Подмяв задний борт летом об столбик, торчавший из земли высотой до полкузова, я окончательно убедился в жизненной необходимости заднего бампера из ЖЕЛЕЗА. На Дроме и в жизни мне тож многие советовали бампер-швеллер. Сегодня сварил и собрал его. Варил из швеллера со скругленными ребрами внутренним размером 63 мм. и толщиной стенки около 5мм. (явно толще рамы машины). Крепил на раму болтами М12 с головкой болтов и гайками "на 19" в количестве всего 8 болтов, по 4 с каждой стороны. Вес всей конструкции - около 10 кг.По-моему достаточно, даже более чем. Причина такого размера и количества болтов - их относительная мягкость стали (покупал в строительно-хозяйственном магазине). Была мысль купить болты на авторазборке, да что-то как-то не срослось. Сварщик проваривал соединение продольных частей и поперечины сплошным проваром вокруг, по всему контуру соприкосновения частей. Теперь можно смело цеплять сзади.
Причина именно такого крепления, глубины посадки и высоты над землей, применение узкого профиля - желание максимально сохранить геометрическую проходимость и не наращивать/не понижать задний свес.
Номер на фото временно прикреплен на бампере, но ему там явно не место - быстро оторвется и раздавится. Куда повесить - пока думаю, еду за новой рамкой-подсветкой.