Полет нормальный.
Если меня читают продавцы локки / лок райта - дайте ссылку, чтоб подобрать лок райт ноу слип для заднего моста?? Очень Вас прошу. Нужно именно маркировку, чтоб заказать.
В моей машине частично не рабоатала подсветка спидометра и иже с ним, а также печки. Обратился к электрику. Он сразу озвучил 2000 за все, я не мог не торговаться и сторговал 300 руб. Он быстро вскрыл панельку и поменял лампочки табло приборов (было трудно купить эти дефицитные лампы), а когда вскрыл печку, то выяснилось, что подсветки там не было никогда, но был зачем-то световод из прозрачного пластика.
Я быстро позвонил тестю и он сказал, что у него тоже нет подсветки, значит моя машина в этом месте не ломалась и комплектна....
Задумал я тут вот что. Машина тяжелая и вытащить ее не каждый возьмется, пределов проходимости я не знаю. Нужна лебедка, да только не знаю какая, какой фирмы, посему прошу совета. Думаю о российских Стократ или Спрут. На какое тяговое усилие подбирать?
РУЧНИК И ТЕХОСМОТР РОСГОССТРАХ.
Сегодня заменил задние колодочки, приработал их и прошел техосмотр, САМ и по-честному! Как получилось, что я получил автогражданку, а машина прошла регистрацию БЕЗ ТЕХОСМОТРА - Это знает Росгосстрах, я не знаю, несмотря на юридическое образование и 10 летний стаж по профессии. Негодую по этому поводу, но факт. Получить ТАКУЮ осагу я вынужден был, купив еще один ненужный мне страховой продукт и оплатив ИХ "услуги" по техосмотру в каком-то прикормленном центре, из-за нерабочего ручника для перерегистрации, пользовался положением "Р" в гидромуфте....
Как я уже писал, иностранцы мне ответили! и Повертракс и Локка. Повертракс сказали, что такого они не делают, Локка сказали, что надо уточнить размеры и они сделают.
Сегодня я написал им вот что:
Good day!
1.Your response is very pleased to me, i thought, you will not answer! Its very interesting to communicate with another country. Its another planet, another world!
2. Please, send me, what sizes do you need?! Please, draw a drawing with dimensions that I should be to measure.
As I understand, you need diameter of semiaxis, number of SPL (slots) of semiaxis , what else?...
В течение всего этого времени (два месяца) пока езжу на этой МАШИНЕ мне категорически не хватает задней блокировки для повседневной езды. Джип беспомощно буксует на заднем мосту, чуть попав на лед. Постоянно включаю и выключаю передок, да и с передком диагоналка систематическая!.
Длительные переговоры с американцами (и повертракс и локка) не дали результата, хотя меня там явно понимали. Одно слово - ...досы!
Вот сегодня (14.02.14.) я заказал Блокировку локрайт 3220 (без боковой шестерни, которая работает по штатным полуосевым шестерням) в магазине оффроад:
http://offfroad.ru
mailto:info@offfroad.ru
г. Владивосток, ул....
Пришел локрайт из владивостока: вот что я заказывал:
http://offfroad.ru/category/lock-right-nissan-terrano-mistral-21-50/
Вот што пришло - смотрите фото, я приложил!
Явно видно, что не хватает трех металлических стержней. Мастер по блокировкам сказал, что это не смертельно, так как будет использовать оси сателлитов.
Сегодня, 22.04.14., в день космонавтики я сдал машину в сервис на установку локрайта заднего моста. Модель, как уже писалось ранее - LR3220, без сайдгира, т.е. этот локрайт (именно LR3220) работает по зубьям родных полуосевых шестерен.
Обещанное время установки - три дня в силу загруженности автосервиса!
...
Немного предыстории.
Я как уже писал раньше таки купил эту блокировку,за более чем 18000.
Сразу приехал к тем джипперам, которые ездили на крильон, в ныврово и тому подобные путешествия и там обратился к Валерию Маратовичу (Татарин)....
Появились блокировки ДАК для мостов Ниссан Дасун, террано и прочих иномарок!!!!!
Я, как раз давно подумываю, какую блокировку прикрутить в передний мост, но так, что не лишить машину упраляемости на полном приводе.
Вот ссылка:
http://www.dak4x4.com/catalog?category=122.
Надо будет списаться с производителем.
Написал письма в спрут (блокировка+лебедка) и в блокспорт (блокировка). Тут же позвонил с мобильного. Ждем ответа. Ответы на телефон вполне конструктивные. ЖДЕМ!
Сбылся и на нашей улице праздник!!!!
Установлена блокировка!!!!
Вчера в 22.40 24.04.14. забрал машину из сервиса.
Целый день радуюсь и тестирую машину - выявлено
следующее:
1.при поворотах в кабине щелчков не слышно.
2.с улицы щелчки слышны едва ли т.к. дизель шумный.
3.по пересеченной местности едет гораздо лучше - волокет бескомпромиссно: заехать можно так далеко, что там нет буксира в принципе. Волокет безраздельно. Строго нужна крепкая лебедка, чтобы как мюхаузен самого себя за косичку вытащить....
Локрайт как будто приработался и щелчков в кабине не слышно, волокет будь здоров! Позже будет видео.
Два дня подряд езжу за город, эксперементирую с локрайтом в заднем мостуи вот выводы:
1.Задний привод на асфальте. Проблем и неудобств нет, есть нюансы. При отклонении руля под тягой чуть больше возвратное усилие. При движении прямо без особенностей. Несколько больше откат при постановке на "Р".
2.задний привод на грунтовке (гравий, мучка). Склонен к сносу задних колёс. Когда надоедает ловить машину, то включаю передок - помогает.
3.сухая сильно пересеченная местность, пониженная 4вд. Гораздо лучше стока, но было и так: тяжёлая диагоналка на перепаханном суглинке вызывает пробуксовку трёх колёс, включая заднее сильно прижатое, сильно прижатое колесо при пробуксовке закапывается, несли с головой, то почти всегда можно откатиться назад....
Нашел я так долго искомую информацию о локке в передний мост R180:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-53801.html
Мне тема ПОнравилась, буду ставить ДАК! Он исключает описанные вопросы с управляемостью.
До одометра руки не доходят. Сейчас он то работает, то гаснет.
Информации, отвечающей на все мои запросы и вопросы о блокировке дак я в интернете не нашел. Поэтому написал прямой запрос в ООО "ДАК" вот такого содержания:
Добрый день!
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Я езжу вот на такой машине: Ниссан Датсун RMD22-000249.
https://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/
Слыхали о таких?
В заднем мосту у меня уже стоит локрайт РТ3220 от фирмы повертракс, Ричмонд, США, но не о нем речь. Передний мост обоудован хабами-автоматами с возможной перспективой замены на ручные авм. То есть на асфальте передок не крутится....
Виктор! (а меня зовут вообще-то Сергей и я подписывался в письме полностью, но не обиделся).
Есть такой ДАК
Ниссан, редуктор R180.
Андрей.
Долго думал, какую лебедку брать, ломал голову, прислушивался к советам бывалых, установщиков (они же их и чинят), торговцев, учитывал цену.
Очень задумывался о тяговом усилии. Пришел к выводу, что вес между лебедками 9500 и 12000 различается несущественно (пару килограмм), большее тяговое усилие достигается редуктором и 12000 медленная. Когда застряну, - мне спешить некуда. Купил с запасом по тяговому усилию.
В комплекте проводной и беспроводной пульты провода, блок управления (соленоидов), ролики-тросоукладчик....
12.09.14. Машина зашла в бокс для установки лебедки. Работа еще не закончена. Смотрите фото!
Как я уже писал раньше, я четко понимал сразу, какую машину я хочу и какая мне нужна архитектура машины.
Да, в большей мере требования к машине обозначены велением сердца, нежели сухим разумом и расчетом на максимальную экономию. По экономическим соображениям нужна машина типа сотой короллы универсал, но сердце такую машину не принимает.
...
ЛЕБЕДКА.
Итак, сегодня 16.09.14. примерно к обеду я, не дождавшись звонка Мастера, позвонил ему сам и услышал в трубке заветное слово: "Приезжай."
Как я и просил, лебедка установлена на площадку довольно хитрой формы, усиленной именно так как я просил, таким образом, что прохождение троса совпадает по высоте с уровнем точек крепления площадки к Ее Величеству Раме....
Купил и сразу у магазина поставил ручные мех.хабы как на фото. Покупал в магазине - 5800 за пару. При сборке промазал литолом нутро до степени жирности, смазкой не набивал.
ЦЕЛИ:
1. Открытие возможности подключения/отключения передка сходу под сброс газа без остановки, так как часто бывает надо что-то где-то проехать или резко тронуться со скользкого покрытия на светофоре/перекрестке а с автоматами надо делать ПОЛНУЮ остановку для включения и остановку с откатом назад-вбок для отключения.
2. Гарантированное подключение передка заранее на всю зиму без варианта прихватывания внутренностей хаба конденсатом и густой смазкой и невключения....
Проблема АБС.
Вчера, при обычной езде по городу во время одной из остановок услышал верещание под капотом даже тогда когда мотор заглушен и ключ вынут. Верещала система АБС (такая коробчонка со входящей в нее трубкой и четырьмя выходящими). Пока как временная мера - вынул предохранитель под капотом. После нового года буду активно думать эту проблемку. Езда без АБС мне совсем не по душе, т.к. машина срывается в юз.
....
Передний Локрайт и хабы.
Озадачился еще и передним локрайтом. Порой его мне не хватает там где глубокий песок или снег....
Подмяв задний борт летом об столбик, торчавший из земли высотой до полкузова, я окончательно убедился в жизненной необходимости заднего бампера из ЖЕЛЕЗА. На Дроме и в жизни мне тож многие советовали бампер-швеллер. Сегодня сварил и собрал его. Варил из швеллера со скругленными ребрами внутренним размером 63 мм. и толщиной стенки около 5мм. (явно толще рамы машины). Крепил на раму болтами М12 с головкой болтов и гайками "на 19" в количестве всего 8 болтов, по 4 с каждой стороны. Вес всей конструкции - около 10 кг.По-моему достаточно, даже более чем....
Купил вот хаджека - фармджек китай 1,5 м. (см. фото). Брал, по советам "бывалых" самый длинный. Примерил - дак он, железяка, в кузов-то только по диагонали лезет. Кабина у моего пикапа (датсун RMD22) маленькая, хоть и четырехдверная, просунуть в кабину даже не пытался, т.к. высадишь все стекла этой железякой, а он все равно не влезет. Доступа в кабину со спины как в 5дв джипах - нету.
Возможно делать буду сегодня, но попозже, праздное ничего неделание с застольями меня никак не привлекает.
Первая проба....
Договорился с коллегами съездить в пределах пригорода (5км) в целях шашлыкинга. Желающих поначалу было много, по факту с оговоренной точки стартовали три машины (эскуда, джим, ну и датсун). Остальные пообещали подъехать позже. По факту от начала мягкой трассы (дорога, закатаная снегоходами) вперед пошел джим вторым эскуда, датсун в хвосте.
Легкий джим более-менее ехал, эскуда сразу стал садиться, его вытащили и убрали на твердую дорогу, его водителя взял к себе в кабину за штурмана. Как только датсун зашел на мягкую дорогу, колеса стравлены до 0,3....
Была у меня одна мечта - владеть машиной с полностью блокируемой трансмиссией, т.е. со 100% блокировкой всех имеющихся дифференциалов, т.к. часто сложные отрезки дорог преодолеваются не в лоб а наискось с диагональным вывешиванием машины полностью или частично из-за ограничений по переднему свесу. Эта идея возникла задолго до приобретения датсуна.
Купив эту машину я был уверен, что и со свободными дифами заеду хоть куда, а уж одного заднего локрайта будет достаточно, некоторые "добрые советчики" даже говорили, что даже это избыточно, что он будет мешать на дороге с твердым покрытием, а задняя пара колес резко полысеет....
ДАК 7 установлен в передний редуктор с направлением блокировки 100% вперед. Едет он вот так:
Чтобы не возникало вопроса почему я ехал не так как все сразу скажу:
Я догадывался, что машина наверняка соскользнет в колею. Интересно было, что из этого получится, будет ли машина выходить из колеи без посторонней помощи, как она будет ехать при полном вывешивании? Я увидел, что даже при полном вывешивании вперед машина гребет всеми колесами. Назад оба передних гребут только если слабое колесо хоть немного цепляется....
1. Китай-суппорты.
Установлены китай-суппорты передних дисковых тормозов. Заказывал тут: http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/support-tormoznoj-29495601.html
ДРОМУ: НЕ НРАВИТСЯ МНЕ указание в качестве реквизита для оплаты СБ карты какого-то гражданина, когда я покупаю товар в интернет-магазине или у профессионального поставщика запчастей(!!!) Оплата должна быть по общедоступным реквизитам понятного магазина или поставщика (ИП/ООО), а не неизвестного гражданина. Если через Вашу площадку торгуют и граждане, то об этом должно быть указано....
1. Проект с ХТ шинами. Эксплуатация ДАКа.
Как я уже писал выше в прошлом дополнении возникла бредовая идея непостоянного использования на машине колес 33-12,5/15 класса ХТ (Форвард Сафари 500, может быть резанный). Причина - сильный проигрыш более высоким коллегам, существенный (50%) износ моей Китай-МТ резины и ее беспомощность в грязях, малый клиренс. Проверено в неофициальных любительских соревнованиях.
По асфальту ездить на МТшках, пусть и подстертых - не супер, шумит оно.
В связи с этим и чтобы не разводить пустых дискуссий, я задал два вопроса напрямую производителю:
...
Как я уже писал, китай-хабы померли в закрытом состоянии. Разобрать я их не смог.
Заказал AVM-461 во Владивостоке на сайте по продаже дифлоков. 9500 руб. Жду. Мир наводнен китаем и хотя продавцы клянутся и божатся, что "это точно бразилия" - уверенности моей нету.
Для меня смысл хабов, которые можно отключать - очень прост: мотор QD32 имеет мощность по паспорту 110 л.с. По разным источникам она около 104-105 лошадок. Практически, это значит, что с двумя постоянно вертящимися самоблоками все обгоны на скорости больше 70км/ч - затруднены, фактический предел скорости 100 км/ч....
Сегодня менял фильтр воздушный - в тракте его просматриваются грязные следы от брызг воды - я был неслабо так удивлен. Надо шнорк и он будет!
1. Наконец-то пришли хабы из Владика. Цена 9500, продавец (WWW.Блокировка-дифференциала.рф) клянется, что они оригинальные АВМ-461 на 28 шлицов. Ну-ну.
Пока могу сказать, только, что включаются очень легко и четкой фиксацией (внутри смазал их шрус-4 тонким слоем).
Конусные головки мелких болтов смазал шрус-4 (резьбу не мазал).
Пока закручивал тонкие болтики свернул один торкс т15 джонсвей (неплохой инструмент!). Купил пяток бит сата. Вроде держат.
Резьбу крупных болтов смазал фиксатором резьбы синим "АБРО"....
Поставил термостат 88о (было 82о) - печка стала жарить как надо, температура двигателя поднялась примерно до половины шкалы. При замене его из трубок сливается на землю 1,5 литра антифриза, как не крути. Прокладку из бумаги поставил новую, ибо прежнюю уронил в потемках.
Давно надо было термостат поменять на 88о, а то две зимы в кабине прохладно было. Что еще интереснее - двиг стал тянуть лучше. Наверное улучшился распыл ДТ в более горячем двигателе. Лишь бы не вскипятить
Пробег 258.000. Передним приводом пользуюсь часто. По удобству пользования - супер, изменений - никаких.
Когда я начинал этот свой тест ДАКа, сразу принял решение быть честным до конца, хоть хорошо, хоть плохо, но честно.
Сегодня сменил масло в моторе и в редукторе переднего моста, который с блокировкой ДАК, если кто не помнит. Фото делать было нечем. На магнитной пробке много металлической пудры.
Примерно так: https://f-a.d-cd.net/e03c494s-960.jpg
Что это значит? Обкатка блокировки? Х.З. Буду честен до конца - посмотрю, сколько прослужит.
В случае разрушения ДАКа - поставлю локку или отечественное произведение "Блокка" от Иж-техно, которая аналог локрайта, мне это интереснее.
Как сменил я маслице в переднем редукторе (см. Выше), так сразу неожиданно утратил к ДАКу доверие. А оно было! Можно купить Локку LR89 и забыть о проблеме навсегда, но я человек творческий с нестандартными взглядами и это не мой подход. Короче, списался с ИЖ-Техно (русский производитель Локрайтов): Они обещали (!!!) разработать мне по моему редуктору разблокировку, если я пришлю им редуктор на интересных условиях. Короче круто призадумался я. Хорошо призадумался.
Смысл разблока: он настолько надежен, прост, что способен некоторое время работать даже на воде с маслом. Ему побоку всё. Знаю о чем говорю: сзади стоит такой по типу.
.
Какие будут советы, пожелания??
Думал-думал и решился на лифт подвески для колес форвард сафари 33" (их фото есть выше, в одно из прошлых дополнений).
Закупил на дроме все рычаги передней подвески (верхние и нижние) от террано 21. Жду доставку. Смысл в том, что на 21м терране шаровые на болтах крепятся, а у меня на датсуне RMD22 запрессовываются, а геометрия их одинаковая. Поражает ценообразование продавцов:
Два верхних рычага+левый нижний я купил за 2650, включая доставку до транспортной компании (350 руб.). От покупки фирменных тюнинговых рычагов я отказался, т.к. у них какие-то нестандартные сайлентблоки, а это расходник....
Когда я купил машину в ней уже был установлен кренометр на передней панели. Но он не работал. Ну то есть никак не реагировал на кнопки и вообще ни на что. Мой детальный осмотр со вскрытием панели показал, что проводок от кренометра идет через воздуховод внутрь панели и там его фишка ни к чему не подсоединена - нет ответной фишки. Куда его прикрепить - я не придумал. Поехал к электрику - он примерно час разбирался с распайкой проводов (кто за что отвечает) и разобрался, обрезав фишку и подсоединил питание кренометра к запитке магнитолы через колодку с предохранителем....
Затестил, как водится в запредельных условиях кренометр-альтиметр. Вывешивал машину, сильно кренил, лазил на гору.
.
Альтиметр.
Полная безделица, т.к. отображение высоты не цифровое, а графическое (растущий столбик из огромных пикселей с градацией метров предположительно по 300). Соответствие отображаемой высоты к реальной - эээээ.... ммм..... не выявлено!
.
Кренометр.
Просто брехометр. Градация - примерно как и у альтиметра - огромные пиксели с разнице, градусов 10. Машина едва стоит на колесах, а он показывает крен в 20о.
Просто место занимает на панели.
1. Верхние рычаги и проставки. Тут все видно по фото. Болты еще не закупал, но это скоро уже, надеюсь, как время будет на поиски.
2. Деталь 44045378G11 сломанная старая и две новые.
Начитался "советов" о внедрении верхних крабов от d21 в подвеску d22. Вгнешне очень они похожи.... Только внешне. Пространственные размеры на глаз точно не снимешь,
Верхние крабы Nissan d21 были внедрены в переднюю подвеску nissan d22 c матюками: сайлентблоки в них запихали от тойота клюгер (подбор по размеру, ибо у 21 и 22 размеры сайлентблоков различаются по внешней и внутренней части=несовместимо!) Короче, подобрал.
Ушел на работу, к вечеру прихожу - собрано... ЁЁЁ!!! расположение колес с большим завалом верхней части вовнутрь, главная цель не достигнута - ход повески вниз стал еще меньше. Фото не делал, ибо очень расстроился.
1. По просьбе Ивана (Ваенчело в комментариях) отвечу про ДАК - для комментариев ответ получается слишком развернутый, да и будет интересен не только для Ивана, я так думаю:
1.1. ДАК - система направленная.
То есть поведение вперед и назад - конструктивно разное, это надо понимать. Смысл в том, что при полном вывешивании одного из колес с ДАКом - в одну сторону висящее колесо прокручивается (буксует), в другую - тянут оба колеса жестко. Если придержать тормозом то в обе стороны имеем 100% блокирование....
Долго у меня лежал ДАК с момента демонтажа. Я сомневался, что с ним делать:
С одной стороны у меня гарантия. И я не верю, что ООО "ДАК" сделало бы хоть какой-то фотоотчет. даже если бы и просил. Кому интересно самого себя критиковать? Вероятно он был бы заменен, я бы ничего не узнал, как и все.
С другой стороны интересно, а что же там действительно произошло? Поэтому я решился на вскрытие с обещанным фотоотчетом.
1. Где вскрывать? В квартире промаслянное разбирать - антисанитария. На улице - холодно, инструмент - ледяной, сам ДАК и подавно....
Заказал из владика задние стопы по 1000 за штуку тут:http://baza.drom.ru/ussuriisk/sell_spare_parts/ns-datsun-d22-97-04-stop-r-33890067.html
Со стороны стёкла красивые, с обратной стороны и внутри изготовлены коряво - на местах для фиксации патронов облой. Патроны ламп отличаются от оригинала (конструктивно упрощены и тоже весьма грубые и корявые). Патроны вставил оригинальные с доработкой точек установки напильником.
При заклинивании ДАКа зимой у меня заклинило ещё и хабы в закрытом положении, отключить я их не смог, в результате посрывало ещё и 5 или 6 несущих болтов крепления хабов. Заломыши остались в ступице. Вытащить я их не мог. Экстрактора у меня не было и такой технологии я не знал.
Мне помогли с этой бедой справиться. Заломыши вынуты, в ступицах нарезана резьба м10х1.25 вместо былой м8х1.25, завёрнуты болты м10х1.25 от ступиц исузу бигхорна.
...
Попутно выкладывают оставшиеся фотки по задним фонарям, по техническим причинам сразу подгрузить не смог.
Смысл в том, чтоб поставить форвард-сафари 500 (русский аналог симекса) размером по маркировке 33/12,5-15 (фактический размер около 32"/12.0-15) и вставить внутри между бортами шины распорку из трубы ПНД 400мм. Вот так должно получиться: https://www.drive2.ru/c/2317099/
Стоимость дисков заявлена 10 500, сторговал за 9500. Будет ли на дисках резина, что сейчас на фотках - не знаю, не оговаривал, да и мне все равно - отправлю лысых на клумбу.
Посмотрим, что итогом получится, но должен получиться трактор (:
1. Снял из кузова серую дугу, чтоб проварить образовавшиеся трещины в кузове. Проварил и обратил внимание, что устойчивость машины очень улучшилась - машина практически не кренится в поворотах, что и требовалось.
2. Примерил новые диски - по внутреннему контуру они не отличаются от родных, а вот внешний контур заметно сильнее выпирает наружу - проблем с устойчивостью быть не должно даже с лифтом.
1. Проблемка. Приобретённые под Форвард Сафари (фотки выше приводил) диски имеют довольно глубокие колодцы для гаек и колодцы эти довольно узкие - балонник не лезет. Закуплены гайки Masuma вот такого вида
http://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/nuts/gajki-kolesnye-usa-gorilla-39812373.html только цвет серебристый. Качество резьбы на "4". На шпильке гайка не болтается. Эту проблемку решил.
2. Проблемка. Вся заморочка с разборными дисками затеяна ради из разборности для установки внутреннего Бедлока (
https://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/108732)....
Суть в заголовке (якобы оригинал, по заявлению продавца - WWW.БЛОКИРОВКА-ДИФФЕРЕНЦИАЛА.РФ)., сам я в них не лазил - нЕкогда. Мастер сказал, что разворотило всю нутрянку. Что делать - думаю. Наверное попробую надеть на китай-хабы 28 шлицовые крышки от родных ниссановких 27 шлицевых. Если встанет...
Или крышки сменить на такие: http://pack-company.ru/p46251357-kryshki-dlya-habov.html
Хабы авм, которые у меня: http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/haby-avm-461-nissan-terrano-navara-x-terra/
Ниссановские Хабы типа "родные" (на упаковке написано япония, на ценнике тайвань, по факту???...
Сегодня 21.09.16. Пришла посылка (Спасибо ТК Энергия за быстроту).
Собственно, представляю, фото того, что пришло, как есть, без корректировки, только масло обтер, и то не сразу.
Оплачено по полной стоимости безналичным платежом. Поэтому ни о какой рекламе прошу мне не писать. Я не работаю и никогда не работал ни на ДАК (красиков), ни на Иж-Техно. Посему, как будет работать, так его и опишу, без прикрас.
Сегодня сделал небольшой эксперимент: задал разное давление на шине форвард сафари 500 - см. фотоотчет.
+маленькую киноху: https://youtu.be/yrO6BrQZwp8
По видюхе: пробовал как гребет сафарик накачанный и спущенный по снегу. Накачанный - никак, сразу роет. Спущенный до 0,4 вроде пытается ехать, но тоже не ахти! Зато такое чувство, что сидишь на облаке и кайфуешь. При четырех приспущенных сафарях должно быть здорово! Сидишь высоко (большой просвет) и колеса мягкие, а то привык, если травю, то машина практичеки на днище ложится....
Приехала труба транспортной компанией "Восточный транзит". Два месяца ехала. При цене трубы 2300 руб., отдал за доставку 4200 руб.(!!!) Нигде дешевле не нашел, чтобы смогли прислать Такая же как на фото (свое фото не получилось, т.к. привез в потемках).
Стенка трубы реально толстая - 9,8мм. Заказывал всего только 1,2 м. трубы Ф400мм.
В массе своей материал какой-то белёсый, а к поверхностям (внутренней и внешней) - имеет более насыщенный цвет.
Будет время - перекромсаю.
Фото в процессе стройки.
Задача - поставить форвард сафари 500 размером 33"-12,5"/15":
1-3. Фото машины в процессе стройки.
4. Колеса форвард сафари 500, которые ставим.
5-6. Фактические размеры колеса на диске 8".
7. Вероятный вариант нарезки протектора.
С уважением!
Абсолютно промежуточный этап.
На фото установлены колеса 33/12,5-15 Форвард сафари 500. Очень широкая и достаточная мягкая резина (ни шире, ни мягче не надо!). В кузове снятые 31е летние шины. Крылья существенно обрезаны. Развал/схождение еще не выставлено (рулится как попало). Расширители крыльев еще не изготовлены. Воплощаю свою мечту несмотря ни на что.
Собственно пост о том, что нет у меня дальнейшей идеи по преобразованию своего Датсуна:
- делать выше и ставить колеса больше - нет смысла, я и так заезжаю, всюду, куда хватает фантазии.
- моложе я его не сделаю.
В таком виде, только без мятых порогов он ездит и сейчас.
Ну вот немного кина (осень 2017):
- по рыхлому песку на накачанных колесах (2,0 - жестко! Сейчас стал ездить на 1,6) - машина роется при малейшем подъёме:
- по рыхлому песку съехал к морю и вышел обратно - давление 0,5, обычно, съехавшие туда сами не поднимаются:
- этот компрессор помогает быстро и легко накачиваться, после выхода на земную твердь:
ЗЗ" колесо качает около 4 минут....
Давненько не заходил и не писал тут. Много чего с машиной переделал.
Жизнь идет своим чередом, Датсун стареет, требует вмешательств.
1. Силовая проводка.
Испортился контакт лебедки, разминусовка массы, двигателя, отдельно стартера и генератора. Да, я знаю, что по массе ток идет. НО считаю нужным. Для перепрокладки силовой проводки нужно укоротить слишком длинной провОдки, позаменять наконечники силовых проводов. Сильно гордые и самоуверенные коллеги предлагали делать опрессовку, молотком на наковальне, например....