Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1990

Ниссан Датсун 1990 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
8214
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 12, вне - 10 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, AX
Цвет кузова: низ - серый, верх - черный
Цвет салона: серый
Кузов: ветровики есть, еще япошки поставили на крышу противотуманки, но пришлось пожертвовать - не влезает в гараж,
Про Terrano и здесь и в и-нете очень много лестного написано, так Датсун тот же Терран только с кузовом.
Эл.подъемники стекол, эл.регулировка зеркал, тахометр) - все как положено (ну не могут япошки ездить без комфорта даже на грузовиках). Из Японии пришел с пробегом в 70 тыщ. с замененной коробкой (видимо трудился там до последнего). По нашим россейским направлениям три года проездил без особых нагрузок вообще без всяческих замечаний и замен (даже фильтров с маслами) - в удовольствие хозяину. Сравнивать по классу приходиться только с Toyota HiLux, с ее неповортотливостью в салоне, и ездой как на табуретке.
Через три года началось(ну не может авто так долго держаться), все равно рано или поздно чего-нибудь да полетит. На здоровой ухабине рулевой наконечник выпал с шаровой опоры. Срочная замена всех тяг - 2000 руб, и профилактика рулевого управления (в т.ч. развал/схождение)- до сих пор без проблем. Через годик прохудился радиатор - двига начала греться безбожно, под капотом черт знает что. Ничего страшного - новый радиатор от Терраны (2500 руб) и профилактика системы охлаждения, до сих пор без нареканий. Еще через годик от беспорядочной езды на полном приводе упал передний кардан (развалилась крестовина) - какие проблемы - берешь кардан от терраны за 1500 руб. и сам меняешь. Теперича я ему 2 раза в год меняю маслица и масл.фильтр на только японское, топливный на японский за 800 рэ менять бесполезно - через 2 месяца от нашей солярки он вообще перестает что-либо фильтровать и фурычить, поэтому вполне сходит и корейский два раза в год. Трансмиссионное вот тоже заменил, хотя слышно небольшое жужжание в заднем мосту. Что касемо внутренних проблем, то перестал показывать что-либо спидометр (может оно и к лучшему). Что касаемо кузова, то на месте сварки кузова и колесной арки появляются глубокие элементы коррозии, а на задней откидной крышке окнчательно вырван из своего места пластмассовая ручка (не для наших работяг пластмасса). Да еще одно - менял давеча на техосмотр гофру. Вот наверное и все, как сфотографирую этого мустангера на цифру, постараюсь сюда выложить, очень даже еще ничего сиотрится.  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1994
2.6
21254
Nissan Datsun, 1994
Слава, Южно-Сахалинск
5225
Nissan Datsun, 1991
Андрей, Благовещенск
4990
Nissan Datsun, 1991
Алекс, Нягань
Nissan Datsun, 1990
4.5
19981
Nissan Datsun, 1990
Командос, Чита

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1990 в России