Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Колеса и прочие мелочи.

Nissan Datsun 1997

, Южно-Сахалинск
Пробег: 223 000 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Сей опус почти полностью посвящен колесам, ибо писать больше не о чем. Машина радует своей работой, неторопливо бегая по дорогам общего пользования в рамках ПДД. Я и на скайлайне так ездил. Так экономнее - машина целее и штрафов только один. Солярку датсун безропотно поглощает любую.

Первым сюрпризом была внезапная недостача масла в моторе. Моя в печали! Долил литр и на том успокоился. Много кстати долил, надо было всего-то стакан масла, ну да и ладно. Течи не выявлено, дымности нет и это при таком-то пробеге!

Так сложилось, что семейный бюджет мой сильно подкосили ожидаемые существенные расходы на семью (ок.130к - плановое лечение глаз), ну это моя обязанность - ее содержать, это нормально, это просто к тому, что денег в этот момент почти нет, при том, что я от работы не бегаю и водку не кушаю.

Поскольку снег стал сходить, то встал вопрос о смене шин на что-то летнее с грязевым уклоном, иначе шиповки быстро угроблю. Денег по условиям задачи нет... Я четко помню, что тесть покупал на своего такого же датсуна шины 31х10,5-15 медведь Я-471 (http://shina.drom.ru/yashz/ya-471/), но они ему не понравились и он их бросил на дачу, а сам ездит на других - кордиант полар, шипы из которых уже высыпались, но рисунок еще есть. Я попросил и он мне их пообещал отдать, как только я физически это смогу сделать. Или мы вместе сможем.

Чтобы добраться до дачи - это на приехать к теще на блины с семьей, взять его и мотануться еще на 15 км., причем последние километра полтора-два зимой не чистят. Вообще не чистят. Зимой можно только пройти на охотничьих лыжах. Глубина снега полтора-два метра. Снег в марте сырой и тяжелый. Тестя держит (он стройный), но проваливается под моей ногой через раз (у меня тяжелая атлетика и вес 105, в одежде за 110). Где-то за часа два прошли мы эти километры туда.

Ноги мокрые. Минут за 20 выкопал я из-под снега колеса, а они полные льда! Кое-как его оттуда выколупал. Попробовал я одно колесо тащить волоком на веревке (если взять в руки - то вообще проваливаюсь!). Короче еще часа за три вывоволокли мы их. Если бы не он, - бросил бы я эту затею! Но перед пожилым человеком мне стало стыдно и я пахал как мог, несмотря ни на что! Завечерело. К темноте добрались (буквально доползли, подая без сил, до машины), кинули это дело в машину в кузов (попробуйте погрузить полный комплект колес в багажник седанчика?! В Скалике в пустой багажник влазило только два полноразмерных колеса!!!) и поехали за женой к теще. Там плотно поели, взял я семью и покатили мы домой за 79 км в полной темноте и одиночестве (понимаю, не самый умный поступок!).

Потом выпал снег, несколько раз стаял, мы смотались во владик на лечение и после возвращения из владика я поставил эту резину. Три колеса еще ничего, не считая вертикального биения резины на стенде балансировки на 1-1,5 см и не самый равномерный износ, четвертое шиномонтажник балансировать отказался со словами "оно кривое". Грузов навешили МНОГО. Денег взяли за переобувку - 2300 руб!!!

Поскольку вибрация сзади мне быстро надоела, приехал я на самый скромный шараш-шиномонтаж со словами "надо отбаласировать одно заднее колесо". Мне это сделали за 200 руб и пять минут. Я понял, что брендовый шиномонтаж меня кинул, продав свинец на колеса по цене золота (там балансировка оплачивается от веса грузиков). Ну бог им судья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром