Долго у меня лежал ДАК с момента демонтажа. Я сомневался, что с ним делать:
С одной стороны у меня гарантия. И я не верю, что ООО "ДАК" сделало бы хоть какой-то фотоотчет. даже если бы и просил. Кому интересно самого себя критиковать? Вероятно он был бы заменен, я бы ничего не узнал, как и все.
С другой стороны интересно, а что же там действительно произошло? Поэтому я решился на вскрытие с обещанным фотоотчетом.
1. Где вскрывать? В квартире промаслянное разбирать - антисанитария. На улице - холодно, инструмент - ледяной, сам ДАК и подавно. Решил на крыльце работы.
2. Чтобы избежать злых языков, что мои скачаны из интернета, а ДАК и ДАТСУН я видел только на картинках сфотал серийный номер. Он точно совпадает с паспортным 401001. Можете проверить выше по тексту, там есть фото паспорта с номером.
3. Как вскрывать? Решил попробовать раскрутить.
Отковырял пломбу - по виду из "Холодной сварки".
Купил внутренний шестигранник SATA "на 8", поскольку у меня есть относительно качественные шестигранники до 6мм и "на 10", а вот "на 8" - никогда не было за ненадобностью. Торксы (звездочки - не в счет). Только это не помогло. У меня фантазии не хватило, как эту круглую промасленную железяку удержать от прокручивания. Решил подрезать головки болтов под корень Болгаркой. Сказано - сделано. При подрезании заметил, что температура стружки не очень высокая - стружка неяркая. Как-то подрезал советские рельсы в основании рамы гаража - диски горят быстрее , чем сталь и стружка летом ярче солнышка. Вот это был сплав! А тут.... Моя в печали...
2. Срезав болты, с трудом отковырнул крышку. Всё как на картинке! Подошел сосед и с умным видом спросил, зачем я ковыряю планетарку? Попытался объяснить. Но не смог. Он непонимающе смотрел на шарики. Это противоречило всем его познаниям. Мое замечние, что оно русское - повергло его в ступор.
3. За качество фоток прошу прощения, как не пытался - лучше не фокусируется ни с макросъемкой, ни в общем режиме, ни на улице, ни под лампой на столе... Если когда-нибудь придумаю как - перефотаю, хотя - зачем, если и тапк васе видно???
Каждую фотку я подпишу комментарием.
Особо отмечу следующее:
-Самый видимый момент на фото - характерная забоина на торцах шнеков - там шарик явно клинил. Что интересно в обоих направлениях (вперед/назад), т.е. с обоих концов обоих шнеков.
-Один шнек имеет износ (обкрошивание) шнека посередине длины.
-Износ шнеков (левый/правый) - неодинаковые по характеру и по степени.
-Шлицы, обращенные к приводам видимого износа не имеют.
-Mobil1 SAE 80W-90 имеет приятный на редкость аромат (:
-Есть место,

