Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ПРОДОЛЖЕНИЕ (время редактирования вышло, пока редактировал написанное)

ПРОДОЛЖЕНИЕ (время редактирования вышло, пока редактировал написанное)

Nissan Datsun 1997

, Южно-Сахалинск
Пробег: 215 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

ПРИЧИНА ВЫБОРА ИМЕННО ТАКОЙ МАШИНЫ.

Постоянно эксплуатируя свои машинки я упирался в недоступность тех мест, куда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доехать, например до места отдыха на природе. Имеющийся у меня Скайлайн во-первых очень любит кушать бензин и по многу и притом мало что может увезти на себе, мало куда может доехать, даже имея полный привод. Например мне жизненно необходимо летом заехать в самую глушь и там устроить любительский Фридайвинг с камерой и в ластах. Акваланга у меня нет. Пока нет, но будет. В багажник моего скайлайна дайверские прибамбасы врядли влезут, а если и загрузятся, то машина очень сильно садится. В то же время формальная грузоподъемность датсуна - что-то около 800 кг. Мне этого достаточно.

Очень люблю покататься на велосипеде, а один кататься не станешь. В семье два велосипеда+велоприцеп. В скайлайн (фото прикладываю) это трудно запихнуть, приходится разбирать, тромбовать в багажник разобранные детали, по приезду собирать потом, как прокатился - в обратном порядке - тот еще фокус! Кроме того, у велосипедов алюминиевые педали со стальными шипами на поверхностях, стальные рога на руле - все это портит машину. Ну и зимой два сноуборда с острыми кантами и детские санки.

Поэтому машина должна быть не только проходимая, но еще и высокая и иметь возможность установки больших колес с внутренним диаметром на 15 (на 16 колеса подороже будут и нет русских, а я ко всему еще и патриот и пользую русские колеса, если это возможно).

Много пассажиров я не вожу (некого особо возить, да и все с машинами сейчас), моя жена и ребенок невысокого роста, поэтому посадка в таком пикапе вполне приемлема, езжу я по правилам=не быстро (как уже писал выше), поэтому мне скорости неторопливого пикапа вполне хватает.

Причину выбора типа кузова вроде как обосновал.

ВЫБОР МАРКИ, МОДЕЛИ.

При выборе из доступного и более-менее подходящего было: Уаз Патриот, Митсубиси л200 до 2005 г.в., ну и датсуны всех масте от 1997 до 2002г.в.

Хотел взять бензинового патриота 2008 г.в. с пробегом всего 5000 км. (машина стояла все годыи ездила раз ммесяц - так поведали его соседи по стоянке, продавец был в отъезде), патриот был в приоритете, но так сложилось, что клиент меня обманул и нужной суммы не оказалось. Было меньше чем надо на 150 000. Патриота более раннего года (2005) брать вообще побоялся, тк по беседе с продавцом было очевидно, что машина его достала и он торопится его скинуть.

Ну и Митсубиси л200. Эти машины на сахалине все остались от нефтегазовых проектов (вообще ужасающие условия), все леворульные и сборка какой-то тайланд или где-то там. Такую машину брать не стал, т.к. хотели строго электрический салон, а единственный такой Л200 был на севере сахалина в городе Оха.

Был еще один комичный случай с выбором - заглянули в автосалон салон УАЗ - но в дверь 469/Хантера я пролез с трудом и за руль еле влез, но на педали нажать не смогу. Опусных стекол нету, двери малогемитичны. Выбор такой машины отпал.

Вот так я и стал владельцем Датсуна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром