Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ДАК. ВСКРЫТИЕ. ФОТООТЧЕТ.

Долго у меня лежал ДАК с момента демонтажа. Я сомневался, что с ним делать:

С одной стороны у меня гарантия. И я не верю, что ООО "ДАК" сделало бы хоть какой-то фотоотчет. даже если бы и просил. Кому интересно самого себя критиковать? Вероятно он был бы заменен, я бы ничего не узнал, как и все.

С другой стороны интересно, а что же там действительно произошло? Поэтому я решился на вскрытие с обещанным фотоотчетом.

1. Где вскрывать? В квартире промаслянное разбирать - антисанитария. На улице - холодно, инструмент - ледяной, сам ДАК и подавно. Решил на крыльце работы.

2. Чтобы избежать злых языков, что мои скачаны из интернета, а ДАК и ДАТСУН я видел только на картинках сфотал серийный номер. Он точно совпадает с паспортным 401001. Можете проверить выше по тексту, там есть фото паспорта с номером.

3. Как вскрывать? Решил попробовать раскрутить.

Отковырял пломбу - по виду из "Холодной сварки".

Купил внутренний шестигранник SATA "на 8", поскольку у меня есть относительно качественные шестигранники до 6мм и "на 10", а вот "на 8" - никогда не было за ненадобностью. Торксы (звездочки - не в счет). Только это не помогло. У меня фантазии не хватило, как эту круглую промасленную железяку удержать от прокручивания. Решил подрезать головки болтов под корень Болгаркой. Сказано - сделано. При подрезании заметил, что температура стружки не очень высокая - стружка неяркая. Как-то подрезал советские рельсы в основании рамы гаража - диски горят быстрее , чем сталь и стружка летом ярче солнышка. Вот это был сплав! А тут.... Моя в печали...

2. Срезав болты, с трудом отковырнул крышку. Всё как на картинке! Подошел сосед и с умным видом спросил, зачем я ковыряю планетарку? Попытался объяснить. Но не смог. Он непонимающе смотрел на шарики. Это противоречило всем его познаниям. Мое замечние, что оно русское - повергло его в ступор.

3. За качество фоток прошу прощения, как не пытался - лучше не фокусируется ни с макросъемкой, ни в общем режиме, ни на улице, ни под лампой на столе... Если когда-нибудь придумаю как - перефотаю, хотя - зачем, если и тапк васе видно???

Каждую фотку я подпишу комментарием.

Особо отмечу следующее:

-Самый видимый момент на фото - характерная забоина на торцах шнеков - там шарик явно клинил. Что интересно в обоих направлениях (вперед/назад), т.е. с обоих концов обоих шнеков.

-Один шнек имеет износ (обкрошивание) шнека посередине длины.

-Износ шнеков (левый/правый) - неодинаковые по характеру и по степени.

-Шлицы, обращенные к приводам видимого износа не имеют.

-Mobil1 SAE 80W-90 имеет приятный на редкость аромат (:

-Есть место,

Болты выкрутить я не смог, ибо железяка скользкая, рук пока только две. Поэтому болты подреза под корень шляпки.
Подрезка болтов крышки.
В процессе подрезки.
Шарик. Жаль замятия шарика не видны.
Нутряк.
Нутряк.
Простите за качество. Лучше не получалось, как ни пытался. Обратите внимание на забой шнеков с торцов.
Вторая строка гравировки - видимая часть номера 405001
Тут я износа не наблюдаю.
Тут хоть как-то видны забои (замятия с выкрашивание металла) на торцах шнеков и в меньшей степени на кромке.
повторно.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 1928
Сколько км. удалось пройти и как часто проводили замену масла?
Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1928
На мой взгляд недостаток сей конструкции заключается в её недоработки за счёт уменьшенной глубины шнеков и соответственно увеличенной глубины канала, где вся нагрузка ложится на тонкие края червяка шнека, по сути необходимо внести изменения в распределении нагрузки и путём дополнительного увеличения ширины стенок каналов червяка разделяя шарики как в сепарации
Isuzu MU UCS69DW 4JG2-T 1995
TLC HZJ105L-GCMNS GX 1998
N.Vanette TD25 М/Т 4WD
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3511
Alex-Nakhodka
На мой взгляд недостаток сей конструкции заключается в её недоработки за счёт уменьшенной глубины шнеков и соответственно увеличенной глубины канала, где вся нагрузка ложится на тонкие края червяка шнека,...
По сути надо закрыть фирму ООО "ДАК" за выпуск смертельно опасного изделия. Хорошо, что я встал со сломанной машиной (заклинил передний редуктор) перед офисом в центре города. Но можно же встать на морозе за 500 верст от цивилизации из которых 300-400 - это бездорожье (бывает и такое)., а если бы он заклинил на скорости 100+км/ч? Тогда машина полетела бы неизвестно куда неуправляемая, а покойного водителя потом назначат виновником? СПАСИБО ТЕБЕ ООО "ДАК"!!! Желаю вам закрыться, пока никто не убился.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром