Всем привет! пишу свой первый отзыв поэтому сильно не серчайте. Авто покупали у знакомого, поэтому за техническое состояние были полностью уверены, состояние у авто было выше всяких похвал, в этом убедились после, так как за год владения пикапом ничего серьезного не было не считая ремонта коробки но об этом после.Считаю этого зверя эксклюзивным, в сочетании 3 литра и акпп, по крайней мере по данным дрома. Двигатель vg30 155 л.с. моновпрыск очень бодрый, в сравнении с другими пикапами, сравнивать есть с чем в семье есть еще один датсун только 4 двери дизель TD27 и механка. Так это небо и земля.Хотя везде свои плюсы и свои минусы. С бензинкой например проблем в эксплуатации меньше, только масло меняй вовремя и подливай изредко.С дизелем же дела обстоят иначе, зимой проблема пуска, постоянные траблы с тнвд, то дымит но тянет то не дымит но не тянет, и это после замены тнвд. Зато к качеству солярки вообще не привередлив, плевать ему, едет и едет. А вот бензинка датсун не любит заправки с названием "БЕНЗИН" ему фирменные подавай)))) Так что то я отвлекся от темы.
Кратко об авто и что в нем установлено: Лифт 7 см, 31 резина yokohama, диски с вылетом.Везде установлена защита - двигателя, раздатки,бензобака.Так же есть фаркоп, туманки, сьемные дуги под тент.Кузов 2 метра, г/п 600 кг.Для экстремальных морозов вторая печка в салоне.Центральный замок.Хорошая музыка mp3,usb.Электро стеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, Стоит датчик давления в топливной системе. Задний привод с подключаемым передом через раздатку. Едет очень плавно, за счет задних аммортизаторов, по гравийке и полям так вообще прелесть, это не тряские рессоры (как на втором дизельном датсуне).
За год владения ремонтов и доработок практически не было, так как все уже было сделано до меня))) Только стартер пришлось поменять. Как то раз завожу машину а она не заводится, стартер не крутит, такое ощущение что либо аккум сдох либо селектор коробки стоит в положении N либо D наверняка у каждого было, лампочки на приборке горят а ключ не проворачивается. Повторил процедуру несколько раз и О чудо завелась )) поехал первым делом проверять аккум, все таки не новый может уже пора поменять, нет с аккумом все в порядке, ищите дальше.... Чтож полазим по форумам почитаем может народ что подскажет сошлись на стартере, поехал в сервис на диагностику,ну как и думал оказался стартер, снимали его долго.Расположен он крайне неудачно, в самом низу, постоянно весь в грязи и прочей хрени. Хотели сначало заменить только внутренности но сам корпус оказался с серьезной трещиной поэтому пришлось покупать новый. Заменили, завожу иии вуаля есть контакт, больше такого не было.Позже прошлись по подвески, заменили пружины, втулки стабилизатора, резинки в амортизаторы, проставки под пружины, остальное по мелочи всего не упомнишь.
Ремонт коробки здравствуй!
Столкнулся с этой проблемой впервые, машин до этого сменил не мало (все на акпп) и даже такой зверь внедорожный попался тоже на автомате, но как то все везло до этого, да и косячков таких на других машинах не было, а тут начались пинки, с 1 на 2 передачу ну да ладно сильно не тревожило все таки машине 22 года это надо понимать, так бы и ездил но тут началось еще веселее в режиме D начала работать только 3 передача, соответсвенно и трогался тоже с 3-ей )) самое интересное что в переводе селектора передач на 1 первая передача работала, дальше до 3000 оборотов и включаешь 2-ую затем уже на D т.е 3 передачу))) было принято решение о замене коробки.Начался обзвон фирм занимающихся контрактными запчастями, коробок в наличии не было у всех под заказ от 7 до 15 дней, ценник от 21000 до 35000 тысяч рублей.Но это только коробка + снятие-установка 6000 р. + масло около 4000 тысяч. Решил заехать в сервис узнать сколько будет стоить ремонт моей, сказали в районе 33-35 тысяч.Примерно тоже самое что и контрактная, перечитал много форумов о плюсах и минусах контрактных. Но сложность оказалась в другом....номер маркировка акпп я знал но вот то что с этой маркировкой есть еще очень много разных коробасов к этому я был не готов... Продажники коробок предложили приехать к ним со своей акпп и подобрать по образцу так как маркировка одна а на коробки может отличаться длина колокола, фишки проводов, итд. Дааа приехали, удовольствие это сомнительное кататься подбирать коробку которая к тому же весит под 100 кг, к тому же если вдруг такой не окажется то придется все равно заказывать ее с Владивостока, и то оказывается не факт что она подойдет. Поэтому сильно разницы в цене нет, а проблем прибавляется прилично.Вот такие дела, поэтому было решено ремонтировать свою, итого две недели и коробка готова.Было заменено: Тормозная лента, гидротрансформатор, фрикционный диск, соленоид линейного давления, стальной диск. + работа + дефектовка коробки итого на 36000 тыс руб.
Будем надеяться что еще лет 20 проходит)))) кстати о неубиваемой механке,( про дизельный 4 дверный датсун) так вот эта вечная механка тоже полетела, ремонт ее обошелся еще дороже около 50 тысяч рублей, Поэтому разницы нет, долговечность обоих зависит только от правильности эксплуатации.
Заранее всем спасибо за ваши комментарии!