Давненько не заходил и не писал тут. Много чего с машиной переделал.
Жизнь идет своим чередом, Датсун стареет, требует вмешательств.
1. Силовая проводка.
Испортился контакт лебедки, разминусовка массы, двигателя, отдельно стартера и генератора. Да, я знаю, что по массе ток идет. НО считаю нужным. Для перепрокладки силовой проводки нужно укоротить слишком длинной провОдки, позаменять наконечники силовых проводов. Сильно гордые и самоуверенные коллеги предлагали делать опрессовку, молотком на наковальне, например. Вот именно такая опрессовка меня и стала подводить. Серьезных вариантов вижу два: впайка и опрессовка нормальным путем (гидравлическими пресс-клещами). Поскольку нигде ничего подобного (гидравлические пресс-клещи) на острове не нашел, пришлось заказать.
2. Заклепочник резьбовой.
Это не только и не столько к машине, но все-таки. Смысл в том, чтоб качественно крепиться болтами к листовым материалам.
3. Окончательно провисла водительская дверь. Долго сомневался точить имеющиеся петли или покупать. Если покупать - то новые китайские или японские оригиналы. Заказал Китайские. Всего по 1500 руб. Думаю приемлемо.
Сегодня заказал:
- пресс-клещи;
- заклепочник резьбовой;
- петли водительской двери верхнюю, нижнюю.
Всё заказанное прикладываю на фото.