Заказал AVM-461

Как я уже писал, китай-хабы померли в закрытом состоянии. Разобрать я их не смог.

Заказал AVM-461 во Владивостоке на сайте по продаже дифлоков. 9500 руб. Жду. Мир наводнен китаем и хотя продавцы клянутся и божатся, что "это точно бразилия" - уверенности моей нету.

Для меня смысл хабов, которые можно отключать - очень прост: мотор QD32 имеет мощность по паспорту 110 л.с. По разным источникам она около 104-105 лошадок. Практически, это значит, что с двумя постоянно вертящимися самоблоками все обгоны на скорости больше 70км/ч - затруднены, фактический предел скорости 100 км/ч. С отключенными хабами предел 120 и обгоны полегче (успел поездить на китайцах, пока не сдохли)+экономия ресурса ДАК+экономия 1,5-2 литра на сотку (все-таки ДАК дает ощутимое сопротивление, хоть и раскатался более-менее). На зиму закрою хабы, летом - опять открою.

Заказывать "усиленные" - не нашел смысла, т.к. "усиление" в них приходится не на несущие / нагруженные детали, как я понял из форумов, хотя могу ошибаться.

Фото заказанных хабов приложил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром