В Японии кей-кары завоевывают рынок с огромной скоростью. Это удобные маленькие автомобили, которые идеальны для городской эксплуатации и вопреки распространенному у нас мнению, кей-кары совершенно не уступают ни по безопасности, ни по оснащению, ни по удобству.
Дешевые маленькие автомобили, в которых производитель экономил на всем???
Это вам не Дэу Матиз. С японскими маленькими машинками эта логика не работает. Японцы любят ездить в современных автомобилях. в которых есть все.
В японских кей-карах есть все то же, что и в любом другом автомобиле и даже больше: все чаще кей-кары укомплектованы даже лучше, чем обычные автомобили и в них применяются самые новые идеи.
Кратко пробежимся…
Системы - (ABS с EBD)(BAS), подушка безопасности водительская и переднего пассажира, четыре стеклоподъемника. Климат - контроль, кнопка старт - стоп, антиюз. Регулировка и складывание зеркал заднего вида. Регулировка заднего сидения + подголовники (складывающиеся по отдельности). Регулировка высоты сиденья, задние сидения двигаются, складываются вместе и по отдельности в ровный пол, спинки регулируются. Куча подстаканников, крючки. Электрокорректор фар. Заводская тонировка. Задний дворник.
И вроде бы стандартный комплект современной машины, Ну а дальше….
Обеденный столик. Скользящая дверь с электроприводом и доводчиком. Спереди сплошной диван с подлокотником. Стекла с УФ – фильтром. Заводские, складывающиеся шторки на дверях. Сенсорная панель. Магнитола – система Android (там всё). 6 динамиков по кругу (2 пищалки), 4 камеры кругового обзора, в зеркале. Зеркало – хамелеон, с функцией затемнения. Бортовой компьютер (датчик температуры; средний расход; прогноз пробега на остатке топлива), функция Pure Drive, стоп - старт. Пассивный гибрид. Ионизатор + очиститель воздуха, ветровики, крепление ISOFIX, экономичная модель, оснащена рядом систем для экономии топлива.
Ну а ниже трансформация салона.