Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Экстремальная эксплуатация авто.

1. Проект с ХТ шинами. Эксплуатация ДАКа.

Как я уже писал выше в прошлом дополнении возникла бредовая идея непостоянного использования на машине колес 33-12,5/15 класса ХТ (Форвард Сафари 500, может быть резанный). Причина - сильный проигрыш более высоким коллегам, существенный (50%) износ моей Китай-МТ резины и ее беспомощность в грязях, малый клиренс. Проверено в неофициальных любительских соревнованиях.

По асфальту ездить на МТшках, пусть и подстертых - не супер, шумит оно.

В связи с этим и чтобы не разводить пустых дискуссий, я задал два вопроса напрямую производителю:

1. Допускает ли производитель постоянную "холостую" работу ДАКа? Как это скажется на ресурсе или все-таки рекомендуется отключать хабы?

2. Как выдержит ДАК временную установку колес 33" с рисунком ХТ-класса (например прореженный форвард сафари 500 33"-12,5/15) при постоянном использовании колес 31"?

на следующий день получил ответ:

"Здравствуйте!

Приятно читать Ваши отзывы о том, как наша продукция помогает решать проблемы бездорожья!

Вопросы

1. Да, допускается. Конечно, при отключенных хабах ДАК вообще не изнашивается.

2. ДАК успешно работает с колесами 33", при аккуратной езде по твердым и мягким грунтам, риск износа ДАКа и поломки полуоси минимален."

Вот и думаю, что из этого получится???? Самому интересно!

Как таковое, поведение ДАКа мне нравится. Даже очень, хоть и накладывает некоторые ограничения. Несущественные. Управляемость в грязях - вполне адекватная - куда рулю - туда и еду. На сильно стравленной резине (0,5 и наже) - в повороте выносит на бОльший радиус. Что такое "диагоналки" - забыл как страшный сон.

2. Хабы стали самовольно включаться и выключаться. Промазывал клеем, чтоб увеличить внутреннее трение - помогло но не на долго. Сточил одну из поверхностей под 90о, засверлил насквозь в двух положениях и нарезал резьбу М6, завернул болт, довольно туго. Проблема полностью решена. Только включение/выключение стало более заморочным.

3. В грузовом кузове перед точкой крепления рамы - пошла трещина. Отметил стрелкой. Это вынудило снять сверху тяжелый джек.

4. Нужен алюминиевый бампер. Пластиковый - никакой.

Нужны резиновые накладки вместо пластиковых фендеров. Пластик плохо переносит контакты с окружающей действительностью.

5. Для установки 33х колес нужен лифт, как и какой делать - пока не придумал, думаю.

6. ДАК работает просто замечательно! В режиме холостого хода (включены только хабы) - никак себя не проявляет вообще. Зимой по скользкому существенно стабилизирует машину, не позволяя ей забрасывать заднюю ось, т.е. зад не ерзает. Интересная и неожиданная реакция!

7. Актуальный вид машины - на фото.

Засверлил дырку Ф5мм, нарезал в нее резьбу М6 в двух положениях и завернул болт. Чтобы включить/отключить надо откручивать его и вкручивать в другом положении. Хабы абсолютно не герметичны - внутрь свободно проникает вода, пыль.
Трещина в кузове из-за тяжелого джека наверху пошла перед точкой крепления рамы.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром