Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1992

Ниссан Датсун 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
17557
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: противотуманки, ветровики, Лифт 7 см, защита - двигателя,раздатки,бензобака,Фаркоп,сьемные дуги под тент,для экстремальных морозов вторая печка в салоне.Центральный замок, музыка mp3,usb.Электро стеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, Стоит датчик давления в топливной системе.
Двигатель: vg30 155 л.с. моновпрыск.
Всем привет! пишу свой первый отзыв поэтому сильно не серчайте. Авто покупали у знакомого, поэтому за техническое состояние были полностью уверены, состояние у авто было выше всяких похвал, в этом убедились после, так как за год владения пикапом ничего серьезного не было не считая ремонта коробки но об этом после.Считаю этого зверя эксклюзивным, в сочетании 3 литра и акпп, по крайней мере по данным дрома. Двигатель vg30 155 л.с. моновпрыск очень бодрый, в сравнении с другими пикапами, сравнивать есть с чем в семье есть еще один датсун только 4 двери дизель TD27 и механка. Так это небо и земля.Хотя везде свои плюсы и свои минусы. С бензинкой например проблем в эксплуатации меньше, только масло меняй вовремя и подливай изредко.С дизелем же дела обстоят иначе, зимой проблема пуска, постоянные траблы с тнвд, то дымит но тянет то не дымит но не тянет, и это после замены тнвд. Зато к качеству солярки вообще не привередлив, плевать ему, едет и едет. А вот бензинка датсун не любит заправки с названием "БЕНЗИН" ему фирменные подавай))))  Так что то я отвлекся от темы.

Кратко об авто и что в нем установлено:  Лифт 7 см, 31 резина yokohama, диски с вылетом.Везде установлена защита - двигателя, раздатки,бензобака.Так же есть фаркоп, туманки, сьемные дуги под тент.Кузов 2 метра, г/п 600 кг.Для экстремальных морозов вторая печка в салоне.Центральный замок.Хорошая музыка mp3,usb.Электро стеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, Стоит датчик давления в топливной системе.  Задний привод с подключаемым передом через раздатку. Едет очень плавно, за счет задних аммортизаторов, по гравийке и полям так вообще прелесть, это не тряские рессоры (как на втором дизельном датсуне).  


За год владения ремонтов и доработок практически не было, так как все уже было сделано до меня))) Только стартер пришлось поменять. Как то раз завожу машину а она не заводится, стартер не крутит, такое ощущение что либо аккум сдох либо селектор коробки стоит в положении N либо D наверняка у каждого было, лампочки на приборке горят а ключ не проворачивается. Повторил процедуру несколько раз и О чудо завелась )) поехал первым делом проверять аккум, все таки не новый может уже пора поменять, нет с аккумом все в порядке, ищите дальше.... Чтож полазим по форумам почитаем может народ что подскажет сошлись на стартере, поехал в сервис на диагностику,ну как и думал оказался стартер, снимали его долго.Расположен он крайне неудачно, в самом низу, постоянно весь в грязи и прочей хрени. Хотели сначало заменить только внутренности но сам корпус оказался с серьезной трещиной поэтому пришлось покупать новый. Заменили, завожу иии вуаля есть контакт, больше такого не было.Позже прошлись по подвески, заменили пружины, втулки стабилизатора, резинки в амортизаторы, проставки под пружины, остальное по мелочи всего не упомнишь.

Ремонт коробки здравствуй!

Столкнулся с этой проблемой впервые, машин до этого сменил не мало (все на акпп) и даже такой зверь внедорожный попался тоже на автомате, но как то все везло до этого, да и косячков таких на других машинах не было, а тут начались пинки, с 1 на 2 передачу ну да ладно сильно не тревожило все таки машине 22 года это надо понимать, так бы и ездил но тут началось еще веселее в режиме D начала работать только 3 передача, соответсвенно и трогался тоже с 3-ей )) самое интересное что в переводе селектора передач на 1 первая передача работала, дальше до 3000 оборотов и включаешь 2-ую затем уже на D т.е 3 передачу)))  было принято решение о замене коробки.Начался обзвон фирм занимающихся контрактными запчастями, коробок в наличии не было у всех под заказ от 7 до 15 дней, ценник от 21000 до 35000 тысяч рублей.Но это только коробка + снятие-установка 6000 р. + масло около 4000 тысяч. Решил заехать в сервис узнать сколько будет стоить ремонт моей, сказали в районе 33-35 тысяч.Примерно тоже самое что и контрактная, перечитал много форумов о плюсах и минусах контрактных. Но сложность оказалась в другом....номер маркировка акпп я знал но вот то что с этой маркировкой есть еще очень много разных коробасов к этому я был не готов... Продажники коробок предложили приехать к ним со своей акпп и подобрать по образцу так как маркировка одна а на коробки может отличаться длина колокола, фишки проводов, итд.  Дааа приехали, удовольствие это сомнительное кататься подбирать коробку которая к тому же весит под 100 кг, к тому же если вдруг такой не окажется то придется все равно заказывать ее с Владивостока, и то оказывается не факт что она подойдет. Поэтому сильно разницы в цене нет, а проблем прибавляется прилично.Вот такие дела, поэтому было решено ремонтировать свою, итого две недели и коробка готова.Было заменено: Тормозная лента, гидротрансформатор, фрикционный диск, соленоид линейного давления, стальной диск. + работа + дефектовка коробки итого на 36000 тыс руб.

Будем надеяться что еще лет 20 проходит))))  кстати о неубиваемой механке,( про дизельный 4 дверный датсун) так вот эта вечная механка тоже полетела, ремонт ее обошелся еще дороже около 50 тысяч рублей, Поэтому разницы нет, долговечность обоих зависит только от правильности эксплуатации.

Заранее всем спасибо за ваши комментарии!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1992
3.3
16638
Nissan Datsun, 1992
Андрей, Иркутск
Nissan Datsun, 1993
4.8
54580
Nissan Datsun, 1993
Jonnick, Санкт-Петербург
Nissan Datsun, 1995
4.5
13130
Nissan Datsun, 1995
александр 195605, Находка
Nissan Datsun, 1992
4.8
14765
Nissan Datsun, 1992
Амбань, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за датсуна
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Весьма бодрый старикан!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
изюм.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Прекрасно авто выглядит для своих 22-х лет. Пятак земеле.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48923
Механика на этих машинах "своеобразная" Переключатель на руле. Автомат всё же предпочтительнее. Внедор с него без фанатизма.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Очень необычный Датсун, не видал таких. Дядька ездиет на 1995 с тд27, уже больше 10 лет и судя по всему менять его не планирует) хорошая машинка. Возить постоянно конечно что то надо
Мой отзыв: Honda Accord 1999
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 494
Забыл добавить 5)
3
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Бодрый авто, очень хорошо смотрится.
По поводу МКПП и АКПП не соглашусь. АКПП более нежная.
К примеру, был случай с моим родственником. Застряли мы с ним в целине (зимой), вариантов по извлечению машины из снежного плена особо не было, либо копай ладошкой, либо раскачивать. Ну и покачали мы чутка машину. Выехали примерно за 10 – 15 минут, вот только АКПП не признала такого способа езды и встала в аварийный режим. Далее ремонт 15 т.р. + замена масла и фильтра.
На механической КПП я себя не однократно, дабы люблю природу и всякие вылазки. Вот только после этого на ремонт я не ездил.
Механика, она и есть механика, АКПП подразумевает более щадящий и внимательный вариант езды.
На АКПП ты не будешь (если у тебя есть ум и не особо много лишних денег) дергать такого же собрата по уши закопавшегося в грязи, а на механике нет проблем.
А что касается поломок, ломается все. Я недавно перебрал свою механику, точнее не перебрал, а сделал большую профилактику. Загудел подшипник первичного вала, когда вскрыли, принял решение заменить все подшипники (на всякий случай), сальники и масло.
В целом отзыв понравился, машинка классная.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
10
9
Ответить
 
Сообщений: 5401
круто выглядит!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
6
2
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Всем спасибо! благодарю за 5 ки!)))
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Андрей - F/M2:
Бодрый авто, очень хорошо смотрится.
По поводу МКПП и АКПП не соглашусь. АКПП более нежная.
К примеру, был случай с моим родственником. Застряли мы с ним в целине (зимой), вариантов по извлечению машины из снежного плена особо не было, либо копай ладошкой, либо раскачивать. Ну и покачали мы чутка машину. Выехали примерно за 10 – 15 минут, вот только АКПП не признала такого способа езды и встала в аварийный режим. Далее ремонт 15 т.р. + замена масла и фильтра.
На механической КПП я себя не однократно, дабы люблю природу и всякие вылазки. Вот только после этого на ремонт я не ездил.
Механика, она и есть механика, АКПП подразумевает более щадящий и внимательный вариант езды.
На АКПП ты не будешь (если у тебя есть ум и не особо много лишних денег) дергать такого же собрата по уши закопавшегося в грязи, а на механике нет проблем.
А что касается поломок, ломается все. Я недавно перебрал свою механику, точнее не перебрал, а сделал большую профилактику. Загудел подшипник первичного вала, когда вскрыли, принял решение заменить все подшипники (на всякий случай), сальники и масло.
В целом отзыв понравился, машинка классная.
Следуя логике повествования, можно по грязи ездить на оке + брать с собой ещё 3 человека. Где Ока не проедет, можно её взять на руки и перенести.

Вы случайно болты молотком не забиваете?))) Метод раскачки подходит для МКПП, но не применим для АКПП. У АКПП на бездоре есть свои преимущества - например, равномерная и дозированная тяга. Вообще в грязь нужно подготовленным ездить. Засадить и сломать можно что МКПП, что АКПП. Первая, кстати, чаще всего выходит из строя из-за сгоревшего сцепления.
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8378
Минусатору - щеку растягивал!
MCV30
 
5
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
редкий и правильный авто
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
3
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Volonter:
Следуя логике повествования, можно по грязи ездить на оке + брать с собой ещё 3 человека. Где Ока не проедет, можно её взять на руки и перенести.
Вы случайно болты молотком не забиваете?))) Метод раскачки подходит для МКПП, но не применим для АКПП. У АКПП на бездоре есть свои преимущества - например, равномерная и дозированная тяга. Вообще в грязь нужно подготовленным ездить. Засадить и сломать можно что МКПП, что АКПП. Первая, кстати, чаще всего выходит из строя из-за сгоревшего сцепления.
Метод раскачки на АКПП написан, например, в книге по эксплуатации Паджеро Спорт, так что не ко всем автоматам это относится
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
ВованНУР:
Метод раскачки на АКПП написан, например, в книге по эксплуатации Паджеро Спорт, так что не ко всем автоматам это относится
Описан, но это не значит, что это штатный режим коробки и она после этого будет чувствовать себя отлично. Новой АКПП всё по плечу, а вот старая может и крякнуть.

Например, в книжке Тойоты написано, что можно АКПП буксировать, но на скорости не более чем 40 км/ч. Отбуксировал, но АКПП от этого стало несколько хуже((
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
1
3
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Volonter:
Описан, но это не значит, что это штатный режим коробки и она после этого будет чувствовать себя отлично. Новой АКПП всё по плечу, а вот старая может и крякнуть.
Например, в книжке Тойоты написано, что можно АКПП буксировать, но на скорости не более чем 40 км/ч. Отбуксировал, но АКПП от этого стало несколько хуже((
Ну раз описан, значит не запрещен, значит вполне справляется, причем машина не свежая, а 2003г. Могу сказать так, сколько грязи перемесили на нем, сколько раз вставали, в раскачку и так буксовали не слабо, жива коробка до сих пор, не пинается и работает без проблем. Может это особенность этой коробки такая, неубиваемость чтоли, но это факт. А на счет современной коробки сомневаюсь что выдержит, слижком уж много напихали электроники и всяких новшевств в нее. Кстати по поводу буксировки, сколько раз тоскал всякие машины, ниразу не было проблем потом с АКПП, но хотя может это я просто так попал.
1
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
за такого истинного мужика только 5 тебе, земляк!
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Вот это да..
Обычно пикапы быстро ушатываются, на них обычно джипуют гружеными кирпичем и бревнами.
А тут за 22 года так выглядит.Это только 5!
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Такое чувство, что ему пассажирскую чать отчекрыжили
 
 
Ответить
  
лесная поляна
Сообщений: 12126
Красавец .
Грузоперевозки
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
7864226
Volonter
Андрей - F/M2:Бодрый авто, очень хорошо смотрится. По поводу МКПП и АКПП не соглашусь. АКПП более нежная. К примеру, был случай с моим родственником. Застряли мы с ним в целине (зимой), вариантов по извлечению...
а почему именно из за сгоревшего сцепления выходит из строя????
 
 
Ответить
Игорь
Томск
Расширители арок сам ставил? Или брал такую?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1992 в России


Добавить отзыв