Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan DAYZ 2014

Ниссан Дейз 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
19589
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.9
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Расход по трассе
Расход по трассе
Прошёл год после покупки сего пепелаца, есть немного чего накалякать про него. Почему он, да потому что жене, а бабе больше 0,7 нельзя, что бы при перепутовании педалек машина не мчалась ака резвый конь. До него была альта неплохая машинка, но была деревянная, в принципе ездить научилась и ладно, продали её успешно другой представительница прекрасного пола набираться опыту вождения.
Выбирали три варианта MMC ek - wagon (полный аналог), собственно dayz, и MMC mirage. Мираж проиграл по внешности на стадии отбора хоть и был помощней. Сыграл на укционе dayz.
Мясяц ожидания и вот это чудо японского автопрома выкатывают нам за ворота томожни.
И так первые впечатления "Ух ты на сирену похож в 26 кузове, только мини вариант"
Кузов: как маленький микроавтобус, ЛКП качественное по прошествии года новых царапин не появилось, сделан добротно, по краям арок сделана заводская пластиковая окантовка окрашенная в цвет кузова можно в этих больных местах сколов и появления ржи не бояться. Арки обработаны заводским антигравием, днище местами. Обработал ризинобитумной мастикой, пожирней, во избежании порчи собственного имущества от реагентов щедро рассыпаемых на наших дорогах. За год эксплуатации проявлений короззии не обнаружено. Пластиковых обвесов  нет, но это только в моей комплектации, лично я видел и в обвесах смотрится круто. Ухи огромные  как у большого собрата сирена обзор супер.
Салон:  голимый жёсткий пластик под разную фактуру, хотя на ощупь не че так, и не гримит и то хорошо. Впереди и сзади диваны, передний 60/40 между спинками мегонький подлокотник опускается поднимается, спинки одинаковые, а вот сиденья разные водительское больше пассажирского получается как бы диван вот только зачем если третий ремень там не предусмотрен🤷‍♂️ из за этого чехлы просто так не купишь только под заказ. Зад не лавка полноценный мегонький диван 50/50 спинки ложатся в ровный пол поспать не получится а вот что габаритное запихать например стиралку или печку легко, сам диван двигается порядка 15 см увеличивая объем небольшого багажника  (4 пакета с хавкой влазиет). Между рядами расстояние приличное можно даже ноги вытянуть. Запасное колесо отсутствует как класс, вместо него рем комплект с насосом. Салон суперовый все на кнопочках. Руль не регулируется, но установлен удобно. Коньдей есть, но климат весь на крутилках, на более богатых комплектация стоит сенсорный климат контроль. Тахометра нет, опять же в этой комплектации, вместо него три листика, чем больше листиков горит тем больше плюсов для природы и меньше минусов в бензобаке. Бортовой комп информативный показывает все что нужно. Мафон япошки сняли, суки😠😠😠, а он не стандартный 2 din немного шире придётся с рамкой колхозить, хотя жена не парится, главное поет. Из плюшек два бардочка как в басике, под пассажирской сидухой небольшая выдвижная корзинка на 2 кг можно бросить бутылку воды, или какую нибудь хрень детскую или вообще какую нибудь хрень. Подстаканнички выдвигаются лёгким нажатием руки, можно на них направит обдув зимой греет, летом остужает тоже так ниче задумка. Кнопочки абсолютно все расположены удобно ненужно ни тянуться ни изголятся что бы нажать.
Трансмиссия: вариатор, я привык , у самого вариатор так что проблем в этом не вижу, но есть один нюанс  его работы при переключении с P на D или R или с D на R и наоборот нужно выждать секунд 5-7 иначе будет рывок при трогании что не есть хорошо для вариатора. Разгоняет машину хорошо для города пойдёт, на трассе если ехал в режиме eco, горели все три листика, да и в городе тоже, когда вдруг нужно быстро разогнаться на обгон или престроится лучше подумать два раза над этим. Комп не даёт разгонять машину резко, а делает это плавненько и потихоньку не смотря на вжатую в пол педаль, мы же экономим епта куда ты так гнать собрался, что бы выйти из этого режима нужно нажать педаль газа отпустить и опять нажать до упора и тогда о чудо мы полетели, но уже не надо.
Двигатель: стоит мицубиси 3В20 пока без замечаний тарахтит, единственный косяк чувствительная вибрация при стоянке на передачи на сфетофоре или в пробках.
Ходовка: вмеру мегкая, если сзади сядут двое взрослых на кочках пробивает в отбойник, запчастей пока на нее нет, что печалит, только контрактные, надо бы поменять два сайлентблока, с япии так пришла, дело копеечное, но их нет и аналогов нет, а целиком покупать рычаг чёт как то дороговато. А так вроде ни че крепенькая.
Да расход топлива летом по трассе если держать три листика в режиме эко, то я добивался 3,5 литра при этом скорость была 90. По городу где-то 5 литров выходит, зимой на литра полтора побольше расход будет.
Ну самый большой кайфовый плюс припарковаться можно там куда другие не залезут, колеса выворачиваются чуть ли не на 90°. По городу на ней гонять просто кайф до 60 разгоняется довольно бодро, потом помедленнее, но так она и не гонка, а кей кар.
Резину найти сложновато редкая.
Пару раз видел такие пипелацы гибридные интересно было бы поюзать.
А так жена довольна и это самое главное, да и я иногда езжу когда в городе помататься надо чтобы с парковкой не парится. Вообще аппарат ни че так пойдёт для городской жизни, тем более цена смешная для машины свежих годов. А если если ещё и комплектация хай вей стар так там вообще плюшек дохрена вкусных и камеры кругового обзора и сенсорное управление климотом и мордашка посерьёзнее выглядит.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может кому пригодится данный опыт и кто-то тоже решит заморочится, результат того стоит:

Нет ничего более постоянного чем временное, ну и ему приходит конец. Решил для любимой жены в её любимую машинку установить новую акустику. Родные динамики 2 полосное бумажное фуфло на 16 см встроенные в пластмассовые подиумы были благополучно деинсталированы, китайская башка которую тож на время покупал пошла в утиль. Приобрёл динамики JBl на 13 см, на 16 см не стал так как нужно было либо новые дыры в дверях сверлить, либо с подиумом извращаться прям конкретно, подиумы сделал сам из 20 мм фанеры обклеил шумоизоляцией( точнее тепло изоляцией на самоклейке толщиной 6мм, тупо купил в строительном 1 метр хватило с лихвой), голову приобрёл пионер простую 2din, с телевизором не стал покупать ибо она там ни к чему и так обзор прекрасный да и габариты у авто маленькие (провода кстати для подключения камер проведены с завода если так сильно хоца можно и с тентелем брать и камеры к нему подключать)....

   

Поменял стеклоочистители передние, размер:большой 530мм, маленький 350мм, может кому пригодится чтоб с рулеткой не бегать возле магазина.

Сегодня обнаружил приятную особенность работы задней метлы в дождь, при включении задней скорости она услужливо два раза окошечко трёт, чтобы хозяюшка или хозяин двигаясь задним ходом глазки свои не напрягал, всматриваясь в преломленное изображение сквозь капельки.

   

Пока майфуну менял кортнул плюс от майфуны, ох и ребус же я разгадывал где предохронители стоят, интуитивно понимаю где-то под рулём а лючков никаких нет и в инете инфы ноль. Вообщем после 10 минут квеста нашел стоят под перчатницей та что под рулём, только её снимать нужно полностью всю панель, крепится двумя шурупами снизу, отключать разъёмы регулировки зеркал и фар, и о вот они родненькие в правом верхнем углу стоят, нахрена так было прятать об этом японская узкая душа умалчивает и даже подсказок сволочи не оставили.

Фоточку к сожалению забыл сделать как то не подумал, а разбирать второй раз уже не хотелось.

   

Ну не чехлы, сильно громко сказано, так накидочки и то только на сидения, из-за нестанартоного водительского кресла, пришлось искать на али экспрессе нестандартный выход. Получилось норм и даже кармашки есть положит чего нибудь, например телефон, а то япошки как то не предусмотрели такую полезную вещь как кармашек в зоне доступа руки не отвлекаясь от вождения, теперь всегда под рукой.

   

Машинка ездиет, не ломается, жена довольна. Я езжу так же редко, но вот сегодня выпал случай в город нужно, а спарковкой там беда, да и сарай свой в отпуске не особо охота трогать пусть пылится стоит пока, вообщем выпросил я ее у любимой. Пока ехал решил замерить расход топлива в разных режимах скорость 60-80 км/ч, результат радует😊:

Трасса скорость 80 км/ч - 27.6 km/l или 3.6 на сотню.

В седанкинский подъем 80 км/ч 25 km/l или 4 на сотню.

С грочки 80 км/ч вообще о...ел 92.4km/l или 1.08 на сотню

Город с замедленным движением 30-60 км/ч 36 km/l или 2.7 на сотню....

, пробег 97 000 км   

Будет кракто. Комп расход показывает средний по палате, чтобы получить показания мгновенного рассхода, необходимо сбросить на 0.

У меня средний 21-22 кажет в этих пределах, т. е. Средний расход в смешанном режиме чуть меньше 5 литров.

, пробег 97 000 км   

Начало холодать и вспомнил одну деталь. У жены это уже вторая машинка с двигателем 0,7, первая была сузука альто. Так вот двигатель греется нереально долго, на стоянке можно ждать практически вечность, поэтому больше 7-10 мин прогревать его не имеет смысла. Та как тахометра нет сколько оборотов понять сложно, поэтому чисто по слуху вычислил что максимум 10 минут вполне хватает даже при минус 30, и холостые обороты падают до приемлемых примерно 1000 - 1200 и можно ехать, ну и салон за это время более менее прогревается....

   

Наконец то и на эти малявки стали появлятся новые запчасти что не может не радовать. С нашими супер ровными дорогами стала немного побрякивать на кочках, судя по звуку близки к кончине вкладыши рулевой рейки, имел такой опыт на сузуки альто, пока не критично. Пока есть сайленты полеуретановые только на передние рычаги, но можно подать заявку и сделают и на задний рычаг https://tochkaopory.shop/catalog/NISSAN/JAPAN/DAYZ/B21W/2014. Ксати втулки стабилизатора, линьки и прочую хрень лучше искать на митсубиси ек вагон 11 кузов это полный аналог дейза или наоборот хрен их разберет этих японцев....

   

Может кто знает как это запустить я не смог.

Дело такое звонит жена в легкой истерике, говорит ключ не может вытащить из зажигания. Спускаюсь сажусь, точно не вытаскивается машина заглушена, при этом помимо музыки слышно на чистом русском женский голос трансмиссия норма. Догалался я быстро в чем проблема с D в P не поставила, ставлю селектор в P и опять на чистом русском женский голос "самодиагностика прервана". Догодался что любимая пока чего-то поворачивала и нажимала пытаясь вытащить ключ, чисто случайно набрала код самодиагностики авто бортовым компьютером....

   

Зима пришла как всегда у нас в Владивостоке вполне ожидаемо, но неожиданно вообщем за одну ночь. Вечером шел ливень, а утром уже снег и мороз и то что налило вечером под снегом превратилось в замечательный каток общегородского масштаба.

Особо по этому поводу не пререживал так как переобулся заранее, но....

В том году снег видели только на картинке и по телевизору по этому для машинки это первый снег так сказать. Жена ехать побоялась повез на работу ее я. Буду сравниватьс вингроадом ибо он тоже на вариаторе....

   

89 тыров на одономере после частичной замены прошло 15твщ. варик стал подтупливать не сильно, но заметно. Решил сделать полную замену, для этого нужно примерно 3,5 литра масла, лично я взял idemitsu svtf, фильтр тонкой очистки, герметик так как надо снимать поддон и есть риск покоцать прокладку. Поддон надо снимать без вариантов внутри стоит фильтр грубой осистаи , да и поддон уебищной формы все масло через пробку не сольешь.

Фильтр грубой очистки отмыл бензином как и поддон с магнитами.

А как поменять вот ссылка все подробно описано спасибо доброму человеку https://drive2-ru.turbopages.org/s/drive2.ru/l/525416475813478431/

Итог, да он офигенен машина едет непринуждённо и легко, пропал провал при переключении на заднюю скорость, теперь включил и сразу можно ехать, а не ждать о чем писал выше....

   

Заморочился и сделал для любимой немного светокрасоты в ее машинку. Цена вопроса 500 руб. Стабилизатор сам спаял на базе микросхемы КРЕН делов на пол часа. И за час где-то все установил. Осталось еще в салоне под ноги сделать и будет красота.

, пробег 89 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda N-WGN, 2014
4.9
22175
Honda N-WGN, 2014
сергей, Абакан
Daihatsu Move, 2016
4.8
22139
Daihatsu Move, 2016
Oneplus, Владивосток
1448
Nissan DAYZ, 2015
9216706, Иркутск
Nissan DAYZ, 2014
4.8
9335
Nissan DAYZ, 2014
11010007, Хабаровск
1364
Nissan DAYZ, 2013
13531602, Красноярск
Nissan DAYZ, 2014
3.9
3707
Nissan DAYZ, 2014
юрий, Хабаровск
Nissan DAYZ, 2013
3.9
787
Nissan DAYZ, 2013
Алена, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 935
"что бы выйти из этого режима нужно нажать педаль газа отпустить и опять нажать до упора и тогда о чудо мы полетели, но уже не надо..." - это обычный кик-даун, так на многих автомобилях.
14
17
Ответить
Alex U
Ярославль
Наверно при переключении пауза не 5-7сек... это ж целая вечность... У самого варик - ну пару секунд максимум... паузу делаю.
11
1
Ответить
Александр
Арсеньев
про такие машины надо няшно писать уменьшительно ласкательно
12
2
Ответить
demon2507
автор
Новый
Alex U
Наверно при переключении пауза не 5-7сек... это ж целая вечность... У самого варик - ну пару секунд максимум... паузу делаю.
Именно секунд пять особенно с D на R прямо долго думает. На дешку да пару секунд и можно ехать.
 
5
Ответить
demon2507
автор
Новый
Кир97
"что бы выйти из этого режима нужно нажать педаль газа отпустить и опять нажать до упора и тогда о чудо мы полетели, но уже не надо..." - это обычный кик-даун, так на многих автомобилях.
У меня на винограде как бы ты до этого не ехал газ в пол нажал при обгоне и он помчал без всяких раздумий. Причём тоже вариатор. А если при перестроении так ещё и буксануть может чуть ли ни как феррари с дымком.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
А у нас, лада хрей об стенку бей, все равно гуамно.
Такие хорошие и практичные машины, японцы делают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
19
Ответить
алексей
Волжский
Мог бы и по безопаснее авто для жены приглядеть (если б захотел, да?)
Этож как дэу матиз - при аварии даже складываться нечему будет
12
20
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20452
Пригонял такую, только ек-вагон, места внутри реально много, сто сзади что спереди.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
6
5
Ответить
demon2507
автор
Новый
алексей
Мог бы и по безопаснее авто для жены приглядеть (если б захотел, да?)
Этож как дэу матиз - при аварии даже складываться нечему будет
Японцы толк в безопасности знают и металл на ней не фольга как у корейцев, она случайно пенёк задела так только краску поцарапала даже вмятинки не осталось, да и жена больше 80 не ездиет, а от дибилов на дорогах никто не застрахован.
19
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
demon2507
Японцы толк в безопасности знают и металл на ней не фольга как у корейцев, она случайно пенёк задела так только краску поцарапала даже вмятинки не осталось, да и жена больше 80 не ездиет, а от дибилов на дорогах никто не застрахован.
С одной стороны ограничение в 80, жена будет целей. С другой стороны, на такой 80 наверное уже страшно!! По мне так Белкино Дупло вот это.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
6
9
Ответить
demon2507
автор
Новый
Нормуль не страшно и 120 ехать даже не замечаешь идёт мягонько.
11
5
Ответить
demon2507
автор
Новый
Я так дума 90% жителей дальнего востока вас бы камнями закидали. Японские автомобили для внутреннего рынка по качеству несоизмеримо выше как европейских так и американских. Японские авто сборки РФ у нас покупают только отчаянные люди или которым деньги девать некуда. Для примера раф4 японской и российской сборки это абсолютно две разные машины. Ни говоря уже про корейский и китайский автором, китайцев не встречал совсем, а корейцы процентов 10 от общего числа авто. Да и мерседес с ауди не идут ни в какое сравнение с краном атлет, марк икс и ниссан тиана.
31
15
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20452
demon2507
Нормуль не страшно и 120 ехать даже не замечаешь идёт мягонько.
Ехал 120 по трассе, если ветер, то сдувает.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 815
".. жене, а бабе больше 0,7 нельзя, что бы при перепутовании педалек.."
От ты женщину свою опустил...
13
10
Ответить
алексей
Волжский
demon2507
Я так дума 90% жителей дальнего востока вас бы камнями закидали. Японские автомобили для внутреннего рынка по качеству несоизмеримо выше как европейских так и американских. Японские авто сборки РФ у нас...
Дядька, взявший раф4 в 2014 году (японской сборки) тоже так думал. В 2016 он полазил в рестайловом рафе отечественной сборки - разницы в сборке не нашел ВООБЩЕ, а он и за пруль топил раньше и за сборку - вот прямо типичный камчадал. Даже на ДВ сейчас не такое засилье пруля как раньше, народ начинает скрупулезнее считать свои копейки и голосует рублем
Похоже решающий фактор на ДВ сейчас не "новое авто", а "соседи/друзья/родственники залошат"
17
14
Ответить
александр
Северск
алексей
Дядька, взявший раф4 в 2014 году (японской сборки) тоже так думал. В 2016 он полазил в рестайловом рафе отечественной сборки - разницы в сборке не нашел ВООБЩЕ, а он и за пруль топил раньше и за сборку...
равон древнее умно, с двумя подушками безопасности! жрет как 3л краун, у современных кей каров силовая структура кузова сделана из высокопрочных сталей ( наружка в счет не идет) оборудуются до 8 подушек безопасности и кучи электронных помощников тк автоматическая система торможения, удержанием автомобиля в полосе, и даже отслеживания пешеходов , камеры кругового обзора, автоматического закрывания дверей, ну и расход в сравнение вообще не идет особенно на гебриде! в городе нет выездов на полосу встречного движения по этому правый руль не доставляет дискомфорта!
11
5
Ответить
demon2507
автор
Новый
Трудно объяснить людям с западной части страны, что мы на ДВ берём правый руль не из за того что нам перед соседями стремно, а от того что за небольшие деньги можно взять много хорошего автомобиля, который ближайшие три года, а то и больше, доставлять головную боль не будет совсем. Например этот автомобиль в отличном состоянии обошёлся мне в 330000 со всеми расходами, а если бы не ********е пошлины, то ещё бы дешевле. Так что для любимой жены, возить её прекрасную попу из дома по магазинам и на работу, не боясь за её здоровье, и при этом заправляя её раз вмесяц, думаю лучше варианта ни в одном автосалоне не найти. А многие предпочитают брать гибридные авто, чтоб нашему правительству фигушки крутить с ихнеми ценами на бензин, коих в японском автопроме очень много, от мололитражек, до кроссоверов и микроавтобусов. Зайдите на дром приморья выберите гибридные авто, я думаю многие названия вы даже не слышали, а потом делайте выводы от чего же мы тут на ДВ за правый руль так бьём я.
50
6
Ответить
   
москва
Сообщений: 691
пруль был круче но всё уравнивается. единственно цены уровняли силой.
9
 
Ответить
Автоман
Благовещенск
У самого серебристая японцы умеют удивлять из такой машинки сделали нормальный аппарат и по трассе едет 130 чего вполне хватает и экономная и салон не то что в 20 летних японках комфортный машинка огонь для города приусы не нужны!)
8
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1613
По мощностным характеристикам Мираж лучше, но дизайн, конечно по вкусу. Зеркала у Dayz, кстати, один в один как на Мираже. Даже если с поворотниками. ОЕМ номер поворотников в зеркалах Аутлендеровский. Цена ушей только на Мираж почему-то гораздо ниже.
Вариатор такой же, Jatco 15-ый. Пинков можно не боятся, вариатор гибридный. Первая и последняя передача у него как на автоматах, а в промежутке ременная передача. Не идеал, но, вполне не плох. Тоже смотрел себе Dayz, но ценник на них был выше чем на Мираж. А при сравнимой массе у Миража дрыгатель мощнее.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
4
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Хорошая машинка,что не говори!Японцы есть японцы!***овозка для города-огонь!🔥
9
2
Ответить
Юрий
Владивосток
geraklit
С одной стороны ограничение в 80, жена будет целей. С другой стороны, на такой 80 наверное уже страшно!! По мне так Белкино Дупло вот это.
Уважаемый у самого данный аппарат правда максимальной комплектации турбо поверь едет все 140 аж ограничение включается и управляемость на высоте правда колёса 185 50 14 поставил на кованном))
8
2
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 500
Норм городской аппарат !
3
 
Ответить
mabi63
Самара
demon2507
Я так дума 90% жителей дальнего востока вас бы камнями закидали. Японские автомобили для внутреннего рынка по качеству несоизмеримо выше как европейских так и американских. Японские авто сборки РФ у нас...
Я думаю, что после этих слов, жители планеты Земля, коих в тысячи раз больше, чем жителей Дальнего Востока, заплюют вас, так, что вы просто утонете в слюне и соплях. Японские авто для внутреннего рынка по качеству АБСОЛЮТНО такие же, как и автомобили для рынка , например США. Достаточно купить один из них и попользовать, что-бы в этом убедиться. Сделано это по одной простой причине: Японцы, в отличие от некоторых индивидуумов с рынка Зелёный угол, пользуются мозгами не только для того, что-бы откровенно ср-а-ть в головы и воздействовать на слабую психику покупанов, а ещё и для производства авто по всему миру. Если они будут делать авто, уступающие по качеству их собственным, их просто не будут покупать. А , да будет вам известно, даже Северо Американский рынок в разы больше Японского, и терять его им никак не хотелось-бы. Я уж не говорю, что есть ещё Австралия, Китай, Южная Америка и Европа, где Японцы вполне неплохо представлены. ВЫ всеръёз уверены что в мире живёт 7,5 миллиардов дебилов и только жителям ДВ дано постичь то, что не дано остальным?
14
26
Ответить
mabi63
Самара
demon2507
Я так дума 90% жителей дальнего востока вас бы камнями закидали. Японские автомобили для внутреннего рынка по качеству несоизмеримо выше как европейских так и американских. Японские авто сборки РФ у нас...
И кстати, прежде чем так категорично сравнивать Мерседес и КРАН атлет ( х--й зает что это, но видимо страшно могучая штука))))))) Нужно поездить на том и на другом. А потом говорить. А ещё, советую посетить Японию, и узнать о том, что Японцы просто прутся от Мерседесов. Мерседес - авто априори более премиальное, чем Тойота. Не путайте с пальцем уй.
11
14
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20452
mabi63
И кстати, прежде чем так категорично сравнивать Мерседес и КРАН атлет ( х--й зает что это, но видимо страшно могучая штука))))))) Нужно поездить на том и на другом. А потом говорить. А ещё, советую посетить...
Браво! Есть ещё разумные люди в России.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
5
11
Ответить
demon2507
автор
Новый
mabi63
И кстати, прежде чем так категорично сравнивать Мерседес и КРАН атлет ( х--й зает что это, но видимо страшно могучая штука))))))) Нужно поездить на том и на другом. А потом говорить. А ещё, советую посетить...
Я никак не пойму на западе страны зависть вас гложет что-ли, ездийти на мерседесах ради бога и на здоровье наслаждайтесь от вождения, но нам не надо навязывать свое мнение причём истерично. И да то что в Америке опция в Японии по умалчанию ставят на самое дешевое авто.
21
4
Ответить
demon2507
автор
Новый
mabi63
И кстати, прежде чем так категорично сравнивать Мерседес и КРАН атлет ( х--й зает что это, но видимо страшно могучая штука))))))) Нужно поездить на том и на другом. А потом говорить. А ещё, советую посетить...
Японцы предпочитают кей кары, потому что практичный и налог меньше и наличие парковочного места предоставлять при покупке авто не надо. А кей кадров выбор у них крайне широк. Отзыв и написан про эксплуатацию кей кара а не про краун или мерседес. Я пишу о том что это крайне удобный и экономичный авто для города. Был бы отзыв про краун тагда и писали мне про мерседесы и ауди. А началось все с того что какой-то умник вместо него мне посоветовал шляпу купить какую-то типо так лучше чем вот это. Нет не лучше уж поверьте японцев в кей карах не переплюнет никто. Маленькая удобная недорагая машинка с комфортом большого седана априори выгодней этого самого седана тем более дорогущего мерина. Это авто для тех кто знает как деньги зарабатываются и как их потратить с умом что эксплуатация авто по карману не хриначила. Жена на 1000 раз в месяц заправляется это 22 литра ей хватает на 560 км чтобы ездить с работы на работу детей в школу и самой на тренировки в фитнес. Найдите ка мне мерина даже А класса чтоб на 1000 его раз в месяц заправлять. И на зелёном углу каждый житель Владивостока знает что продают*****о печальное завернутое в красивый фантик, поэтому везут с аукционов напрямую, а туда ходят посмотреть и выбрать какае авто хочу, я перед покупке именно так и сделал. Можно и там взять нормальное авто, только придётся облазить весь рынок со специалистом и не одним и ни один раз. А так там битое*****о с поддельными аукционниками либо вовсе без них. Либо оценка R или RA по цене 4 баллов.
24
1
Ответить
mabi63
Самара
demon2507
Я никак не пойму на западе страны зависть вас гложет что-ли, ездийти на мерседесах ради бога и на здоровье наслаждайтесь от вождения, но нам не надо навязывать свое мнение причём истерично. И да то что в Америке опция в Японии по умалчанию ставят на самое дешевое авто.
Да нет никакой зависти. Мало того, я всю жизнь ездил на японцах, и половину этого времени именно на правом руле. Я и сейчас взял бы себе прульку, будь у неё более вменяемый ценник. Просто ребята, вы смотрите правде в глаза. Я сам жил во Владике. И сам таскал машины с Зелёнки. И незабвенный Золотой Майонез вагонами возили в Сибирь и Забайкалье. И не было таких упоротых, как сейчас. То-ли поколение более вменяемое, то-ли образование не позволяло. Смотрели на вещи реально, а не с точки зрения какой-то мифической идеи. И не несли пургу типа: не правый руль, не дальневосточник. Деды бы наши услышали, изорвали бы очко в клочья за такие слова. Наслушаются барыг и пишут х---ню по поводу какого-то качества " для себя". Включите логику. Про кей кары согласен. Машина практичная. Но не всем подходит. Кому-то тесный. Кей-кар в Самарские дороги проваливается. Колёсики маленькие, клиренс низкий, дороги г-но, вот три составляющих отсутствия кей-каров на наших дорогах. Про мерс - просто ответил на пост, не я начал, ткните пальцем, где именно я наврал. Про Американки, вы не правы, поскольку они навёрнуты, зачастую, даже поболе Японок. В Штатах народ избалован. По качеству - не хуже. Испытано на себе. Я сейчас про новые. Б/у там ушатанные. А вообще, для каждого региона своё. Ну и опять же, вы постоянно вспоминаете про поддельные аукционники. Друзья мои, открою вам одну тайну, на новые машины НЕТ аукционников. У них НЕТ пробега. Вы заметьте, что пруль настолько подлетел в цене, что трёх-пятилетку сравнивают с НОВОЙ аналогичной машиной. Не на всё есть аналоги, но если цена - конь, то невольно начинаешь пересматривать свои требования к машине и двигаться в сторону новой. Ну вы же сами пишете про то, что нет того, нет этого. А тележке-то уже пять лет! А на новую это и не нужно. На ней вы как минимум три-пять лет не будете об этом думать ВООБЩЕ. Даже если её собрали не у подножья Фудзиямы.
17
8
Ответить
сергей
Абакан
Я с вами полностью согласен в плане 90 годов, в зеленки машины брать было не опасаясь что нае.... Аукцион ников никто никаких не спрашивал машину можно было просто визуально проверить, продавцы боялись потом ответить что не так, сейчас все в прошлом рынок одни барыги хозяев нет, машины в основном битье, ценник конский, поэтому и стали сибиряки тоже просматривать в сторону новых машину.
5
1
Ответить
mabi63
Самара
сергей
Я с вами полностью согласен в плане 90 годов, в зеленки машины брать было не опасаясь что нае.... Аукцион ников никто никаких не спрашивал машину можно было просто визуально проверить, продавцы боялись...
Да уж ну уж нах!!!!!!))))) Зелёнку помню со дня открытия. Продавцы, потом, если что не так ( а там очень часто было не так), валили галопом с этой Зелёнки, и их вылавливали, не то что, по всему городу, а по всей стране.
3
1
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
demon2507
Я никак не пойму на западе страны зависть вас гложет что-ли, ездийти на мерседесах ради бога и на здоровье наслаждайтесь от вождения, но нам не надо навязывать свое мнение причём истерично. И да то что в Америке опция в Японии по умалчанию ставят на самое дешевое авто.
Это раньше было на японских авто 90-х годов, а сейчас посмотри что в твоем (еще и обозвал с суперовым салоном) авто стоит по умолчанию... Кондер на крутилках, руль не регулируется ( это вообще атас, как на древних жигулях), даже тахометра нет. В комплектации хайвейстар только если брать
4
7
Ответить
demon2507
автор
Новый
БЕРЁЗА
Это раньше было на японских авто 90-х годов, а сейчас посмотри что в твоем (еще и обозвал с суперовым салоном) авто стоит по умолчанию... Кондер на крутилках, руль не регулируется ( это вообще атас, как на древних жигулях), даже тахометра нет. В комплектации хайвейстар только если брать
Берите ладу на ней есть и тахометр и климат контроль. Крутилки взяли жена так захотела, поставила обдув на стекло и не трогает, не нравится ей климат контроль. Супер салон потому что полный электропакет за эти деньги, от стёкол до зеркал с фарами все автоматически, вышла кнопку нажала всё закрылось, сложилось и потухло. Завела зеркала раскрылись, фары включились. Нука ладу или мерседес с такими опциями за 300тыр найдите. А тахометр там****** не нужен, для этого там листики японцы и сделали, чем зеленее тем лучше. Из обслуживания только бензин и масло один раз поменял вот второй подходит 10000 почти накатала. За четыре года жизни в Японии и один в России в ней сломалось ничего и даже сверчков по салону нет. У знакомого веста хваленая уже два раза по гарантии делал, по мелочи, но неприятно, и салон скрипит у меня на 11 летнем винограде такого нету, а тут машине всего пол года и цена почти мульт. Есть над чем задуматься.
18
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Я поражаюсь с людей которые пишут, что топливо миллилитры считаю, ой климат контроля нет, ой руль не регулируется, да лучше бы, дэу меиседеса и т. д. для жены взял. Отзыв написан о хорошем экономичном авто для городской жизни свозить попку на работу и по делам по городу. Написан для тех кто реально интерисуется покупкой такого или анологичного авто, я описал особенности эксплуатации которые выявил за год владения, сколько машина потребляет топлива и т. д. По мере эксплуатации отзыв буду добовлять особенностями этой эксплуатации и возможными неисправностями. Информативных отзывов о таких авто крайне мало, а когда я ее покупал не было вообще, так что брал кота в мешке, хорошо что кот оказался покладистым и проблем не доставляет.
26
 
Ответить
Хороший отзыв о хорошем авто. Спасибо. Давно такой хочу. Но...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Прикольный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
iSR
Уссурийск
Тоже думаю своей взять такую же... Да и если честно, то мне она тоже вкатила)))
4
 
Ответить
Serega-70
Томск
Доброго времени суток! Где нашли такие коврики? Себе хочу такие же. Если не сложно скиньте ссылку. Заранее спасибо. Дмитрий, г.Кемерово.
4
 
Ответить
Цена к вас?
1
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Сергей Федоров
Цена к вас?
Цена чего?
1
 
Ответить
demon2507
Цена чего?
Сколько отдали за авто?)
2
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Сергей Федоров
Сколько отдали за авто?)
Со всеми расходами с аукциона японии во влаливосток почти 350000 на август 18 года. Оценка R в Японии была замена заднего бампера.
3
 
Ответить
Ruslan Bektemirov
Юрий
Уважаемый у самого данный аппарат правда максимальной комплектации турбо поверь едет все 140 аж ограничение включается и управляемость на высоте правда колёса 185 50 14 поставил на кованном))
Удивляют такие товарищи -0.66 литра,какие 140,100,90 км и колеса сильно завышенного размера,купил Кей кар по городу до 60 ,трасса до 80,колеса стандартные и будет расход близкий к паспортному,и двигатель долго прослужит при должном уходе
4
 
Ответить
14118612
Чита
Здравствуйте, подскажите можно перегреть двиг если закрыть полностью морду на дайзе и как узнать ведь датчика температуры со стрелкой нет?
 
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
14118612
Здравствуйте, подскажите можно перегреть двиг если закрыть полностью морду на дайзе и как узнать ведь датчика температуры со стрелкой нет?
Узнаете, датчик есть, но он просто лампочкой показывает. Зелёная холодный двигатель, потухла нагрелся, красный соответственно перегрев. Целиком я так думаю закрывать все таки не стоит. У нас во Владивостоке зимы конечно помягче я не закрываю совсем, хотя и бывает опускаются до - 20. Греется конечно долго, но жена и не ждет пока лампочка потухнет, настроил ей сигналу на 10 мин вполне хватает.
2
 
Ответить
14118612
Чита
demon2507
Узнаете, датчик есть, но он просто лампочкой показывает. Зелёная холодный двигатель, потухла нагрелся, красный соответственно перегрев. Целиком я так думаю закрывать все таки не стоит. У нас во Владивостоке...
Спс за ответ у нас в Забайкалье похолоднее будет, так что закрыл полностью пока морозы, ещё вопрос, снизу защита двигателя на них есть? Я думаю с ней и потеплее двиге будет, т. е ветром не выдует тепло...
1
 
Ответить
16980876
Отличный автомобиль.
Соотношение цены и качества оптимальны.
А наш автопром , это 80-е прошлого века с планшетом.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Доброго дня! как машина ведет себя зимой, какой расход!? Какое масло льете (марка) !?
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
1
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
ocean125
Доброго дня! как машина ведет себя зимой, какой расход!? Какое масло льете (марка) !?
Добрый, масло idemitsu zepro 0w20 синтетика. Зимой полет нормально только моторный отсек утеплять нужно иначе из-за малого объёма долго греется и на скорости остыватьт начинает. Прошлая зима тёплая была как то не почувствовали, а этой зимой похолоднее гораздо поэтому почувствовали сполна. Расход зимой примерно 6,5 литров сейчас из за того что холодно, прошлой зимой был 5,5 - 6.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
demon2507
Добрый, масло idemitsu zepro 0w20 синтетика. Зимой полет нормально только моторный отсек утеплять нужно иначе из-за малого объёма долго греется и на скорости остыватьт начинает. Прошлая зима тёплая была...
Купил такой же автомобиль как у вас, очень информация бы пригодилась от вас! Я тоже из Владивостока, как то можно вам в личку написать? Или может почта 📧
1
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
ocean125
Купил такой же автомобиль как у вас, очень информация бы пригодилась от вас! Я тоже из Владивостока, как то можно вам в личку написать? Или может почта 📧
Я в нем пока что только масла менял, за полтора года ещё ничего не сломалось. Спрашивайте здесь отвечу.
1
 
Ответить
17807440
Добрый день!
Отличный отчет! Прекрасный авто.
Я развиваю ресурс по кей карам https://keicarclub.ru/
если интересно присоединяйтесь, сейчас форум в стадии наполнения, если продублируете туда свой отзыв, думаю это может стать полезным для многих. Спасибо!
3
 
Ответить
Егор
Хабаровск
алексей
Дядька, взявший раф4 в 2014 году (японской сборки) тоже так думал. В 2016 он полазил в рестайловом рафе отечественной сборки - разницы в сборке не нашел ВООБЩЕ, а он и за пруль топил раньше и за сборку...
В Японии,для внутреннего рынка, не собирают РАФ в таком кузове (2014)
1
 
Ответить
Егор
Хабаровск
алексей
Дядька, взявший раф4 в 2014 году (японской сборки) тоже так думал. В 2016 он полазил в рестайловом рафе отечественной сборки - разницы в сборке не нашел ВООБЩЕ, а он и за пруль топил раньше и за сборку...
А для Европы и России у них сборка совсем другая,госты другие,да и себя они любят больше,чем нас и остальных
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan DAYZ 2014 в России