Проблема АБС.
Вчера, при обычной езде по городу во время одной из остановок услышал верещание под капотом даже тогда когда мотор заглушен и ключ вынут. Верещала система АБС (такая коробчонка со входящей в нее трубкой и четырьмя выходящими). Пока как временная мера - вынул предохранитель под капотом. После нового года буду активно думать эту проблемку. Езда без АБС мне совсем не по душе, т.к. машина срывается в юз.
....
Передний Локрайт и хабы.
Озадачился еще и передним локрайтом. Порой его мне не хватает там где глубокий песок или снег. Когда устанавливал хабы, то выяснил, что у меня на приводе со стороны хаба 28 шлицов,, а не 27, как у большинства. На внутренней стороне (в редукторе) - еще не вскрывал.
На локке ЛР89 - 27 шлицов... Думаю. Придется вскрывать и обсчитывать.
По хабам двоякое мнение: с одной стороны они позволяют врубать передок с ходу, приотпустив педаль. С другой стороны из-за того, что всю жизнь передний кардан отдыхал, "благодаря" авто-хабам, - при движении быстрее 70 км/ч при включении только хабов без рычага проявился неравномерный износ и выработка в кабину поступает ощутимая вибрация. В целях сбережения машины - так быстро со включенными хабами не езжу.
По хабам выявилась такая проблемка: при включении чуть-чуть не доходят до точки 4х4 и во что-то упираются. Эту проблемку тоже буду думать.
Как Вы понимаете хабы нужны для передней блокировки, только в этом их смысл в моей машине. Видимо это будет локка, если по шлицам подойдет или ничего не будет, если шлицевай не мойдет, как это ни обидно. Платить за передний блок более 50т.р. я не готов ни морально ни по кошельку. В любом случае я уже сейчас заезжаю в такие места, о которых на скалике можно было только мечтать.