Давно не заходил сюда, очень давно! Много прошло-изменилось, многого не помню. Пробег поставил примерно, 500.000. Одометр не работает.
1. Сломал АКПП.
Второй раз. Прошлый раз отремонтировал, а тут опять... АКПП заменена, но не вся, а наполовину. Стоимость АКПП датсуна в размере 85000р. меня не радовала. Что делать? Подумал про унификацию, почитан ниссан.епк.дата, выяснил, что кроме колокола с бубликом мояч акпп идентична оной от террано pr50, кроме колокола и бублика. Купил самую дешевую террановскую акпп за 6.000 руб. и ее поставили вместо моей до колокола. Работает.
2. Тяжелый зимний пуск.
Как я понимаю, устранение проблемы радикальное: Заменены свечи и установлен дизельный Бинар 5s. Описано тут: https://forums.drom.ru/4x4/t1152482704.html Доволен, более чем! Это не то, чтобы удобство, это - возможность пользоваться своей машиной в холода.
3. Коррозия порогов.
Вечная беда всех ниссанов. Степень коррозии вызвала намерение купить НП 300 с неисправным мотором в хабаровске под установку своего QD32 съездив в командировку в Хабару, я этот НП300 даже осмотрел, но как-то он меня не обрадовал. Пораскинув мозгами, решил варить своего, поскольку мой полностью в законе, а НП300 с неродным QD32 вместо YD25ddti сулит непредсказуемые "радости" в наше нестабильное время в области деятельности наших законодателей. Да и мой уже полностью построен под мои пожелания, а НП300 придется строить заново.
Пороги Датсуна сгнили полностью, фото прикладываю. Одно промежуточное фото после ремонта (проварены пороги), тоже прикладываю. Фото немного, поскольку вид своей гнилой машины навевает на меня лютую тоску.
За неимением другого металла сварщик наварил пороги оцинковкой, покрыл раптором, о чем особо упомянул, попросил доплату, говорит, варить оцинковку вредно очень для сварщика, я согласился. За пороги отдал 25.000, т.к. результатом я более, чем доволен.
Коррозия кузова.
Она была тотальна. Варить его сварщик отказался за нецелесообразностью, озвучив непомерную цену. Нашел я на материке относительно нормальный кузов, не в цвет, НО! обшитый изнутри досками на саморезах... в двух разных объявлениях. Закинул жалобу на Дром, но мне объяснили, что Дром такие действия не оспаривает. За неимением лучшего варианта, выяснил, кто действительный продавец, а кто слямзил чужое объявление и у владельца купил этот кузов. за 25000 + доставка на Сахалин еще 8000...
Доставлял кузов от транспортной компании до сварщика в своем кузове, поставив его стоя в своем родном кузове.
Изучение кузова на месте вызвало и радость(коррозия не тотальна) и грусть: ну зачем, спрашивается обшивать нормальный кузов доской 30кой на саморезы? Это же дичь?! Сварному (тому же, кто пороги варил) поставил задачу: доски снять, отверстия заварить, срезать коррозию и наварить металл, где потребуется. Покрасить снаружи в родной цвет, а для внутрянки у него какой-то хитрый состав нашелся, черный напыляемый, типа гудрона на вид. Им и покрыл кузов изнутри. Оставшиеся вмятины на кузове и неидеальное совпадение тона меня не волнуют особо, поэтому и не стал придираться - под слоем соли и грязи этого не видно. ПРиобретенный кузов имеет рамку на переднем борту, которой часто не хватало ранее.
4. Ступица.
Появился какой-то блуждающий дребезг / гул... То есть, то нет.. На подъемнике подняли и нету. Механик говорит, как появится придете. Я попросил еще погонять машину и звук нашелся - гремел подшипник на приводе внутри ступицы по которому скользит привод в ступице. Ступицу погрызло, сам подшипник размолотило, Найти такую - не получилось. Террано 21 - другая, террано 50 тоже другая. По предложению механика вточили туда подшипник скольжения у токаря. Механик говорит, подобное решение применено на некторых моделях подобного класса у других производителей и работает десятилетиями. Пока работает, посмотрим.
5. Рессоры.
Проломил заднюю рессору подкоренной лист. Заменил две рессоры на китайские. Покупал тут: http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/novye-ressory-dlja-nissan-datsun-nissan-datsun-d21-d22-81627696.html
Все описано тут: https://forums.drom.ru/4x4/t1152474843.html
Подсевшая сзади осанка машины исправилась.