Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало активной эксплуатации

Nissan Datsun 1997

, Южно-Сахалинск
Пробег: 215 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Мой образ мысли приучил меня НЕ смешивать все в одну кучу, поэтому дополняя буду свои мысли разделять на пункты.

СОСОТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Со слов продавщицы (покупал машину у дамы - интересный факт), она делала ревизию ходовки и вполне себе четко рассказала (что удивило меня еще больше), что меняла две шаровые из четырех, еще две в салоне ждут замены, меняла аммортизаторы то есть назвать подвеску раздолбаной нельзя, ничего не стучит и не болтается.

Имеется непривычный для меня люфт рулевого управления (напомню, я пересел на датсун со скайлайна - это другой мир, там никакакого люфта и в помине не было, даже при разбитой вдрова подвеске), вероятно это конструктивная особенность такой рулевки. На кроуне у брата (рама GS131 1991 г.в.) система рулевого управления сходная и руль тоже с некоторым люфтом. Потом займусь вопросом более подробно. Несмотря на некоторый люфт, направление движения вполне прогнозируемо и машину не болтает по трассе.

На крыше предыдущие хозяева установили багажник (зачем он на пикапе???!!!). При скорости более 70 км/ч он сильно гудит, вероятно повышает расход такой дорогой солярки. При этом крепление багажника к крыше выполнено на болтах с резьбой М6. Каждый болт прикручен ко крыше насквозь. Всего болтов около 30 штук.

Вот ломаю голову как это (дыры) устранить. Вероятно поеду на кузовной ремонт и заантикорю и зашпатлюю-закрашу дыры. Мне этот багажник ни к чему, а вот пилить со скоростью 65 км/ч из-за шума преследующего реактивного самолета за городом я не привык. Фото одной из шести точек крепления багажника прикладываю. Наверное для начала скину поперечины, чтоб не оголять дыры в крыше.

На капоте стояла "Мухобойка". Зачем она нужна - вообще не понимаю! Только краску протела. Снял на третий день, как выкроил минутку. Буду красить капот.

ШИНЫ

Приятно порадовали. Я понимаю некорректность сравнения с липучками, но все же сравню - машина едет, рулит и тормозит вполне себе уверенно, гораздо увереннее чем нешипуемые (это буквально заметно сразу и даже бросается в глаза). Шумность шин невеликая. С размером я угадал по всем статьям. При торможении внимательно смотрю в зеркала и приотпускаю, если набегает. Поставлю задний силовой - будет попроще. Надоели водятлы на липучке.

Я 10 лет езжу с шипами зимой и считаю, что липучка - не для нашей зимы. Это для асфальта, а не льда.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

На асфальте это увалень (эта мысль меня посещает кадый раз). В поворотах кренится, на разгон - вялый, ни о каком управляемом заносе (как я привык ездить на скалике) даже и речи нет. Просто едешь с потоком и людям не мешаешь. Это мое кредо - не мешать людям, а то они нервничают, - это и меня нервирует и ведет к ДТП.

При проезде неровнойстей передняя подвеская нормально отрабатывает, а задняя дает по пятой точке неслабого пинка всем, кто в кабине.

ОФФРОАД

С выбором по части внедорожности я попал в самую точку. Живу в пригороде, работаю в городе. Пригород (федераальная трасса Южно-Сахалинск-Холмск) всегда расчищен, поселок быстро чистят, ну если не сразу, то в разумный срок, а вот город - это кошмар без конца. Проблема с парковкой решается подключением передка и въездом в свободный сугроб. Приятно порадовала способность с большими колесами влезть на любой бордюр, пролезть колдобину легковую колею и т.п.

Вчера за зданием где офис моей конторы (я работаю на себя) образовалась колея в которой капитально буксовали легковые, перекрыв мне дорогу - включил понижающую (чтоб муфту не напрягать), быстренько растащил эту бадягу и уехал.

Сильно не хватает заднего стального бампера из п-образного швеллера 10ки - боишься подмять задний борт об сугробы и зацепить трос сзади не за что, да еще и полный город умников на стертой "всесезонке". Цеплял за передние крюки и тащил задом. Буду делать задний стальной бампер.

Приятно порадовал дорожный просвет (пока не мерял) - по колее легковый автомобилей, которую они выскребают днищем, датсун просто едет передок и не нужен. Ну местами только включаю.

Артикуляция подвесок по меркам привычного скайлайна с его зажатой подвеской - просто запредельная. Ни разу колесо не отрывал от земли, как бы не раскарячивался.

Пределы проходимости корректно оценить не могу, поскольку машина тяжелая и если застрянет - где я возьму буксир?? Стараюсь особо без нужды никуда не залазить. Лебедки нет пока, поставлю ее после локки. Или может быть до нее. Посмотрим.

Дизель у этой машины медленный - если и пробуксовал - то скорость вращения буксующего колеса не возрастает резко и колесо не зарывается (как это бывает на скалике) - прокручивается медленно, но тяга очень хорошая.

Широкие и большие колеса (31/10,5-15) не вязнут даже в рыхлом снегу - приятно.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАСМИССИЯ

При покупке авто для меня была более предпочтительна механика. Я 8 лет ездил до этого на механике, но из-за отсутствия подобной машины с механикой из доступных, взял с гидромуфтой. В городе удобно, за городом кисло. На оффроаде страшно испортить автомат - приходится сразу включать понижающую, как только условия усложняются.

Заправочная горловина. Не имеет управления из кабины, что вынуждает выходить на улицу, а не довериться заправщику. Это МИНУС!

Каждая из шести точек опоры багажника прикручена шестью болтами М6. Сверлить крышу - это варварство!
Зеркальце маленькое и неоригинальное, но очень нужное!
Натиры под \"Мухобойкой\". Мухобойка - вещь бесполезная, но машину портит. Зачем ее ставили?
Подключение дополнительного аккумулятора.
Прокладка проводов под решеткой.
Изоляция штатного аккума - мне нарваится. Сделаю на дополнительный такую же.
Плюсовая клемма, подключение к штатному аккуму дополнительного. Подключение параллельное! Иначе (при последовательном подключении) получим на выходе 24 В. Оно не надо.
Минусовая клемма штатного аккума.
Крепление дополнительного аккума ко крылу. Шпильки М6, посажено все на клей Момент-какой-то усиленной фиксации.
Сюда просится бампер из П-образного швеллера с надписью \"Причал для чайников\", на который можно наступить при загрузке.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром