1996 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Суп сал
Машина легка в обращении ,даже в полевых условиях. Можно сменить шаровые,подшипники,и т.д. Главное определится для чего нужен вам этот авто. Кузов подлежит ремонту(с умелыми руками),крылья обрезаются и варятся две ниши во всю длину .Можно класть ключи,огнетушитель,знак ав.остановки,даже рыбу,или мясо. При подрезании крыльев, устанавливается резина 33х12.5х15 и ваш авто непотопляемый. Авто удобен для рыбалки, охоты,для людей с активным образом жизни.Кто жалуется на маленький салон с сзади пусть найдет себе авто больше нпр. крузак,сафарь.
Смена диска сцепления, из за торсионнов приходиться разбирать почти пол авто.
После 140000т.км.на механике выходят из строя синхронизаторы.Лучше для любителей активной эксплуатации иметь запасную.
Прост в обращении, мало ест топлива, надёжный двигатель, хорошая грузоподъёмность, 5ти местный, прочная рама.
мало места сзади, подвеска жёсткая, становится мягким только при загруженности, быстро гниёт кузов, не устойчив зимой на дороге если пустой, не удобная коробка на руле, нет тахометра.
Капремонт двигателя, замена топливной аппаратуры, замена коробки на контрактную, замена шаровых, замена рулевых пальцев каждый год, подборка рессор, замена подвесного подшибника( кстате подходит с газеле, только надо немно убрать ему юбочку)