Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев, собранных в нашей стране, да и из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Но, все японские автомобили создавались, увы, не для наших условий. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше.
Мы не говорим о качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и т.д. Мы говорим о «загадочной русской душе».
Все слышали фразу «Смотри как надо! - Фигня, смотри как я умею!»
Вот после этих слов начинается самое интересное.
Машина у меня всегда ночует в гараже. Но гараж — это не только помещение для стоянки и иногда ремонта автомобилей, оно же творческое пространство, да и просто место для душевного отдыха.
И в один прекрасный момент, ровно через год, после очередного душевного отдыха в гараже (ни чего криминального, просто поели шашлыков), решил загнать машину, задним ходом. Возможно тогда и вылетела фраза от одного из отдыхающих очевидцев «Смотри как надо…», на что я ответил: - Фигня, смотри как я умею!
Как так получилось, остается загадкой, маленькая машина, большой гараж, камеры в круг, два человека - регулировщика движения. В итоге, удар левого зеркала об гаражную дверь.
Само стекло и камера остались целыми, а вот пластик пострадал. Простая невнимательность привела к досадной неприятности.
Машина хоть и редкая, но контрактных деталей в продаже на сайте japancar и drom много. На момент покупки цена одного «уха» составляла от 6000 до 12000 руб. в зависимости удаленности от г. Владивостока, т.е. 12000 руб. это цена за одно боковое зеркало (не важно левое или правое) в г. Москве.
Просмотрев объявления нашел во Владивостоке два зеркала (левое и правое) по оптимальной цене – 6000 руб. за каждое. Почему два? На момент покупки в продаже не было серебряного цвета, но были оранжевые, белые, коричневые, синие и черные. И если уже покупать, то конечно же универсального цвета, в максимальной комплектации, т.е. с камерами и световыми повторителями поворотников.
Магазин заказ отработал быстро, и на третий день после заказа, зеркала были у меня. Ну а в эти три дня ожидания, меня спасал армированный скотч ))).
В предыдущих дополнениях я писАл, что доступ ко всем деталям очень простой. Особых навыков автомеханика не потребовалось, чтобы снять поврежденное зеркало и поставить новое. Зеркала держались на 3-х болтах. На замену каждого «уха» ушло пол часа.
В итоге цвет влился в общую цветовую гамму машины. Камеры работают, повторители сигналят. И внешне ROOX выглядеть стал более богато. Ну это по моему мнению.
А как Вы думаете, чёрный цвет «вписался»? )))