Купил и сразу у магазина поставил ручные мех.хабы как на фото. Покупал в магазине - 5800 за пару. При сборке промазал литолом нутро до степени жирности, смазкой не набивал.
ЦЕЛИ:
1. Открытие возможности подключения/отключения передка сходу под сброс газа без остановки, так как часто бывает надо что-то где-то проехать или резко тронуться со скользкого покрытия на светофоре/перекрестке а с автоматами надо делать ПОЛНУЮ остановку для включения и остановку с откатом назад-вбок для отключения.
2. Гарантированное подключение передка заранее на всю зиму без варианта прихватывания внутренностей хаба конденсатом и густой смазкой и невключения.
3. Говорят они вообще надежнее, чем автоматы. Сам видел, как на терранчике ломается такой хаб-автомат как были у меня.
4. Перспектива установки локрайта в передний редуктор. Практического смысла второго локрайта почти нет, но очень хочется! Все-таки зима, очень глубокие сугробы, летом на море песок и галечник вообще неопределенной глубины.
ИТОГИ:
Передок действительно стал включаться и отключаться сходу без остановок и откатов (хабы включены).
Чуть изменилась тональность внутреннего шумового фона в кабине, чуть-чуть снизилась динамика, пока редуктор не прогреется (ее и так-то не было, так что не критично).
Почти исчез люфт вращения между осями, что должно чуть увеличить проходимость, как я думаю.
Оказывается, что на одинаковые машины ставились разные хабы: 27 и 28 шлицов (в интернете пишут "28 ЗУБОВ"). В моих шлицов оказалось 28, а я-то думал 27....
ОДНА ПРОБЛЕМКА: Прикрученный хаб чуть недовключается до точки "ЛОК" (на фото видно) на работу хаба не влияет. Над проблемкой думаю.
ГЛАВНОЕ: Я ДОВОЛЕН!