Холмск, а это дорога вверх и вниз, масса всевозможных поворотов, 100% лед и снежный накат - на подъеме на перевал от холмска задняя ось очень сильно и постоянно ёрзает, если включить передок, то едет прямо, но ресурс передней трансмиссии ограничен, а ее подключение увеличивает расход.

РАСХОД.

По моим заметки с прогрессии и пробками составил 11,78 литров на сотку....

   

Датсун - машина в принципе примитивная, почти лишенная электроники, поэтому изготовление ключа для него - операция чисто механическая. Медвежатник (вскрывальщик, замочник, ключник) просто делает ключ по замку.

Поскольку я живу за городом, то, следуя "умному" совету "бывалого" соседа, по морозу задеревеневшими пальцами на ледяном ветру снимаю с вечера личинку замка пассажирской двери, отвожу ее медвежатнику. Тот молча делает ключ по замку двери, берет 1000, только количество секретов в двери меньше, чем в зажигании - говорит вези замок зажигания, или могу не угадать - хана ключу....

   

Не хвастовства ради, а как характеристика машины - вытащил сегодня из снега марк 2, буксовавший всеми колесами, - тянет очень хорошо. Тянул на пониженной назад. Выше всяких похвал. Провернувшиеся у меня колеса не успели закопаться, так как была пониженная (я 10 лет ездил на пузотерках и такого не было доступно).

Фото не делал.

   

Полет нормальный.

Если меня читают продавцы локки / лок райта - дайте ссылку, чтоб подобрать лок райт ноу слип для заднего моста?? Очень Вас прошу. Нужно именно маркировку, чтоб заказать.

, пробег 216 500 км   

По моим замерам по чекам - 11,78 литров /100км. Режим - пробки и пригород с относительным бездорожьем (неглубокий снег).

Состояние шин - идеальное! Сохранность шипов 100%. Обкатываю очень сдержанно. Шипов вообще не слышно. Мотор перебивает начисто!

Скайлайн уехал занедорого в другой пригород. Совсем недорого. После смены машины даже жена спрашивала, почему это я еду так медленно. Ответ простой: большая масса+малая мощность+Гидромуфта=никакая динамика.

, пробег 216 500 км   

В моей машине частично не рабоатала подсветка спидометра и иже с ним, а также печки. Обратился к электрику. Он сразу озвучил 2000 за все, я не мог не торговаться и сторговал 300 руб. Он быстро вскрыл панельку и поменял лампочки табло приборов (было трудно купить эти дефицитные лампы), а когда вскрыл печку, то выяснилось, что подсветки там не было никогда, но был зачем-то световод из прозрачного пластика.

Я быстро позвонил тестю и он сказал, что у него тоже нет подсветки, значит моя машина в этом месте не ломалась и комплектна....

   

Задумал я тут вот что. Машина тяжелая и вытащить ее не каждый возьмется, пределов проходимости я не знаю. Нужна лебедка, да только не знаю какая, какой фирмы, посему прошу совета. Думаю о российских Стократ или Спрут. На какое тяговое усилие подбирать?

   

Сегодня совершил пробный выезд с асфальта и выявил очень высокую склонность к диагональной пробуксовке на скользких покрытиях с неровностями.

   

РУЧНИК И ТЕХОСМОТР РОСГОССТРАХ.

Сегодня заменил задние колодочки, приработал их и прошел техосмотр, САМ и по-честному! Как получилось, что я получил автогражданку, а машина прошла регистрацию БЕЗ ТЕХОСМОТРА - Это знает Росгосстрах, я не знаю, несмотря на юридическое образование и 10 летний стаж по профессии. Негодую по этому поводу, но факт. Получить ТАКУЮ осагу я вынужден был, купив еще один ненужный мне страховой продукт и оплатив ИХ "услуги" по техосмотру в каком-то прикормленном центре, из-за нерабочего ручника для перерегистрации, пользовался положением "Р" в гидромуфте....

, пробег 217 000 км   

Как я уже писал, иностранцы мне ответили! и Повертракс и Локка. Повертракс сказали, что такого они не делают, Локка сказали, что надо уточнить размеры и они сделают.

Сегодня я написал им вот что:

Good day!

1.Your response is very pleased to me, i thought, you will not answer! Its very interesting to communicate with another country. Its another planet, another world!

2. Please, send me, what sizes do you need?! Please, draw a drawing with dimensions that I should be to measure.

As I understand, you need diameter of semiaxis, number of SPL (slots) of semiaxis , what else?...

   

Ну тут добавить особо нечего, все и так видно! В таких условиях мы и ездим (паркуемся).

, пробег 218 000 км   

В течение всего этого времени (два месяца) пока езжу на этой МАШИНЕ мне категорически не хватает задней блокировки для повседневной езды. Джип беспомощно буксует на заднем мосту, чуть попав на лед. Постоянно включаю и выключаю передок, да и с передком диагоналка систематическая!.

Длительные переговоры с американцами (и повертракс и локка) не дали результата, хотя меня там явно понимали. Одно слово - ...досы!

Вот сегодня (14.02.14.) я заказал Блокировку локрайт 3220 (без боковой шестерни, которая работает по штатным полуосевым шестерням) в магазине оффроад:

http://offfroad.ru

mailto:info@offfroad.ru

г. Владивосток, ул....

, пробег 218 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1994
2.6
20800
Nissan Datsun, 1994
Слава, Южно-Сахалинск
Nissan Datsun, 1992
3.3
17251
Nissan Datsun, 1992
Андрей, Иркутск
Nissan Datsun, 2000
4.8
23438
Nissan Datsun, 2000
Mescalero, Иркутскосельский р-н
Nissan Datsun, 1992
4.8
19838
Nissan Datsun, 1992
Rem Raiskiy, Красноярск

Комментарии

464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
нормально так снега навалило. дополнять обязательно.
17
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
Где модер?
6
40
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3182
romanez:
Где модер?
Не понял намека
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
да уж, а что техника не убирает снежок у вас там??=( а за датсун 5 дополняй, следить буду.
12
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Для такого ТяжёлоАтлета такой Датсун на максимальных колёсах будет в самый раз. ! А про зимы Ваши знаю - рассказывали ...к нам в Находку целаясемья с Сахалина переехала.Больше всего меня удивляет , что они до сих пор скучают по снежной пурге (когда нихрена не видать) и таким снегам :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
На Сахалине бывает и такое :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
14
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3182
montee42rus:
да уж, а что техника не убирает снежок у вас там??=( а за датсун 5 дополняй, следить буду.
Спасибо нашему горячо любимому мэру, ну и губернатору, тоже спасибо!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
БУМЕР РАНГ:
Для такого ТяжёлоАтлета такой Датсун на максимальных колёсах будет в самый раз. ! А про зимы Ваши знаю - рассказывали ...к нам в Находку целаясемья с Сахалина переехала.Больше всего меня удивляет , что они до сих пор скучают по снежной пурге (когда нихрена не видать) и таким снегам :
Ни чего себе снежка немножко выпало!
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3182
OnlyRSX:
5
люди, не ждите чуда, чудите сами
Чудим как можем! Стараемся!!!
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да ничё так датсун
2
1
Ответить
   
Сообщений: 784
А кстати городок чем то на Днепропетровск похож ,такой же весь хмурый и изгаженый
2
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Отзыв больше похож на обсуждение мэра и губернатора. Машина класс, такую же хочу.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
для тех целей под которые вы его приобрели ,автомобиль самое то.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
дизелек шикарный.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
хороший силовой бампер назад так и просится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3182
Роман2891:
хороший силовой бампер назад так и просится.
Что в вашем понимании "Хороший"? В моем понимании - значит железный с креплением на раму. Он будет.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
добавлю к вашим словам-усиленный и симпатичный.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Да, давненько я в Южном не был. (( На борде на Горном Воздухе катаетесь? Парк с железной дорогой живой еще, или нет?
За отзыв земляку 5. Сам родом с Сахалина, г. Поронайск
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Пять поставил!
Ну и условия у вас..не легкие, прямо сказать.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 62
Я-автор, но с мобильного не получается войти.
На горном воздухе не катаюсь - там высоко и круто - мне страшно.
На детской железной дороге ноовые вагончики и тепловозик - сыну (2 года) нравится!
1
1
Ответить