Про эксплуатацию и расход в зимний период.
Ну первое, это то, что машина зимой едет ))). При том хорошо едет. Машину эксплуатирую каждый день. Дом, работа, магазин, в выходные прогулочные поездки. Всё нрм.
Про тепло.
Тут всё зависит от температуры за бортом, и сколько по времени на ней передвигаться.
Если до -15 на улице, то в салоне комфортно, а если ещё и на солнышке стоит, так вообще тепло, так как аквариум, везде стёкла, садишься в машину и печку включать не надо ))) , до – 25 на улице, в салоне прохладно, до – 35 и выше на улице, в салоне холодно. Но это первые 30 - 40 минут, после (как нормально обогреется) в салоне Ташкент. Так как двигатель 0,7 а салон просторный с высокими потолками, то для обогрева необходимо время, больше времени, на минут так 40 больше, чем в обычных седанах с двигателем 1,5.
Про расход.
Тут всё зависит от температуры за бортом, и сколько по времени на ней передвигаться.
Я машину не грею. Времени нет. Но при этом не насилую на холодную, т.е. держу средние обороты, при этом скорость не превышает более 45 км/ч, таким образом и разогреваю двигатель а потом салон в машине )))).
Если брать промежуток до 50 км за одну поездку по городу. До -15 на улице, расход составляет в среднем до 9 литров, до – 25 на улице, расход составляет в среднем до 12 литров, до – 35 и выше на улице, расход в среднем до 14 литров. Ну а если брать промежуток до 100 км за одну поездку, и главное разогретую расход падает до 6 – 7 литров.
Опять же можно приспособиться и не важно при какой температуре и сколько ездить прийти к цифре в среднем на 10 литров.
В итоге:
До – 15 на улице и в салоне комфортно и расход от 7 до 9 литров.
До – 25 на улице в салоне комфортно через 20 минут и расход от 10 до 12 литров, через минут 20.
До – 35 и выше в салоне комфортно через 40 минут и расход до 10 литров, через минут 40. А до этого до 14 литров на сотню.
Плюс: в любой мороз двигатель запускается сразу же.
Минус: чем холоднее на улице, тем дольше по времени ей приходить в комфортное, и НЕ прожорливое состояние.