Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О работе локрайта

Два дня подряд езжу за город, эксперементирую с локрайтом в заднем мостуи вот выводы:

1.Задний привод на асфальте. Проблем и неудобств нет, есть нюансы. При отклонении руля под тягой чуть больше возвратное усилие. При движении прямо без особенностей. Несколько больше откат при постановке на "Р".

2.задний привод на грунтовке (гравий, мучка). Склонен к сносу задних колёс. Когда надоедает ловить машину, то включаю передок - помогает.

3.сухая сильно пересеченная местность, пониженная 4вд. Гораздо лучше стока, но было и так: тяжёлая диагоналка на перепаханном суглинке вызывает пробуксовку трёх колёс, включая заднее сильно прижатое, сильно прижатое колесо при пробуксовке закапывается, несли с головой, то почти всегда можно откатиться назад.

4.щелчки в поворотах не слышно в кабине. На парковке при маневрировании прохожие грешат на крестовины и мне это говорят.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром