Машину приобрёл в апреле 2014года в Уссурийске по информации с dromа -цена вопроса 290.0, 3-й владелец, законный конструктор, фактический пробег как у всех 20-ти летних - явно скручен, считаю что где-то за 250, за лето 2014 наездил больше 10,000, боролся с расходом но меньше 10-11 ти зашкалить планку не удаётся, поменял шаровые, рулевые наконечники, расход масла 1,5литра на 1000 /полусинтетика, отзыв о машине- прост и надёжен, в карбюратор без навыков лучше не лезть, контролировать соединение всех патрубков, вовремя менять воздухан, следить за коррозией, в среднем цена эксплуатации-не высокая, запчасти всегда в наличии, машина эксплуатируется в жестких условиях- в основном по каменистой грунтовке, в сильное бездорожье далеко не залазил, застрял только в болоте/когда сел на все колёса, просвета заводского хватает, из W-довых ранее был LIT-ACE, Datsun по всем показателям выигрывает- в конструкции нет низких поперечных балок, двигатель 2-ка но тяговитый, пока претензий нет, средняя скорость движения по асфальту - 80/100, по гравийке 60-70, в редкий подьем на 3-й, вообще-перед покупкой заглядывался на Rashen / по фото на дроме, но когда увидел на парковке рядом с Datsunом - выдохнул, хорошо что не взял, в кузове можно возить всё что влезет, лучше иметь тент., снаружи кузов весь железный, крылья целые, практически весь в заводской краске, к зиме самостоятельно планирую обработать/ окрасить раму и подкрылки, заменить резину, пока всё.