Отзыв автовладельца Nissan DAYZ Roox 2014

Nissan DAYZ Roox 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
926
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. Решил кратко черкнуть об этом малоизвестном авто. Решили приобрести студенту малолитровку(он сам попросил с малым расходом) Пару дней сидел на дроме,определились с о.7 мотором-D-MOVIE, S-STELLA, N-DAYZ. Приехал в приморье, для начала решил просто пробежаться по рынку. И случайно увидел это чудо(на фото он воспринимается совсем по другому и менее привлекателен)Приобретение задуманного мгновенно ушло на второй план. В салон не залазишь а просто входишь,просто простор. Задние двери с доводчиками, левая с электро приводом(открываются очень легко),кроме штатной тонировки есть выдвижные шторки. Кресла высокие,потолок рукой едва достать. Укомплектован штатным 4 камеры круговым обзором в движении задним ходом с дублированием монитора в зеркало заднего вида ,для парковки не заменимая штука,сенсорный климат с приятной подсветкой, все форматный штатный звук с блитузом с 6-динамиков и прочие штучки. Теперь о движке-холодный необычно работает, слышно 3 цилиндра, прогретый приятно шепчет как обыкновенная полторашка еще и везет. Перегон стал более 2000км, масло светлейшее ни грамма потерь,это радует.Расслабленно по трассе катишься до 110, далее держи руль крепче. Шумка отсутствует. Запаску придется возить за задними креслами в чехле, штатная отсутствует.В общем для размеренной езды и города машинка что надо. Ходовая простая зад-балка,пружины,амортизаторы.Перед стойки (в штатном варианте мягковаты на вход,пробивает на ухабах) Приехал,поставил пластиковую защиту заднего бампера, так как бампер просто голый перед колесами,стойки передние тут же переделал по себя, штатных туманок нет-ближний свет подключил к D-режиму акп (кто электронщик поймет-ближний защищен при включении дальнего)  . Во всем остальном после 30000 японского пробега все тугое,днище блестит вместе со всеми болтами как с конвейнера,ржавчины "0".Чего чрезмерно хватает на рынке с такими же годами выпуска. Сам катаюсь в данный момент на м-бонго 1.8 и н-силфи 1.8., после сажусь в этот минивэн и с удовольствием управляю наслаждаясь верткостью,комфортом и простором.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Wagon R, 2013
4.8
14175
Suzuki Wagon R, 2013
3986410, Хабаровск
Honda N-ONE, 2014
4.8
9566
Honda N-ONE, 2014
Артём, Мариинск
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.4
6328
Nissan DAYZ Roox, 2014
Женя, Владивосток
Nissan DAYZ Roox, 2014
4.9
3434
Nissan DAYZ Roox, 2014
Алексей, Владивосток
Mitsubishi eK Space, 2014
4.8
1159
Mitsubishi eK Space, 2014
Автор, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 127
Здравствуйте, почему не взяли версию 4вд?
Мой отзыв: Nissan DAYZ Roox 2015
 
1
Ответить
1995100
автор
Благовещенск
ref-66
Здравствуйте, почему не взяли версию 4вд?
Здравствуйте. С турбовым мотором может быть и подумал. А так просто не было необходимости.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
1995100
Здравствуйте. С турбовым мотором может быть и подумал. А так просто не было необходимости.
Турбину даром не надо,зачем лишний геморрой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan DAYZ Roox 2014 в России


Добавить отзыв