Здравия желаю. Давненько не заходил, да и писать было нечего. сейчас есть продвижения , можно даже сказать прорыв. Работа пошла не торопливо, но уверенно. За это время нашел единомышленников, любителей "старых ведер".
Что пошло не так в процессе эксплуатации не знаю, но карбюратор на вторую зиму начал кашлять, плавать, скидывая или поднимая обороты. ездить стало даже опасно. Вопрос стал о замене. Покурил форумы. Решил что карб нужно устранить, Костя предложил мол есть человек который может заменить карб на инжектор, заинтересовал оч сильно. Познакомил с мастером далее Александр :-) Потом пошли дни ожидания Александр был занят своим проектом. Ну вот подошло время и до моего Datsunа. Отдал машинку и понеслась работа. В мастерскую меня не пускали, мешаться только буду. Вообщем пикап делали втроем Костя, Александр, и Дмитрий. 3 недели ожидания и пикап заурчал, настраивали и отлаживали "Январь" еще долгое время. Вообщем все удалось, самое главное что при желании все родное можно вернуть на свои законные места. Гоняю по Сибири с удовольствием, машинка урчит бежит, но опять появились вещи которые калят сильно и не устраивает их работа. Так всегда. человеку всегда мало и хочется больше, красивее, индивидуальнее.
Бесит отсутствие заднего борта, могу сделать деревянным как родной, но это не то пальто. в поисках и сейчас. Были доноры, но люди не продают по отдельности на запчасти. Жду момента.
Задний мост на тягу и предаточное число настолько низкое что при 5000 оборотах скорость еле 100 км/ч. Что сказать делов не много всего то поменять мост и редуктор. Вообщем на повестке поменять задний мост и конечно поставить пневму, пикап должен уметь ползать по земле. Это не только понты , удобство погрузки, разгрузки.
В планах 1. Мост. 2. Салон перетяжка. 3. Покраска+аэрография (благо я сам умею). 4 Турбина.