Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan DAYZ 2017

Ниссан Дейз 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
2234
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Отзыв по Nissan Dayz.
Была давняя мечта побывать во Владивостоке, и не только побывать, но и прокатиться по стране нашей могучей от Владивостока до Новосибирска. И совместить командировку по работе с отдыхом. Если так можно назвать. И после прилета в славный город Владивосток ищу на чем из Владивостока можно обратно уехать. Бюджет 500 000 руб. Листаю интернет, авито, telegram, drive2, drom и.т.д, нахожу контакт Романа Быкова (и подобрать помочь может, и сам аукционов возит), если это считается рекламой, то пусть будет так. И объясняю Роману задачу, найти машину в такой бюджет (до 500000), понимаем, что это кей кар(в Японии очень популярные, у нас не очень, но год от года их становится больше), договариваемся и вперед на рынок. Поскольку командировка была внезапной купить машину на аукционе заранее возможности не было.
Что рассматривали:
Suzuki Wagon R, Daihatsu Move, (Honda NWGN в бюджет уже не попадала), а про Nissan Dayz и не задумывались. Поехали на Зеленый угол, и пошли смотреть машины одна за другой, пересмотрели десятка полтора, на одном Suzuki даже прокатились, но что-то не «оно». И тут натолкнулись на Nissan Dayz, блестел как медный таз, только цветом не медный, а серебристый. С виду смотрится хорошо, вроде и микроавтобус, но не вырос. Цвет нейтральный, пыль и грязь не так видна, да и мелкие царапины.  По словам продавца 3 дня как с таможни приехал. Смотрим снаружи с толщиномером с разрешения владельца,ищем к чему докопаться, что может быть не так,  просим прокатить, едем вчетвером, с «горки на горку». И вроде все нравится, ценник 485000 изначальный, немного торгуемся до 459000, год выпуска 2017. По номерам-аукционникам все бьется. Ну а теперь поподробнее по машине.
  Продукт японской технической мысли, младший брат Nissan Serena скинулись Nissan с Mitsubishi и построили завод NMKV, где клепают кейкары, например Nissan Dayz он же Mitsubishi eK, только в профиль, смесь автобуса и мопеда, салон от автобуса, мотор как от мопеда,660см3 объем, 49 лошадок под капотом, 3 горшка, коробка вариатор. Зверь!!! Искали машину не турбо,и не 4 WD,опять встает вопрос $$$,  и очевидный плюс стоимость этого самого мотора вкупе с коробкой, на лето 2022 года 35000 руб мотор + коробка, сколько ресурс у данного агрегата неясно, поэтому ради интереса посмотрел ценник донора. Комплектация у нас была X, не Highway Star (который нафарширован получше, но и значительно дороже.)
     Экстерьер и интерьер. Комплектация.
Снаружи смотрится маленькая, с парковками проблем не будет, внутри места очень много. Пластик бюджетный, но не скрипит, есть удобные подстаканники, можно пить кофе в дороге, а можно что и покрепче и никуда не ехать.  Салон светлый, кто-то считает плохо, затрется и будет выглядеть не очень, кому-то нравится посветлее, кому сиденья жалко можно купить и чехлы. Спереди сиденье типа диван, есть подлокотник, посадка очень удобная, проехали на нем 6500 км, участок Зима-Новосибирск проехали за сутки, а спина как новая, не болит, не затекает. Но сиденья в X-комплектации по высоте не регулируются. После поездок на Ниссане заново привыкал к Приусу. Руль удобный, с регулировкой по высоте, спереди и сзади с моим ростом 184 см сидеть комфортно, 4 человека входят без проблем. Задние сиденья регулируются, если их выдвинуть вперед- даже образуется багажник. Передние сиденья складываются таким образом, что в машине можно спать, если сложить задние сиденья, получается полноценный багажник. В комплектации камера была не предусмотрена, но ее уже приделали, неплохая магнитола с адаптированным радио, флешкой. И еще в наследство от японцев достался видеорегистратор. Обзор из машины шикарный, видно хорошо. Климат на крутилках, кондиционер холодит, печка жарит. Климат-контроля нет, если нужно берем комплектацию побогаче, при постановке на родную сигнализацию боковые зеркала складываются автоматически.
     Мотор и коробка. Меняем масло и фильтры, когда это японцы делали неизвестно, а домой ехать далеко. Подсмеивания типа: «да в такой мотор масла стакан входит неуместны», вошло 3 с чем-то литра масла, тут все по-взрослому. Мотор разгоняется плавно, если жмем на селекторе кнопку «давай-разгоняйся-быстрее», то разгоняется быстрее, но все равно медленно. Машина весит за 800 кг, да и не предназначена она для гонок. Тахометра у машины нет, но есть «экономайзер», который состоит из 3х листочков, видимо от какого-то дерева, может быть японского. Горит 1 листок - экономим бензина мало, горит 3 листочка – едем задешево. Поскольку моторчик небольшой, есть подозрение что зимой ему нужно будет время, чтобы нагреться. По скорости 100 кмч машина едет по прямой хорошо, с горки можно даже 130, в горку едет неспешно, но едет. Бак на 30 литров, при расходе в 4.5-5 литров по трассе хватает хорошо, в городском режиме машину не эксплуатировал. Для города скорости достаточно, при желании можно и на дачу съездить, и на Алтай, и во Владивосток обратно. На одометре можно выбрать отображение сколько километров машина проедет до заправки, удобно.
     Функция i-stop и предотвращения столкновений. Я не понимаю для чего на этой машине внедрили такую штуку как i-stop, тормозишь на светофоре, мотор отключается, отпускаешь педаль тормоза, двигатель запускается, экономить бензин- машина и так немного кушает, хорошо, что это можно отключить кнопкой. Предотвращение от столкновений возможно штука полезная, нигде ей воспользоваться не довелось.
    Машина маленькая и маневренная, колеса стоят на 14 дюймов, из минусов, какой-то размер не очень популярный, резину придется поискать. Места под запаску нет, лежит клей и компрессор, запаска элементарно не войдет. С Владивостока до Новосибирска ехали без запасного колеса, рискнули, и все обошлось. Подвеска достаточно мягкая, поскольку база короткая машину не раскачивает, ямки проезжает, но не джип. Расходники подходят от того же Mitsubishi eK.
     Для кого эта машина? Очевидно для людей, которые не торопятся, для езды по городу, возить детей в школу/сад, пожилым людям ездить на дачу, машина для того, чтобы учиться ездить. (есть комплектация Highway star, с 64 лошадками под капотом, никого не хочу оскорблять, но по мне и в такой комплектации машина не едет, для 850 кг веса мало мощности). Да и в бюджете до 500 000 руб. при нынешней ситуации найти что-то «свежее» без пробега по РФ сложно.

Цель покупки машины была такая: доехать до Новосибирска, по пути объехав партнеров по работе по городам следования, и продать, заработав денег, ну или хотя бы отбить обратную дорогу. Машину продали по приезду, окупив поездку домой. По дороге никаких проблем не возникло.  И машина отправилась к новому хозяину, а точнее хозяйке в город Сургут.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan DAYZ, 2014
4.9
33749
Nissan DAYZ, 2014
demon2507, Владивосток
4528
Nissan DAYZ, 2015
9216706, Иркутск
Nissan DAYZ, 2014
4.0
12303
Nissan DAYZ, 2014
юрий, Хабаровск
Nissan DAYZ, 2013
4.2
9671
Nissan DAYZ, 2013
Алена, Челябинск
Nissan DAYZ, 2017
4.6
11507
Nissan DAYZ, 2017
20398583, Красноярск
Nissan DAYZ, 2013
4.8
10946
Nissan DAYZ, 2013
Павел, Владивосток
Nissan DAYZ, 2021
4.4
944
Nissan DAYZ, 2021
Николай, Барнаул

Комментарии

Andrey
Севастополь
Еще несколько лет и кей кары будут популярнее кроссоверов.
13
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Andrey
Еще несколько лет и кей кары будут популярнее кроссоверов.
Возможно. Поживем увидим.
4
1
Ответить
Алексей
Москва
Andrey
Еще несколько лет и кей кары будут популярнее кроссоверов.
Не будут. Понты и пафос не позволят). И даже всеобщее обнищание не поможет.
8
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Алексей
Не будут. Понты и пафос не позволят). И даже всеобщее обнищание не поможет.
Мне нравится, когда человек самодостаточен и ему по фиг, что думают окружающие. Человек едущий на Ниссан Микра, потому что ему достаточно для жизни такого автомобиля, у меня вызывает уважение. Не всем ,уверяю, для жизни нужны Ленд Крузеры.
14
1
Ответить
19227884
Петровск-Забайкальский
Соглашусь с выше сказанным...т.е. написанным) машина-это средство передвижения, а в России-это понты...вот сейчас выбираю себе кей-кар, чтобы передвигаться, а не понтить...возить детей в сад, съездить в магазин, и на природу...для этого Крузак не нужен.
10
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 783
За 460 рубасов - нормальный вариант.
3
 
Ответить
13377590
У жены дейзик,резину на колеса даром брал,там полно её
 
 
Ответить
vladimiroff
Абакан
Как же все тауи правильно называетется этот машин?
Смотрю иностранные ролики на ютубе, одни говорят Дейз, другие ДайЗи.
p.s. в новой будке просто шикарная штучка, а вот Нвагон спекся((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan DAYZ 2017 в России