Два дня подряд езжу за город, эксперементирую с локрайтом в заднем мостуи вот выводы:
1.Задний привод на асфальте. Проблем и неудобств нет, есть нюансы. При отклонении руля под тягой чуть больше возвратное усилие. При движении прямо без особенностей. Несколько больше откат при постановке на "Р".
2.задний привод на грунтовке (гравий, мучка). Склонен к сносу задних колёс. Когда надоедает ловить машину, то включаю передок - помогает.
3.сухая сильно пересеченная местность, пониженная 4вд. Гораздо лучше стока, но было и так: тяжёлая диагоналка на перепаханном суглинке вызывает пробуксовку трёх колёс, включая заднее сильно прижатое, сильно прижатое колесо при пробуксовке закапывается, несли с головой, то почти всегда можно откатиться назад.
4.щелчки в поворотах не слышно в кабине. На парковке при маневрировании прохожие грешат на крестовины и мне это говорят.