Отзыв автовладельца Nissan DAYZ 2019

Ниссан Дейз 2019 — отзыв владельца

, Москва
4241
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 24 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Поскольку автомобиль редкий, то вопросов по нему может быть много. Чтобы как-то систематизировать информацию и составить наиболее полный отзыв, я разделю его на 3 части:
I – правый руль (ПР)
II – кей кары (КК)
III – Nissan Days
I-II Будет многобукаф и субъективизма. Конкретно по машине – читать III раздел.
I
Мой путь к ПР был длинным. За 25 лет стажа я прошел отечественный автопром, японцев, немцев, но все они были лево-руля. Проживая на западе страны к ПР относился скорее с недоумением – для фанатов самурайской культуры, не более чем. Поездив на немцах, я начал и к японцам относиться с пренебрежением – дешевые внутри, дизайн азиатский, шумоизоляцию забыли и т.д. А еще не едут, турбо же рулит) Ну все знают доводы японохейтеров.
Вдруг произошло #известноесобытие22, рынок покатился в печку и… И стало интересно, а что же есть еще такого не разорительного по деньгам, чтобы кататься на свежей машине без сенсоров-экранов вкруг и не жить на сервисе. Плюс подошли к моменту, когда супруге нужна была компактная машина для развоза ребенка по кружкам/в магазин. Солярисы, крузы, весты, джили – не наш выбор, ибо как у всех. Покупать китайскую погремушку не хочется – нет доверия, а немцы стали дороги. Среди знакомых появились фанаты ПР – вот смотри какой NoahNoteSerena классные у нас, они вечные! Стало интересно. Вникая в тему понял, что с наскока ничего не понятно, но очень хочется) По дизайну вообще другой мир, по железу тоже другой подход и еще гибриды какие-то) Поехали всей семьей по объявлению на А…то в Балашиху на «посмотреть». Была у продавца еще Honda N-box (за ним ехали, но валкий оказался), Toyota Passo (вата подвеска), Freed (крупноват для нас). Просто неожиданно для себя купили из наличия Nissan Dayz 2019 s-hybrid – внешне понравился, по подвеске, комплектации.
Так случайно мы и стали владельцами КК. Потом уже началось изучение рынка ПР авто, запчастей и вообще культуры ПР. Сразу скажу – это второй авто в семье, чисто для города. На дальняк SUV D-класса. И как оказалось, это идеальное комбо.
Самые главные страшилки, что ПР – неудобно, оказались лажей. Удобно и точка. Есть нюансы, но они решаемы.
В городе – вообще все равно, где руль. Выяснились неочевидные обывателям плюсы ПР – хорошо «простреливается» междурядье из левого ряда, шашечное маневрирование легче. Проще ехать в правом ряду, парковаться и выходить на тротуар. Сложнее выезжать с дублера, но зато и проще возвращаться вправо.
К расположению элементов управления привык быстро и теперь путаюсь иногда на левом руле, поворачиваю «дворниками» – привычка)
Для трассы – нужно изменить стиль езды на обгоне и не «#опиться», а еще проще поставить камеру обгона.  
Если коротко подвести итог – плохому танцору все мешает… ПР освоить легче, чем кажется.
ПОКУПКА.
Купить можно с аукциона самому или через посредника, можно из наличия по рынку.
С аукциона чуть дешевле, но риски получить котика в мешке имеются, плюс сроки… Это боль. Неизвестно как доедет. Сейчас месяца 2-3 едет. У перекупов уже не вариант брать, ибо утильсбор вырос нещадно – либо тащить на себя, но читай выше. Основной профит аукциона – «без пробега для РФ», прям фетиш для нашего брата…
Брать из наличия – тут если религия позволяет брать «с пробегом по РФ». Зато есть возможность посмотреть, загнать на подъемник и оценить. Ну вы поняли…
Я взял из наличия и дальше буду брать реальный кусок железа, а не пойми что по картинке. Дороже, но здесь и сейчас.
КАЧЕСТВО.
Это извечный холивар, но поездив на ПР (за год 5 разных авто), я понял, что «хитрые япошки» для себя делают лучше, чем для остального цивилизованного мира. Вот вы хоть что расскажите про роботизированные заводы, контроль качества, сборку по мировым стандартам – не верю. Японцы реально упоротые на работе и по качеству. У них такой менталитет. Да, они тоже империалисты и капиталисты. Да, они освоили программируемое старение техники, но для себя они делают лучше. Лучше и точка. Покатайтесь и все поймете.
Да, по стилю интерьеров они отстали от немцев и даже от корейцев на световые года. Да, они забыли шумку положить в свои тачки. Да много чего они делают совсем не так, как даже китайцы научились. Но это не мешает им делать автомобили… с душой. Да, именно так, в них есть что-то цепляющее. Есть в них еще от старой школы, когда от машины получаешь удовольствие, потому что это АВТОМОБИЛЬ, а не смартфон на колесах. Ну и надежно, конечно) Банально – обивка кресел на японцах более износостойкая, чем у других производителей, это проверено годами.
Итогом. Мой следующий авто – ПР. ПР и точка.
II
Ох уж эти «япошки»… Ну кто еще мог додуматься до такой жести и изобрести КК? Это же ни в какие ворота! Помните анекдот про Оку? Они его воплотили в жизнь) Они посмели запихнуть в эту самобеглую коробку 3,4 метра длиной мотор на 52 л/с, 2 лавки ажно на 4 человека, груз положить отсек придумали и еще как-то ехать заставили! Оно еще и паркуется где-то в центре города в щель между кайенами и стоит себе спокойненько, ветром не уносит! Как посмели японцы создать такое чудо-юдо!?
Для нашего человека это конечно разрыв шаблона, взрыв мозга, удар по самолюбию и менталитету! Как говорят в ютубах, для людей со здоровой самооценкой) Правда же в том, что мы от хорошей жизни забыли, как 30 лет назад ездили на копейках и 412х на дачу. И что там тоже было 50 сил и 1,5 метра в ширину. А кто-то до сих пор ездит на 210*/412 и не жужжит.
Для японцев с свое время КК стали прорывом – автомобиль в каждую семью, льготы всякие и доступно. Так и у нас было – бюджетный авто типа ЗАЗ 968 в каждую семью. Только мы это все благополучно разбазарили и купили по корейскому кроссоверу. А японцы эту идею довели до совершенства и сделали, без преувеличения, совершенный городской автомобиль!
Особенность КК – габариты внешние минимальные, внутри просторно (в шапке можно сидеть, старшее поколение заценит), едет экономично, просто и дешево в содержании, при этом нафаршировано как хороший авто на 2 класса выше.
Вообще машина для крепких духом. Вас будут рассматривать, вами будут восхищаться и ненавидеть, у вас будут спрашивать сколько стоит, жрет и зачем вообще. Самая популярная фраза в разговоре во дворе/на работе – «я бы такую купил, если бы не ПР». Кто только мне этого не говорил) К этому автомобилю нужно прийти. Повзрослеть, быть самодостаточным и с чувством собственного достоинства. Машина аля смарт, фиат 500 или миникупер. Интроверту такой автомобиль не подойдет. Вы будете в центре внимания. Студент будет звездой у девочек, а девочки будут очень популярны у дяденек. А по уровню харизмы и «непохожести» лучше всяких челенджеров) Пока КК не стало на каждом углу, а к этому все идет, такая машина это чтобы быть оригинальным, некий протест миру потребления одинаковых солярисов.
Нужно понимать, что если вы мечтаете об условной гранте/крузе/соляре/рио, чтобы «наказывать» всех на светофорах, то КК вам точно не нужен. И пацаны на районе не поймут. Главное «наказывайте» на жиге так, чтобы владелец БМВ не догадался об этом)
А вот всем остальным он нужен. Он нужен пенсионерам – ехать дешево в магазин/на дачу, студентам – ярко катать телочек и самых удачливых везти делать новых людей, мамочкам – безопасно возить деточек по кружкам, папам – шустро ездить на работу. Как в той рекламе – ОН нужен всем!
Самые главные плюсы КК – он везде паркуется, мало жрет и такой один на районе. Пока один.
Бывает КК на переднем/полном приводе, атмо/гибрид/турбо, кожа-рожа присутствует. Парктроники, камеры вкруг, автопилоты и т.д. Очень симпатичные интерьер и экстерьер, совсем не дешевые кресла и музыка.
III
Наконец дочитали до отзыва про Dayz.
ПЛЮСЫ
Вместительный по длине и высоте – реально очень много места для ног и 1 и 2 ряда. По ширине… ну это минус. Интимная будет машина для широких людей, нам с женой нормально вполне, рядом сидим, локотком тремся) Ребенок сзади вообще не знает куда столько места девать)
Экономичный – 5-6 на сотку. Не верьте, кто говорит 4. Врут бесстыдно. Такое только если пенсионерить крейсером со скоростью 70-80. Реально, конечно, один раз даже попробовал. Но кто так ездит? 8-9 тоже может быть по зиме и на коротком пробеге. Но реальный расход 5-6. Это обычный стиль езды. Важный нюанс – гибрид. Для турбо – плюс 1,5 литра сверху, для атмо – плюс поллитра. В целом, он ест ровно в 2 раза меньше SUV D-класса. На заправку заезжаем одинаково раз в неделю. Я 50 литров (60 бак), жена 25 литров покупает (30 бак).
Подвеска – свойственная Nissan комфортная и едет вот прям очень хорошо. Тихо, упруго, мягко и энергоемко. Нет тойотовской ваты, хондовской жести… Без снобизма и реверансов, мне показалось, что очень близко по характеру отработки подвески и рулежки к Mazda CX-5.
По разгону… Гибридная версия тащит, почти как турбина, есть ощутимый приход от электромотора… Но нужно поймать это, подружиться с вариатором и электромотором. Есть какой-то момент, когда она выстреливает. Просто нужно приноровиться и будет счастье без рева мотора и скачков тахометра.
Основная фишка этого авто в габаритах и маневренности. В потоке она творит чудеса, протискивается в любой ряд и позволяет ехать как мотоцикл – между рядов. При этом, не насилуя двигатель. Просто катиться в темпе потока и чуть выше. Не карт/миникупер, там другое. Тут мягче и комфортней, не так резко. Но к цели приедут одновременно) Там, где не протиснется Х5 с 4,4, проедет КК и уедет. Пробки, плотный трафик – это его стихия. Посмотрите как ездят на матизах курьеры – у них тоже мало мощности, но малая масса и габариты творят чудеса. Они валят на них.
Для самых четких извращенцев тут есть прикол – в багажнике ниже пола есть огромная ниша. Она вмещает ремкомплект, домкрат и 5-ти литровых баклажек штук 6-8. Там можно разместить газовый бак и ездить на ГБО))) Мотор насколько я понял позволяет его установить. Тогда пробег на двух баках будет под 1000 км и стоить вообще копейки. Но на такую жесть мы не пошли, это уже перебор, а то Автодор еще будет приплачивать нам за проезд)
Кстати, для экономных – узнайте сколько налог на 52 л/с)
Большая для такого маленького авто колесная база в 2,5 метра (у соляры – 2,6, у СХ-5 – 2,7) позволяет ехать на скорости относительно комфортно и без козлений, а короткие свесы бамперов обеспечивают шикарную геометрическую проходимость. Зимой при клиренсе 15 см в нечищенных дворах окраины столицы легко выезжал из двора и возвращался на место. Плюс нужно ставить не родной размер колес, и на 10 мм выше профиль. Чуть мягче и повыше для зимы.
Автопилот. Просто загуглите что такое NissanProPilot, посмотрите видео и все будет понятно. Сама едет и тормозит в раду, подруливает. Системы безопасности, авто торможение т.п.
Габариты – наше все. Все рублено вертикально, можно подъехать в миллиметрах. Сам тормозит при наезде на препятствие, не дает наехать на пешеходов, машины, бордюры… Камеры, парктроники вкруг, ассистенты. Просто король парковки. Король и точка.
Обзорность хорошая, капота вообще не видно, есть ощущение полета над дорогой. Стойки не толстые, есть мини-окошки в дверях у зеркал. Зеркала достаточные, видно 2-3 ряда, если настроить по ручкам дверей. На современных ВАГах, к примеру, видно хуже.
Вместимость – конечно это не соляра даже. Но! Есть у Dayz такой прикол – сиденья 2 ряда уезжают вперед и дают багажник. При этом сидеть получается вполне сносно, чуть лучше, чем в 3-шке е90. А если не нужен багажник, то сидишь, как в s-классе по длине. Можно найти баланс и возить ребенка в детском кресле, сзади 3 самоката в чехлах и сумки из магазина. Двери открываются очень широко, посадка скорее кроссоверная, лавочки стоят высоко, садиться очень удобно.
Если приноровиться, то можно возить складную коляску – либо между сиденьями, либо сзади. А можно таскать овощи с дачи и рассаду на дачу – весь салон приспособлен для размещения груза.
САЛОН
Обивка кресел топ, пластик везде приятный, на панели шовчики-строчечки, руль от X-trail/Serena, приборка красивая цветная.
Но если постучать по двери, можно услышать стук сердца самурая… Гул от пустой двери там слышно, без шумоизоляции. Народ вскрывал двери – там пленка. Как удается звучать музыке в этой машине – для меня загадка. Почему-то музыка звучит сносно. Видимо заслуга хорошей магнитолы с экраном из 2010-х)
МИНУСЫ
Не валит. Едет. Но не валит. Говорят турбо версия валит. Не верю. Динамика зависит от загрузки. Один еду – полет валькирий, пассажир – чувствую, третий сядет – будет тяжело. Машина для двух родителей, ребенка и трех самокатов.
Атмосферник вообще овощ, гибрид же имеет в запасе дополнительный электромотор на 40 кВт, который дает приход, есть тяга. 100 Нм момента против 60 Нм у атмосферной версии. 100 Нм у турбо версии. Т.е. по сэрам Ньютонам турбо и гибрид равны, но 64 л/с против 52 л/с. На трассе турбо чуть лучше.
Но эта история вообще не про трассу). В городском ритме, до 80 км/ч – обычный автомобиль. Скорость держит – спокойно ездим по трешке 100 км/ч, по МКАД 120 км/ч. Но на МКАДе нет обгонов, нет встречных фур (КК парусит).
Ехать куда-то по трассе даже 300 км на КК можно только в режиме фуры, неспешно и без обгонов. Из-за объема двигателя обгон не дисциплина КК. Зато очень экономично. В принципе на КК можно дать на море с боксом на крыше. Видел даже таких на М4) И лично знаю людей, которые ездят на них на дальняк. И даже есть примеры, когда их гнали с ДВ 10 000 км! Энтузиасты, конечно) Даже салон они раскладывают в двухспальную кровать. Чисто теоретически там можно ночевать) Вещи в бокс, сами в салоне. Для обычных людей: город – да, трасса – нет.
Магнитола из начала 2010-х годов. Экран тут провалище. Но! Звук у этой магнитолы хороший, настройки звука расширенные, есть синий зуб, радио, DVD (WTF? – да, смотрели мультик), и конечно японский телик (не работает), японская навигация (не работает). Конечно это можно заменить на кошерный китайский экран, но зачем? Музыка качает, что еще надо?)
Шумоизоляция. Нет, не так. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Все плохо у всех японцев. У КК шумка как у лада веста, т.е. от 80 км/ч начинается монолог дороги про дураков и украденный асфальт. Есть конечно возможность установить дополнительно шумку, но это вес. А КК лишний вес вредит. Очень помогла полная шумоизоляция днища с антикором, шум от дороги ушел значительно и стало прям тише. Возможно еще закатать двери, но это уже отдельная история. По городу достаточно шумки, на трассе, конечно, мало. Хочется одеть наушники. Наверное, это субъективно и владелец гранты скажет, что я избалован. Возможно.
Зверь этот имеет родственные связи с десятком моделей Mitsubishi и Nissan, имеет общие моторы, подвески, железки и т.д. Nissan щедро подарил ему фирменный автопилот, чисто светодиодную оптику, парктроники и камеры в круг, современные системы ассистентов и салон от Serena.
И подарил болячку. Многие владельцы Nissan и Mitsu знают про скрипящие опорные подшипники. Эта участь не обошла и Dayz. Они поскрипывают на предельных поворотах руля при маневрировании на месте. Крен кузова и скрип. На сервисе обнадежили, что это семейная болячка и лечить ее надо, только когда будет громко и невыносимо скрипеть. Благо дешево в ремонте. А пока ездим и скрипим на месте)
ЦЕНА. Тут философский вопрос. Цена сопоставима с ценой весты, соляры или чего там еще любят. Но от 1 до 1,5 млн купят ладу, рио с пробегом 100 ткм. Пофиг, что КК удобнее, безопаснее, оснащен богаче, самобытнее. У нас купят «как у всех», чтобы отремонтировать за 5 копеек у Васи в гараже. Пофиг, что запчасти на КК (Dayz) стоят с Японии тоже копейки, на дроме их валом аналогов, но пойдут в «автозапчасти» искать автозапчасти на ладу. Пофиг, что движок контрактный стоит до 50 к, а коробка до 30 к. Самое смешное, что КК продают в Японии с пробегами 200 ткм и они бегают без проблем.
В качестве РЕЗЮМЕ.
В семье было много машин, мы их пробовали и меняли, заведя правило обновлять машину каждый год-два. Просто, чтобы пробовать что-то другое. Настало время менять Dayz.
Сложно понять, за что мы полюбили этот автомобиль. Но мы его именно полюбили. Возможно, за его особенную яркую внешность, возможно – за богатое оснащение и возможности по парковке. Но скорее всего, за его чувство уникальности. Он действительно особенный, не похожий на других. Он соткан из противоречий. Мне он подарил ламповые ощущения от ВАЗ 2101 и 21213, когда ты один на один с дорогой и чувствуешь ее. Да, тут электроусилитель руля и хорошие тормоза, подвеска, но ощущения от компактности салона и комфорта езды очень похожи на те самые ощущения из юности.
Уходя домой, невозможно не обернуться пару раз. Садясь за руль, невозможно не улыбнуться и не почувствовать спиной это уютное обнимающее мягкое кресло, а сев сзади – вытянуть ноги полулежа и улыбаться как чудак)
Руль из хорошей зернистой кожи и правильного хвата, поворотники нужного усилия и звука. Подлокотник под локтем, а даже ручки страха у всех пассажиров) Бардачков, ниш, кармашков, ящичков, подстаканников тьма. Есть столик и ниша под мусорник) Каждый кубический сантиметр с пользой. Иногда ощущение, что делали немецкие инженеры.
Идеологически нашему человеку сложно купить такую машину. Она непонятная ему. Она чуждая мужикам в гаражах и пацанам во дворе, хотя и вызывает их неподдельный интерес. Им стыдно признаться, но она им нравится. Она не такая, как логан бати, чепырка владельца точки и крузак Сереги. Ее не боятся и не уважают на дороге и даже могут подрезать. Она абсолютна не интересна ГАИ и криминалу. Ее легко найти на любой парковке и сложно пройти мимо не рассмотрев. Очень радует, что на западе страны их видно все чаще. Особенно в Краснодарском крае много ПР и КК, там люди уже продвинутые стали. Да, возможно эта вся история не от хорошей жизни на самом деле… Кто знает? Но нет худа без добра) Всем удачи. ПР – правильный руль!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

555
Хабаровск
Сильное дтп в Японии было ?
17
7
Ответить
Слава
Новосибирск
Поздравляю! А так тоже на левом руле всю жизнь, и похоже следующий будет пруль)
16
11
Ответить
YouRaa
Иркутск
Приятный отзыв)) Вот и я родственникам в МСК говорю (они ищут сейчас авто к приобретению), правый руль на сегодняшний день - выбор разумного человека. К правому рулю быстро привыкаешь.
Про качество для "себя", полностью согласен, есть жизненные примеры.
Чувствую, сейчас вам тут за ладу расскажут)))))
27
12
Ответить
Эдуард
Хороший отзыв. Только мощность электромотора там не 40 кВт, а только 2 кВт
22
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
После появления Танк и Руми, перестал понимать формат таких автомобилей. Танк также позволяет по пробкам передвигаться, но багажник у него больше, да и едет повеселее. Ну, как говорится, каждому свое. Для меня главный минус всех этих кей-каров, это все таки маленький багажник, сомнительная проходимость зимой и трассовая "неприспособленность". Ах, да, правый руль. Но в целом, если прям нужно надёжную машину для города, как вторая машина, вполне пойдет. Экономия бензина, особо не рассматриваю, разница с С классом в 1.5-2л не сильно играет роли.
18
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Как же надоела эта мантра,про,, для себя делают лучше,,
25
42
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
В Краснодаре люди продвинутее стали))
В Краснодаре с востока понаехов куча,как следствие и прулей там больше.
23
7
Ответить
Зима
Омск
у супруги такой же, только митсу ек вагон турбовый, от авто в шоке. Подскажите на фото я не увидел домкрат, хотя вы пишите что в комплекте он есть. У меня его не было
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1611
Эдуард
Хороший отзыв. Только мощность электромотора там не 40 кВт, а только 2 кВт
Автор видимо имел в виду крутящй момент, Н*м, а написал кВт.
Но все же оптимистично складывать момент электро и бензомотора, сравнивая его с турбоверсией. Электроассистент хорошо помогает как раз на малых оборотах бензиного мотора, позволяя его не крутить постоянно. А на больших оборотах он наоборот, отдает часть мощности на подпитку маленькой батарейки.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6330
Пилот беспилотника
В Краснодаре люди продвинутее стали))
В Краснодаре с востока понаехов куча,как следствие и прулей там больше.
В Краснодарском крае прулей всегда было много. Т.к. порты есть, моряки. Тащили морем.
11
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1611
Редкая машина даже для Владивостока, местные выбирают n-wgn и мувики, из машин в таком формате
14
2
Ответить
30915007
Автор, Вы правильно заметили, что это отличная машина в качестве ВТОРОЙ. Возить детей и кататься в супермаркет.
А причина, по которой в эту же цену берут гранту/весту/поло/рио зачастую в том, что берут ЕДИНСТВЕННУЮ машину.
Условная Гранта более универсальный автомобиль как раз в силу своих габаритов, с достаточно широким салоном для троих(в КК сзади трое не сядут никак) и багажником.
З.Ы: У меня жена катается на пежо 107 (клон Тойоты Айго),руль левый, всё, что написано в 1 и 2 разделе можно проецировать и на него. 1KR-FE, 68 сил, 880 кг снаряженной массы, великолепная обзорность - и ты порхаешь в потоке как стрекоза на лугу.
22
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Вы так красиво написали, что под влиянием момента, будь это в нашем городе, купил бы немедленно. Тем более, что " пришло время продавать". Со 2 сентября отпуск - может рискнуть? Хватит мечтать, машины только дорожают, даже подумать не мог, что миллион потребуется когда начинал копить тысяч 300-350 на мечту - Приус. Сейчас приходится урезать мечты до кей-кара. До Владивостока я не решусь, а до Москвы можно, хотя лет 40 не был.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 85
Жизненный отзыв. Я думаю, что многие сейчас идут по тому же самому пути, что и автор. Правый руль, благодаря нашему "мудрому" правительству (и вконец обнаглевшему дважды автомобильному) всё больше и больше находит отклик в выборе авто. Адекватной альтернативы в разумные средства не так много. Есть конечно ещё Корея и Китай. Но у корейцев нет такого широкого выбора по линейке авто, тем более в самом начальном ценовом сегменте, цена выше, да и качество Японии ещё никто не отменял, всё-таки б/у машину покупаем. Ну а Китай ещё пока только зарабатывает себе статус на рынке подержанных машин и многие боятся быть среди первых, в отличие от проторенной дальневосточной дорожки. Правый руль, как правильно заметил автор, в городе совсем не доставляет каких-то трудностей, вопрос привычки, да и на трассе, с учётом не частых выездов на небольшие расстояния, тоже не особо напрягает. Зато даёт большой выбор при покупке авто в самых разных классах (и что немаловажно в самом доступном ценовом диапазоне) при хорошем, проверенном качестве, наличии запчастей, сервиса и вполне заслуженной, честной репутации. И всё это совсем не означает отказ от технического прогресса, где наряду с бюджетными решениями в области, например оформления салона, используются последние достижения инженерной мысли для безопасной, экономичной езды и беспроблемной эксплуатации в целом.
15
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Olsol
В Краснодарском крае прулей всегда было много. Т.к. порты есть, моряки. Тащили морем.
Порты там были всю жизнь,а прули стали появляться вместе с переселенцами.
7
6
Ответить
dr1z
Чита
11198010
После появления Танк и Руми, перестал понимать формат таких автомобилей. Танк также позволяет по пробкам передвигаться, но багажник у него больше, да и едет повеселее. Ну, как говорится, каждому свое....
Кей-кары тоже разные есть. Турбо Альто или Н-вагон бодрее атмо танка.
11
1
Ответить
1092783
большая заслуга японцев в том,что некоторые авто не делает больше никто,а теперь с такими ценами уж точно,у самих был тойота функарго 12 лет второй машиной,теперь хонда фрид,жена даже на мой леворукий кросовок и не садиться,в фунтика в багажник входило два складных велосипеда на 26-х колесах без раскладывания заднего дивана,такого не одна моя машина больше не могла)))
9
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
dr1z
Кей-кары тоже разные есть. Турбо Альто или Н-вагон бодрее атмо танка.
Каждому свое)
Я свое время больше 110.000 на Пассо отъездил. Ничего плохого про него сказать не могу. Был период, когда нужна была машина дешёвая и максимально свежая. Сейчас, если бы и рассматривал правый руль, то возможно, Хонду Везел.
Моё мнение, что такие небольшие автомобили, это все таки либо второй в семье, либо пенсионерам без детей. Один на все случаи жизни, вряд-ли.
5
1
Ответить
dr1z
Чита
11198010
Каждому свое) Я свое время больше 110.000 на Пассо отъездил. Ничего плохого про него сказать не могу. Был период, когда нужна была машина дешёвая и максимально свежая. Сейчас, если бы и рассматривал правый...
пассо в первом кузове - валит, даже литр. 1.3 так ващпе гонко. Второй тоже едет. Третий уже вялый, а танк на его базе и на 250 тяжелее. Зато у движка маслофорсунки на поршни снизу появились.

Я на всех ездил)
4
1
Ответить
dr1z
Чита
1092783
большая заслуга японцев в том,что некоторые авто не делает больше никто,а теперь с такими ценами уж точно,у самих был тойота функарго 12 лет второй машиной,теперь хонда фрид,жена даже на мой леворукий...
фунтик вообще легенда. КакаРактис его типа заменил, но вообще не торт.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1611
1092783
большая заслуга японцев в том,что некоторые авто не делает больше никто,а теперь с такими ценами уж точно,у самих был тойота функарго 12 лет второй машиной,теперь хонда фрид,жена даже на мой леворукий...
Фунтик это легенда, в него влазило всё. Сейчас фрид спайк гибрид, в него велики с 29 колёсами не заходят без снятия переднего колеса.
3
1
Ответить
Мда
Пенза
Евгений Александрович
Вы так красиво написали, что под влиянием момента, будь это в нашем городе, купил бы немедленно. Тем более, что " пришло время продавать". Со 2 сентября отпуск - может рискнуть? Хватит мечтать,...
Закажи(те) с аукциона, если деньги тяжко копятся. За те деньги, что хочет автор отзыва, выбор оооочень широк, причем не только среди кей-каров.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2835
Чёто жрёт то много
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7697
Эдуард
Хороший отзыв. Только мощность электромотора там не 40 кВт, а только 2 кВт
С лишними 40квт эту капсулу на Луну можно запускать.
Отзыв приятный, пятерку честно поставил. Но местами автор все таки перегибает, видно человек увлекаюшийся и тут прям топит за свою машинку. Но у меня лично большой вопрос безопасности такой чудо-коробченки. Особенно если покупать ее жене детей возить. Я верю что у нее какие то там звезды есть и возможно при ударе в столб все будет ок, но а что если дтп произойдет с каким нить Прадо или Камазом. Этот КК от земли бульдозером будут соскребать потом.
Ну и насчет динамики автор приписал себе лишние 40квт хотя если там только 2квт на самом деле то разницы с атмосферное небось и нет почти. Турбо тогда реально должна валить.
Сам пришел к тому что в семье есть минивен для жены/детей/поездок на дальняк. А вторая машина маленькая, тока вместо кей кара купил себе спортивное купе. До этого был огромный инфинити м37 но надоело воздух возить
сочувствующий
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7697
А ну еще как автор написал что как мотоцикл между рядами летает... я хотел бы на это посмотреть :)))
сочувствующий
5
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
С аукциона машина тоже не меньше миллиона, да и не созрел я до современных технологий, мне нужно посмотреть, пощупать, а за картинку в интернете куда-то деньги посылать морально не готов. Слишком тяжело мне деньги достаются, копить не годами а десятилетиями приходится. То ли дело на первый Москвич пять лет с женой на одну зарплату жили, а вторую откладывали и тут как раз очередь подошла, сейчас о таком только мечтать можно и копить потребуется десять лет. Вот когда можно будет в своем городе пойти и купить то что надо... но это видимо не в этой жизни.
3
 
Ответить
30435201
Про шашечное маневрирование это было смешно)) какие шашечки с полусотнями ЛС вообще могут быть?))
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
CooperSA
Редкая машина даже для Владивостока, местные выбирают n-wgn и мувики, из машин в таком формате
wagon r тоже мало, однако он тоже классный, а по фишкам даже лучше многих
2
 
Ответить
11461675
Хабаровск
Спасибо за классный отзыв, приятно читать осмысленный и аргументированный отзыв о японском КК с ПР, от жителя столицы. я с ДВ, пару лет ездил на Nissan DAYZ. Просто на Дроме масса пользователей для которых ПР и КК это неприятие от слова совсем, ну впрочем и для меня российский автопром-это совсем чуждое, мне приплати, даже тогда за руль его изделия не сяду
2
1
Ответить
Alexey
В смысле не уважают на дороге? Когда начинают в городе поджимать, тапок в пол, уходишь в щель между двумя соседними шкодами и какая-нибудь бэха отсасывает, т.к. тупо в эту щель не помещается. Нет мощей, но есть тактика, которая работает.
2
3
Ответить
25521517
Может кто подскажет запчасти по подвеске на данный авто
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
11198010
После появления Танк и Руми, перестал понимать формат таких автомобилей. Танк также позволяет по пробкам передвигаться, но багажник у него больше, да и едет повеселее. Ну, как говорится, каждому свое....
Танк и Руми авто шире, и уже немного теряют в функции " припарковаться в любую щель". И как упомянул автор, идеальное сочетание когда в семье 2 машины, кроссовер на дальние поездки и малыш по городу ширкаться. Поэтому багажник здесь в принципе на втором плане. У самого Субару Аутбэк с фаркопом и прочими атрибутами активной жизни и путешествий, и КК Ниссан Дэйз Рукс.
Не знаю даже какую машину люблю больше, обе выполняют свои функции и обе хороши, но каждая по своему!
 
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сергей
Танк и Руми авто шире, и уже немного теряют в функции " припарковаться в любую щель". И как упомянул автор, идеальное сочетание когда в семье 2 машины, кроссовер на дальние поездки и малыш по...
Когда две, вопросов нет. Красиво жить не запретишь))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan DAYZ 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Дейз.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Дейз: Модельный ряд Ниссан Дейз, продажа Ниссан Дейз

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Дейз с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром