Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Предел тюнинга достигнут?

Собственно пост о том, что нет у меня дальнейшей идеи по преобразованию своего Датсуна:

- делать выше и ставить колеса больше - нет смысла, я и так заезжаю, всюду, куда хватает фантазии.

- моложе я его не сделаю.

В таком виде, только без мятых порогов он ездит и сейчас.

Ну вот немного кина (осень 2017):

- по рыхлому песку на накачанных колесах (2,0 - жестко! Сейчас стал ездить на 1,6) - машина роется при малейшем подъёме:

- по рыхлому песку съехал к морю и вышел обратно - давление 0,5, обычно, съехавшие туда сами не поднимаются:

- этот компрессор помогает быстро и легко накачиваться, после выхода на земную твердь:

ЗЗ" колесо качает около 4 минут. Соответственно, реальная накачка 4 колеса 33" у меня выходит накачать за 16-17 минут, что вполне приемлемо против накачки 4х колес 31" за 50 минут. Буду делать ему рубашку охлаждения из алюминия вместо пластиковой шубы, хотя некритично.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Раз все идеи закончились, пора продавать и брать другой конструктор...
RZJ120
 
 
Ответить
Ден Кокойты
Дружище, подскажи как добраться топливному насосу для его замены?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром