В один прекрасный момент случилась неприятность. При нажатии кнопки, двигатель не запускался … после первого раза. Приходилось несколько раз нажимать, и в какой-то момент машина заводилась. Но чтобы заглушить, так же приходилось несколько раз нажимать на кнопку в течении нескольких минут.
Обратился к «специалистам» автоэлектрикам. В общем наговорили много страшных слов, кнопка не разборная, ремонту не подлежит, если снять, то сразу повредишь антенну (обмотку вокруг кнопки), и вообще, что эта машина, покупай контактную кнопку и т.д.
Кнопка один в один от Mitsubishi Outlander, оригинал стоит примерно 6000 руб. Контрактная от Nissan Dayz Roox, только в комплекте с панелью климата, цена от 1000 до 2000 руб.
Делать нечего, всё равно думал заказывать контрактную, решил разобрать, посмотреть на внутренности, ради любопытства. Снял климат, с задней стороны отстегнул защелки кнопки, и уже дома полностью разобрал. На плате 2 контакта, при нажатии кнопки, они одновременно замыкаются, и в этот момент происходит запуск, так вот один из контактов окислился. Интенсивно, но без фанатизма, почистил кнопку тканью, предварительно смочив спиртом. Всё обратно собрал. И о ЧУДО… всё прекрасно стало работать, двигатель запускается с первого раза.
В итоге и с экономил и получил определенные знания )))