Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заломал лебедку

Договорился с коллегами съездить в пределах пригорода (5км) в целях шашлыкинга. Желающих поначалу было много, по факту с оговоренной точки стартовали три машины (эскуда, джим, ну и датсун). Остальные пообещали подъехать позже. По факту от начала мягкой трассы (дорога, закатаная снегоходами) вперед пошел джим вторым эскуда, датсун в хвосте.

Легкий джим более-менее ехал, эскуда сразу стал садиться, его вытащили и убрали на твердую дорогу, его водителя взял к себе в кабину за штурмана. Как только датсун зашел на мягкую дорогу, колеса стравлены до 0,3.

Джим еще некоторое время боролся со снегом, потом ехать перестал. Кое как разъехались, оставили позади. Открывалось обширное ПОЛЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Пока были деревья - метров 500, - машина передвигалась со скоростью работы лебедки. Местами машина ползла сама. Сильно не хватало переднего блока (одно колесо вставало-упиралось и три сразу садились - видно по фото). Наверное с двумя блоками лебедка не была бы нужна так часто, ибо для самостоятельного движения не хватало чуть-чуть, т.к. одно колесо спереди вставало и сразу три зарывались. Вышло так, что датсун залез довольно далеко и там сел. Штурман ушел к тем, кто был сзади. По фоткам время зафиксировано около 15.10. Это было только начало, ничего не предвещало беды, настроение было хорошее, солнышко, температура чуть ниже нуля.

Оставшись один я сразу решил разворачиваться, пока светло, ибо машина сама немного двигалась. Постепенно, раскатывая колею вперед-назад удалось развернуть машину почти на 90о, то есть поперек по стрелке на фото. Я понял, что ситуация усложняется, т.к. солнышко идет к закату, ноги промокли настолько, что вода булькала в ботинках, куртка и перчатки сковывали движения и насквозь промокли - были сняты.

По ходу работы несколько раз джечился-переставлял задок машины. Задний бампер выдержал 100%. Спереди джечил под корзину лебедки. Машина дальше встряла намертво. Некоторое расстояние еще протянул лебедкой вперед-вправо, почти развернул и лебедка замерла, левое переднее разулось.

Пришел штурман - машину заджечил в сугробе - скинули колесо, положили на снег, он на него наступил, надули компрессором - село на место - поставил. Посадить бензином - не получилось, бензин не горел ни в какую!

Смеркалось..... На горизонте появился ТЛК 80 на 66 мостах и арочных колесах.

Пока он разворачивался - несколько раз садился, но развернулся, все это время копали, чтоб машина не упиралась в снег. (см. фото)

Попробовали тянуть моим текстильным стропом на 5 тонн. Он довольно крепкий, но порвался как нитка. Зацепили за трос лебедки (своя жизнь+машина дороже самой лебедки) - трос соскользнул с барабана - сложили вдвое и треугольником зацепили за ТЛК. Рывками с матюками вытащили. Темно, холодно, вся моя одежда мокрая насквозь, мотор датсуна не прогревается, в кабине холодно, ветер гуляет, т.к. окно открытое, лобовик запотел напрочь.

Вскрытие лебедки показало сорванные зубья (шлицы) места посадки солнечной (центральной) шестерни планетарного механизма лебедки (видно на фото).

Запчасти на лебедку заказаны во владике, жду...

Передний блок подобран русский: http://www.dak4x4.com/catalog?category=122, редуктор вскрыт, обмерян - подходит. Закажу как будут финансовые поступления.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром