Прошёл год после покупки сего пепелаца, есть немного чего накалякать про него. Почему он, да потому что жене, а бабе больше 0,7 нельзя, что бы при перепутовании педалек машина не мчалась ака резвый конь. До него была альта неплохая машинка, но была деревянная, в принципе ездить научилась и ладно, продали её успешно другой представительница прекрасного пола набираться опыту вождения.
Выбирали три варианта MMC ek - wagon (полный аналог), собственно dayz, и MMC mirage. Мираж проиграл по внешности на стадии отбора хоть и был помощней. Сыграл на укционе dayz.
Мясяц ожидания и вот это чудо японского автопрома выкатывают нам за ворота томожни.
И так первые впечатления "Ух ты на сирену похож в 26 кузове, только мини вариант"
Кузов: как маленький микроавтобус, ЛКП качественное по прошествии года новых царапин не появилось, сделан добротно, по краям арок сделана заводская пластиковая окантовка окрашенная в цвет кузова можно в этих больных местах сколов и появления ржи не бояться. Арки обработаны заводским антигравием, днище местами. Обработал ризинобитумной мастикой, пожирней, во избежании порчи собственного имущества от реагентов щедро рассыпаемых на наших дорогах. За год эксплуатации проявлений короззии не обнаружено. Пластиковых обвесов нет, но это только в моей комплектации, лично я видел и в обвесах смотрится круто. Ухи огромные как у большого собрата сирена обзор супер.
Салон: голимый жёсткий пластик под разную фактуру, хотя на ощупь не че так, и не гримит и то хорошо. Впереди и сзади диваны, передний 60/40 между спинками мегонький подлокотник опускается поднимается, спинки одинаковые, а вот сиденья разные водительское больше пассажирского получается как бы диван вот только зачем если третий ремень там не предусмотрен🤷♂️ из за этого чехлы просто так не купишь только под заказ. Зад не лавка полноценный мегонький диван 50/50 спинки ложатся в ровный пол поспать не получится а вот что габаритное запихать например стиралку или печку легко, сам диван двигается порядка 15 см увеличивая объем небольшого багажника (4 пакета с хавкой влазиет). Между рядами расстояние приличное можно даже ноги вытянуть. Запасное колесо отсутствует как класс, вместо него рем комплект с насосом. Салон суперовый все на кнопочках. Руль не регулируется, но установлен удобно. Коньдей есть, но климат весь на крутилках, на более богатых комплектация стоит сенсорный климат контроль. Тахометра нет, опять же в этой комплектации, вместо него три листика, чем больше листиков горит тем больше плюсов для природы и меньше минусов в бензобаке. Бортовой комп информативный показывает все что нужно. Мафон япошки сняли, суки😠😠😠, а он не стандартный 2 din немного шире придётся с рамкой колхозить, хотя жена не парится, главное поет. Из плюшек два бардочка как в басике, под пассажирской сидухой небольшая выдвижная корзинка на 2 кг можно бросить бутылку воды, или какую нибудь хрень детскую или вообще какую нибудь хрень. Подстаканнички выдвигаются лёгким нажатием руки, можно на них направит обдув зимой греет, летом остужает тоже так ниче задумка. Кнопочки абсолютно все расположены удобно ненужно ни тянуться ни изголятся что бы нажать.
Трансмиссия: вариатор, я привык , у самого вариатор так что проблем в этом не вижу, но есть один нюанс его работы при переключении с P на D или R или с D на R и наоборот нужно выждать секунд 5-7 иначе будет рывок при трогании что не есть хорошо для вариатора. Разгоняет машину хорошо для города пойдёт, на трассе если ехал в режиме eco, горели все три листика, да и в городе тоже, когда вдруг нужно быстро разогнаться на обгон или престроится лучше подумать два раза над этим. Комп не даёт разгонять машину резко, а делает это плавненько и потихоньку не смотря на вжатую в пол педаль, мы же экономим епта куда ты так гнать собрался, что бы выйти из этого режима нужно нажать педаль газа отпустить и опять нажать до упора и тогда о чудо мы полетели, но уже не надо.
Двигатель: стоит мицубиси 3В20 пока без замечаний тарахтит, единственный косяк чувствительная вибрация при стоянке на передачи на сфетофоре или в пробках.
Ходовка: вмеру мегкая, если сзади сядут двое взрослых на кочках пробивает в отбойник, запчастей пока на нее нет, что печалит, только контрактные, надо бы поменять два сайлентблока, с япии так пришла, дело копеечное, но их нет и аналогов нет, а целиком покупать рычаг чёт как то дороговато. А так вроде ни че крепенькая.
Да расход топлива летом по трассе если держать три листика в режиме эко, то я добивался 3,5 литра при этом скорость была 90. По городу где-то 5 литров выходит, зимой на литра полтора побольше расход будет.
Ну самый большой кайфовый плюс припарковаться можно там куда другие не залезут, колеса выворачиваются чуть ли не на 90°. По городу на ней гонять просто кайф до 60 разгоняется довольно бодро, потом помедленнее, но так она и не гонка, а кей кар.
Резину найти сложновато редкая.
Пару раз видел такие пипелацы гибридные интересно было бы поюзать.
А так жена довольна и это самое главное, да и я иногда езжу когда в городе помататься надо чтобы с парковкой не парится. Вообще аппарат ни че так пойдёт для городской жизни, тем более цена смешная для машины свежих годов. А если если ещё и комплектация хай вей стар так там вообще плюшек дохрена вкусных и камеры кругового обзора и сенсорное управление климотом и мордашка посерьёзнее выглядит.