Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan DAYZ Roox 2014

Ниссан Дейз Рукс 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
5025
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 71 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! Это кей-кар. В переводе с японского "лёгкий автомобиль". Приобрел данный автомобиль 3 дня назад, комплектация Highway Star. Диски R15, родные. В авто много всяких допов, напишу только основные: бесключевой доступ, система старт-стоп, система предотвращения столкновения, биксенон, задние двери электро , 4 камеры, ABS, Air-bag, кондиционер и др..  До нее ездил на Toyota Camry Gracia, 2000 г.в., 2.2 л. Опишу первые впечатления.
Первое что хочу сказать, когда я увидел данный автомобиль, то он мне сразу приглянулся своим видом, электродверями и трансформацией салона так как в глубине души было всегда желание иметь минивэн.
Авто имеет спорт-режим. В целом разгон достаточно динамичный если дать 4000 тыс об., то со светофора можно уйти первым при обычном движении других участников. Далее рабочие обороты у нее 2500-3500, в основном в этом диапазоне живёт двигатель, хоть при 40 км/ч , хоть при 110 км/ч по ровному асфальту. Если садится второй пассажир, то разницы в динамике не замечаю. Авто идёт уверено , никаких кренов и т.п. ветер боковой ее не треплет, рулится четко, электрорейка утяжеляет руль на скорости, шума ветра особо не слышно.. Машина превосходит ожидания. Печка греет отлично и дует в ноги как пылесос. Сенсорная панель пикает как микроволновка. По рыхлому снегу идёт очень хорошо из-за узких колес. Колеса прорезают снег и она спокойно едет и в горку по каше городской . Вообще не ощущается , что это двигатель 0.7 л. Иногда даже ощущение, что 1.5 у нее. По расходу: замигала ламочка, залил на 1 тр АИ-95 , получилось почти 21 литр, итого до следующего мигания накатал 320 км в смешанном цикле город+ пригород + прогревы. Вот такой у нее смешной расход. Очень доволен этим авто. Нет , правильнее сказать: я кайфую от управления этим авто:)

Есть основной минус - отсутствие запаски и места для нее. В этой комлектации запаски нет и выемки сзади под нее тоже нет. Есть родной  набор с гелем для накачивания колеса, гель затыкает дырку и можно доехать до шиномонтажа.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По моему мнению авто нужно брать под конкретную задачу, тогда вы не будете разочарованы в покупке.

Я 95% времени езжу по городу и пригороду (+25 км). Для меня расход, вместимость и трансформация салона на первом месте.

Конечно, пересесть с Камри на чижика - это серьезный психологический барьер. Однако я осознанно сделал выбор и к тому же, авто превзошел мои ожидания. Я до этого не один месяц смотрел видео о таких машинах, ездил на авторынок, чтобы воочию лицезреть сие чудо :) Поэтому мои ожидания полностью оправдались на данный момент....

, пробег 71 000 км   
, пробег 71 000 км   
, пробег 71 000 км   
, пробег 71 000 км   

Всегда в любой машине можно найти недостатки..

Но лично я фокусируюсь на достоинствах.

Плюсы:

- Есть ЭКО-режим. Он включен по умолчанию. (При включении спорт-режима, на панели светится буква S, ЭКО-режим отключается.) Т.е. три зеленых листочка на панели показывают, что я берегу природу и оптимально сжигаю топливо. А если плохо едешь, сильно давишь на педаль газа, то светится один желтенький листочек.. В общем не плохая функция для контроля расхода бензина.

- Городской расход до 7 л. зимой с прогревами....

, пробег 72 000 км   
, пробег 72 000 км   

Сегодня с утра было -20 С, завелась с брелка без проблем..

Думаю и к -30 С тоже заведется.. проверим как будет.

Дополню еще сюда по части обзора из салона и другое..

Из-за больших витрин, в машине светло. Обзор на водительском сиденье чуток напоминает обзорность из кабины микроавтобуса) Немного ощущаешь себя водителем газели-маршрутки, особенно когда откидываешь солнцезащитный козырек, лопух этот)) "За проезд передаем..."))

Локтями с пассажиром и своей дверью не тыкаешься, как может показаться на первый взгляд....

, пробег 72 000 км   

Дополню ещё.. Руль блокируется электрозамком. Подъезжаешь, глушишь двигатель, как только открываешь водительскую дверь, то слышно жужжание электрозамка в рулевой колонке. Когда двигатель глушишь , то автоматически в салоне включается свет на потолке , секунд на 15. В обоих козырьках есть зеркала. Центральное зеркало заднего вида затемняется при свете фар сзади. Аккумулятор под капотом стоит маленький. Климат-контроль в ней тоже есть. (если кому это важно). В общем как начнешь перечислять, что в ней есть, то обязательно что-то упустишь....

, пробег 72 000 км   

На вариаторах ранее никогда не ездил, поэтому сравнить не с чем. Но есть некие отличия от АКПП. Вариатор немного живёт своей жизнь..Иногда ощущение, что у меня 8-ступенчатый автомат. Вроде уже разогнался, но вариатор далее чета там переключает и ощущаешь легкие толчки вперёд.

, пробег 72 000 км   

Ну в общем что ребята, езжу почти каждый день, катаюсь по делам ..Автомобилем так и остаюсь доволен. Всем, кому показываю, вызывает интерес. Понятно , что авто на любителя , и далеко не каждый ее купит, видимо я и есть тот любитель ). Спасибо японцам , что придумали это чудо. В этой машине есть свой кайф, вот и все . Этот авто по большому счету не имеет возрастной категории. Он подойдёт как и молодой семье , кто считает деньги и имеет иные немалые расходы , так и взрослым людям и пенсионерам тоже если что, и для такси думаю тоже очень даже подойдёт, ест мало, места много....

, пробег 72 000 км   

Двигатель прогревается долго, даже в легкие морозы -10/-15 тарахтит мин 15-20 на холостых оборотах и только потом гаснет зеленый индикатор.

Когда заводишь авто, сначала загорается красный индикатор температуры (двигатель холодный), но он буквально через несколько секунд меняет цвет на зеленый (видимо означает, что ехать можно) и потом мин 15 горит. Позже погасает совсем..

Поэтому на удивление такой маленький движок, так долго греется.. Видимо из-за того, что на холостых совсем мало горючего подается, поэтому не хватает быстро согреть....

, пробег 72 000 км   

Из интернета:

Модификация Кузов Двигатель Привод Объем Топливо Сравнить

S DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

S EMERGENCY BRAKE LESS DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

S DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

S EMERGENCY BRAKE LESS DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

X DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

X DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X G PACKAGE DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X G PACKAGE DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X TURBO DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92

HIGHWAY STAR X TURBO DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92

...

, пробег 72 000 км   

Выехал вечером и сразу встретил два кей-кара: Дайхатсу Танто (пучиглазого) и Дайхатсу Wake.

, пробег 73 000 км   

1200 российских рупий и у тебя Full, полный бак. Карл, ты слышишь? полный бак!)

Это авто, на котором можно ездить просто на бонусы от Газпрома))

Когда слышишь на заправке от оператора фразу "заправляйтесь от 30 литров и получайте больше бонусов...." то эта фраза звучит оскорбительно, т.к. этот объем бензина находится за пределами бака этого авто :)

Несколько раз заправлялся и всегда с отстрелом, всегда перелив. Теперь просто всегда говорю "25 литров, пожалуйста..", и тогда я знаю, что точно войдет. ) . А на Камри Грация , чтобы был Full, нужно потратить 2900 рупий. (бак на 65 литров)

, пробег 73 000 км   

Вчера встретил ещё одного Дайхатсу Танто, в более свежем кузове, примерно года 2015.

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2014
4.8
8068
Suzuki Swift, 2014
Игорь, Хабаровск
Mitsubishi i-MiEV, 2011
4.9
8060
Mitsubishi i-MiEV, 2011
Никифоров Михаил Сергеевич, Санкт-Петербург
Toyota Sienta, 2017
4.9
11640
Toyota Sienta, 2017
123, Хабаровск
Suzuki Alto, 2017
4.9
4777
Suzuki Alto, 2017
Вячеслав, Хабаровск
80
Haval F7x, 2021
Makilot, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 383
Как по подвеске? Очень жёсткая?
Toyota Sienta, NCP-85
6
4
Ответить
19157773
Вот это мощь, со светофора всегда первый. Шикарно!
15
6
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Andy_piter
Как по подвеске? Очень жёсткая?
Подвеска короткоходная , не сильно жёсткая, но хотелось бы помягче. Думаю можно профилем резины исправить . Сейчас 55 профиль.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 383
А обороты движка на 100 - 110 км.ч. какие?
Toyota Sienta, NCP-85
 
6
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Andy_piter
А обороты движка на 100 - 110 км.ч. какие?
Где-то 3500 об.
7
5
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
4946603
Где-то 3500 об.
При 110 км/ч
6
4
Ответить
  
Сообщений: 383
Ок, ясно.
Toyota Sienta, NCP-85
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2769
Автор, привет!
Не могу поверить, чтобы авто прямо вот нравился после грации.. Может пока первые впечатления от "нового" автомобиля? Поутихнут эмоции и авто станет просто обычной городской машиной на которой жестко, медленно, огромный расход для 0,7, но при этом достаточно вместительно, просто и до 100т.км вполне надежно?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1230
Интересное авто. После грации маленьким не кажется? Или в внутри по ощущениям больше чем снаружи?)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 383
А второй ряд по принципу амфитеатра, достаточно высоко сидится, по отношению к первому ряду?
Toyota Sienta, NCP-85
2
3
Ответить
alum63
откатал 2 года мува 6го, атмо 52л.с.
и откровенно не хватает динамики.
ну и ходовка жёсткая,
ну и расход далеко не 4-5л, 10 зимой, 6-7 летом.
ну и по трассе 110 прям напряжённо, 90 норм
а так для города кей-кар тачка огонь
и рукс выглядит достойно внешне
11
1
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Spelare
Автор, привет! Не могу поверить, чтобы авто прямо вот нравился после грации.. Может пока первые впечатления от "нового" автомобиля? Поутихнут эмоции и авто станет просто обычной городской машиной...
Привет) Нет, не утихнут. Я до сих пор кайфую и даже просто сижу в салоне) Я грацию так же хотели и проездил 5 лет, и все 5 лет она мне нравилась. Тут те же ощущения. Расход у нее маленький.. выше описал это. Нет никакого большого расхода.. думаю самый максимум зимой по городу будет 8 л и все. По трассе еще не ездил, но думаю до 5 л точно. Это все-таки уже другие технологии, просто по объему двигателя сравнивать авто например с япошками 90х уже не корректно. Там доп. нагрузка выше на ДВС (гур, генератор , насос и тд)
Реально тащусь от нее )) У нее салон больше чем в грации, как можно не любить)
11
4
Ответить
  
Сообщений: 383
4946603
Привет) Нет, не утихнут. Я до сих пор кайфую и даже просто сижу в салоне) Я грацию так же хотели и проездил 5 лет, и все 5 лет она мне нравилась. Тут те же ощущения. Расход у нее маленький.. выше описал...
Главное, что авто бралось осознанно и под определённые задачи, с которыми справляется на ура. Автору нравится во всех смыслах. Все остальное вторично, в том числе и мнение недовольных... ))
Toyota Sienta, NCP-85
14
3
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
СпортиК 22
Интересное авто. После грации маленьким не кажется? Или в внутри по ощущениям больше чем снаружи?)
От заднего стекла до переднего места еще больше чем в Грации. + между сиденьями большое расстояние. При желании можно сдвинуть ближе к передку как в обычной машине, если нужно что-то положить в багажник. Также задние спинки имеют доп. наклон назад.
2
3
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Andy_piter
А второй ряд по принципу амфитеатра, достаточно высоко сидится, по отношению к первому ряду?
Зданий ряд двигается впред назад + каждое сидень отдельно тоже. Спинки имею доп. наклон назад.
2
3
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
4946603
Зданий ряд двигается впред назад + каждое сидень отдельно тоже. Спинки имею доп. наклон назад.
Падушки сиденья все на одном уровне
2
3
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
alum63
откатал 2 года мува 6го, атмо 52л.с.
и откровенно не хватает динамики.
ну и ходовка жёсткая,
ну и расход далеко не 4-5л, 10 зимой, 6-7 летом.
ну и по трассе 110 прям напряжённо, 90 норм
а так для города кей-кар тачка огонь
и рукс выглядит достойно внешне
Как поеду по трассе в др город, обязательно замерю расход. Сейчас пока у меня только предположения относительно городского расхода и со слов др. людей.
3
4
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Andy_piter
Главное, что авто бралось осознанно и под определённые задачи, с которыми справляется на ура. Автору нравится во всех смыслах. Все остальное вторично, в том числе и мнение недовольных... ))
Совершенно верно)
3
3
Ответить
20134790
Владивосток
Ни чего себе у людей снег уже, а мы во Владе думаем переобуваться на зиму или еще недельку поездить.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2769
4946603
Привет) Нет, не утихнут. Я до сих пор кайфую и даже просто сижу в салоне) Я грацию так же хотели и проездил 5 лет, и все 5 лет она мне нравилась. Тут те же ощущения. Расход у нее маленький.. выше описал...
Ну... Хозяин барин! Удачи в эксплуатации!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
2
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Spelare
Ну... Хозяин барин! Удачи в эксплуатации!))
Спасибо )
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1282
Я когда покупаю свой очередной авто, то первые три дня, как и автор, нахожусь в восторге...., а через 2 года уже продаю....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
5
Ответить
vladimiroff
Абакан
6.5 л/100 км. при смешанном цикле на такой малышке, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!
Вмдимо, уменьшение обьема меньше 1.5 тупиковая идея.
Как пример, Сиента 2nr fke 1.5 (не гибрид) чисто в городе 7.5 л/100км.
1
4
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
vladimiroff
6.5 л/100 км. при смешанном цикле на такой малышке, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!
Вмдимо, уменьшение обьема меньше 1.5 тупиковая идея.
Как пример, Сиента 2nr fke 1.5 (не гибрид) чисто в городе 7.5 л/100км.
Я не думаю, что японские инженеры плохо считают) Скорее уменьшение объема ДВС в половину, не означает уменьшение расхода в половину. После 14-15 л на Грации, я ощущаю себя властелином бензина ) Но реально, 21 л пришлось прям искатывать..
3
1
Ответить
  
Сообщений: 383
vladimiroff
6.5 л/100 км. при смешанном цикле на такой малышке, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!
Вмдимо, уменьшение обьема меньше 1.5 тупиковая идея.
Как пример, Сиента 2nr fke 1.5 (не гибрид) чисто в городе 7.5 л/100км.
Все равно же меньше на литр получается! Просто для кого-то, быть может, багажник Сиенты будет избыточен... Я свою-то под завязку пару раз в год загружаю, а так воздух катаю... В Питере есть товарищ, который продал Фрида, купил Слэша (который Н-Бокс) и кайфует во всю! Я прокатился на его кей-каре и понял тему)) 8 динамиков, внутри супер все, очень комфортно, вот прямо попадаешь в иной мир... Внутри Япония-Япония, а снаружи Раша-Раша)) В принципе, если семья небольшая (скажем, 3 чел), то вполне по городу. Ты трёх посадил, одну заднюю сидуху опустил: вот тебе и багажник, вот тебе и все едут.
Toyota Sienta, NCP-85
3
1
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
Andy_piter
Все равно же меньше на литр получается! Просто для кого-то, быть может, багажник Сиенты будет избыточен... Я свою-то под завязку пару раз в год загружаю, а так воздух катаю... В Питере есть товарищ, который...
Да, все верно, Хонда Н-Боксе еще бодрее..) я вот как раз и словил тему кей-каров и кайфую)
Да, так и получается, в основном езжу либо один ( ужены своя машина) либо втроем..и очень очень редко 4-5 чел. Обычно либо людей везешь, либо груз, а чтоб все вместе, так это раз в год..А по отдельности всем места есть, как говорится и людЯм, и..... грузАм))
5
1
Ответить
vladimiroff
Абакан
4946603
Я не думаю, что японские инженеры плохо считают) Скорее уменьшение объема ДВС в половину, не означает уменьшение расхода в половину. После 14-15 л на Грации, я ощущаю себя властелином бензина ) Но реально, 21 л пришлось прям искатывать..
Еще в 90 е пригонял с Находки Камри 1.8
Ci.
Расход по трассе был 5.7, по городу около 8.
Еще раз, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВПРЫСК!!
Видимо всё таки япы не всесильны и дальнейшее улучшение экономичности даётся очень сложно. В Сиенте этого достигли только применив цикл Аткинсона.
Думаю, если бы на вашей малышке стоял такой движок, то расход был бы вполовину меньше. Но цена была бы другой
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
Spelare
Автор, привет! Не могу поверить, чтобы авто прямо вот нравился после грации.. Может пока первые впечатления от "нового" автомобиля? Поутихнут эмоции и авто станет просто обычной городской машиной...
На них надёжно не до 100, а до 150-200ткм минимум, поверь. А грация как авто себя уже полностью давно изжила. Что в ней осталось хорошего? качественный салон и велюр? Ок, согласен. Но... Жрёт как мамонт, 5s грохочет, разгон до 100 чуть быстрей этой букашки. А если седан, то в ней нифига не перевезешь, ни холодильник, ни ванну, ни стиралку, ни большой телек, а в этом можно.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
4946603
От заднего стекла до переднего места еще больше чем в Грации. + между сиденьями большое расстояние. При желании можно сдвинуть ближе к передку как в обычной машине, если нужно что-то положить в багажник. Также задние спинки имеют доп. наклон назад.
Ну...тут ты конечно пошутил. Места не больше. Я в кволисе сзади спал с ростом 186см полностью вытянувшись. Тут как ни крути ничего подобного не выйдет.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
vladimiroff
6.5 л/100 км. при смешанном цикле на такой малышке, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!
Вмдимо, уменьшение обьема меньше 1.5 тупиковая идея.
Как пример, Сиента 2nr fke 1.5 (не гибрид) чисто в городе 7.5 л/100км.
Как пример, Мув/Мира e;s в городе с вкл.системой старт/стоп хавают 4 литра. По трассе тоже ровно 4 литра(если ехать комфортные 90км/ч). p/s было уже 5 машин с движками 660сс. Расход у всех разный был. У свежих тачек(не микробасов) которые весят ~800кг именно такой расход. А Сиента зимой будет хавать от 11 литров, а эти всё также 6-7.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Прикольные кей кары у японцев, 49 л.с. маловато конечно, ей бы 80, был бы сок...
Да - слэш турбо это топ))
А так я сам три года на джимни с 0,7 мотором отьездил и ни разу не пожалел.
У сына танто турбо-пуляет как 1.5 почти))
Забавные и практичные. Налог, что то там в районе около 600 рублей....
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
3
1
Ответить
4946603
автор
Новосибирск
vadik5687
Ну...тут ты конечно пошутил. Места не больше. Я в кволисе сзади спал с ростом 186см полностью вытянувшись. Тут как ни крути ничего подобного не выйдет.
Я про седан говорю.. а универсал конечно больше.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
20134790
Ни чего себе у людей снег уже, а мы во Владе думаем переобуваться на зиму или еще недельку поездить.
В понедельник в 6 вечера темпер был возле моря на седанке +17с!!!
В том году 26 переобулся, думаю и в этом также.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2769
vadik5687
На них надёжно не до 100, а до 150-200ткм минимум, поверь. А грация как авто себя уже полностью давно изжила. Что в ней осталось хорошего? качественный салон и велюр? Ок, согласен. Но... Жрёт как мамонт,...
Аргументировано, но с несколькими оговорками:
В грации гораздо плавнее ход, она гораздо мягче, приятнее.
Если хозяин за ней 7 лет следил, то кушать она будет 10-11 и не больше, двигатель греметь не будет.
Холодильник и ванная в эту букашку не войдут, как не крути, нормальный холодос да ванная в таунайс то с напрягом входят.
Ну и в конечном итоге, на живой грации просто приятнее ехать.
Ну и на последок...М-видео, эльдорадо, ситилинк, мауро доставка или бесплатно или до 500р. зато ниче самому не надо тащить, царапать салон, нужно только занести домой. А так корячить самому, бензина только рублей на 200 сожжешь + время + амортизация авто и не дай боже еще поцарапать что-то в салоне этими коробками/креплениями и тд.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
Spelare
Аргументировано, но с несколькими оговорками: В грации гораздо плавнее ход, она гораздо мягче, приятнее. Если хозяин за ней 7 лет следил, то кушать она будет 10-11 и не больше, двигатель греметь не будет....
Ну...плавность хода, 6 тяг против балки, это понятно, сравнение неуместно. Нет, 3-4-5s все работают громко сами по себе, те же рядные шестерки этих годов типа 1g или rb вообще не слышно на расстоянии в пару метров. Расход в смешанном может 10-11, но по холмистому городу как Владик- от 13 и до 18 зимой как за здрасьте. Разница с 1-2MZ небольшая. Слабоват 5S для 1400кг.
Поверь,я и в Move и в Mira перевозил сначала ванну 1.7метра,а потом холодильник 1.7х55х65, сдвинув переднее сидение. И спокойно увёз.
Речь не об экономии при покупке, а о том, что когда надо что-то увезти- то в кей-кар вместится почти всё.
5
1
Ответить
19157773
Andy_piter
Как по подвеске? Очень жёсткая?
Конечно! Как и положено мощному спорткару чтобы всегда первым со светофора уходить, как автор )))))))))))))))))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 383
19157773
Конечно! Как и положено мощному спорткару чтобы всегда первым со светофора уходить, как автор )))))))))))))))))))
Так это мы уже выяснили ещё в самом начале! ))
Toyota Sienta, NCP-85
2
 
Ответить
Константин Парфенов
А сколько сек до 100 едет?
 
 
Ответить
20590689
Нижневартовск
Турбовесия очень шустрая. Как нормальная полторашка едет...) а тут по фото, стоят диски, которые ставятся на турбо версию.
2
 
Ответить
20590689
Нижневартовск
20590689
Турбовесия очень шустрая. Как нормальная полторашка едет...) а тут по фото, стоят диски, которые ставятся на турбо версию.
Это вот турбо полноприводный. Родные диски на 15.на зиму поставили спицы на 14.стал мягче. И резина тойовсесезонка радует)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 383
20590689
Это вот турбо полноприводный. Родные диски на 15.на зиму поставили спицы на 14.стал мягче. И резина тойовсесезонка радует)
Не, ну что тут скажешь.... Зашибись, красавцы!
Toyota Sienta, NCP-85
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2769
vadik5687
Ну...плавность хода, 6 тяг против балки, это понятно, сравнение неуместно. Нет, 3-4-5s все работают громко сами по себе, те же рядные шестерки этих годов типа 1g или rb вообще не слышно на расстоянии в...
Смотрить не буду, я пару раз в таких ездил, мне просто не зашла философия автомобиля 🤷‍♂️
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1282
vadik5687
Ну...плавность хода, 6 тяг против балки, это понятно, сравнение неуместно. Нет, 3-4-5s все работают громко сами по себе, те же рядные шестерки этих годов типа 1g или rb вообще не слышно на расстоянии в...
Это когда сам себе хочешь доказать, все остальные заказывают доставку и не парятся...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
3
Ответить
20590689
Нижневартовск
4946603
Привет) Нет, не утихнут. Я до сих пор кайфую и даже просто сижу в салоне) Я грацию так же хотели и проездил 5 лет, и все 5 лет она мне нравилась. Тут те же ощущения. Расход у нее маленький.. выше описал...
А не этот Дейз Роман перегонял?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
Константин Парфенов
А сколько сек до 100 едет?
Подобные тачки атмо едут 16-18с до 100, турбовые 14с(прошитые хонды 12с)
3
 
Ответить
  
tomsk
Сообщений: 8
Один блогер разгонял-АЛЬТО 49лс.на роботе за 25 сек.так что печаль.а зтот тяжелый ниссан.еще дольше будет разгонятся.
1
2
Ответить
vladimiroff
Абакан
vadik5687
Как пример, Мув/Мира e;s в городе с вкл.системой старт/стоп хавают 4 литра. По трассе тоже ровно 4 литра(если ехать комфортные 90км/ч). p/s было уже 5 машин с движками 660сс. Расход у всех разный был....
Как правило, на всего на 1 литр больше.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
vladimiroff
Как правило, на всего на 1 литр больше.
Ой перестань, сколько ест 1.5 мотор на тачке весом 1200кг я и так знаю.
2
 
Ответить
vladimiroff
Абакан
vadik5687
Ой перестань, сколько ест 1.5 мотор на тачке весом 1200кг я и так знаю.
Значит не знаешь
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
vladimiroff
Значит не знаешь
Знаю, 5-7 трасса, 8-12 город. Без всяких старт-стопов, на родных колесах.
 
 
Ответить
vladimiroff
Абакан
vadik5687
Знаю, 5-7 трасса, 8-12 город. Без всяких старт-стопов, на родных колесах.
12? У меня столько Прессаж 2.5 ел. Вы, видимо, только с "убитыми" тачками дело имели
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
Машина класс, у меня такая только Mitsubishi eK Space Castom с турбиной, при разгоне не напрягаясь удивляет соседей по потоку. Особенно забавляет когда какой-то "шумахер" еще на желтый начинает сзади бибикать, а потом остается в ...опе)) Высоко оборотистый двигатель нужно периодически крутить для его здоровья поэтому с удовольствием развлекаюсь в таких случаях. Да и нужно это делать чтобы соседи по потоку стали признавать эту технику за равноправного участника движения (есть еще у меня Туарег потому знаю о чем пишу).
Но не это главное в этих машинках, а то не передаваемое ощущение простора в салоне, комфорта, устойчивости и маневренности при таких скромных габаритах по внешнему периметру. Передвигаться на кей каре по городу чертовски удобно. Честно сказать я такого эффекта не ожидал. Японцы в этом впереди всей планеты. Единственно иногда напрягают идиоты и что оказалось неожиданным и идиотки тоже....)) Что поделать в России живем, нужно "завоевывать" место на дороге для этих авто.
Удачи, Автор, как говорят ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на дороге..))
3
1
Ответить
Dayz
автор
Новосибирск
12305567
Машина класс, у меня такая только Mitsubishi eK Space Castom с турбиной, при разгоне не напрягаясь удивляет соседей по потоку. Особенно забавляет когда какой-то "шумахер" еще на желтый начинает...
Привет, братан) спасибо! Реально авто нравится, по городу очень удобный.. Да, японцы как всегда умеют удивить, салон просторный., особенно нравится, что задний ряд двигается туда/сюда, уже возил небольшой груз,лего увеличив багажник) Периодически включаю спорт-режим секунд на 5-7, чтоб рывок был, подержу до 4,5-5 тыс и далее 2500-3000 держу и едет прекрасно.. Теперь как загляну в седан, так садится не охота туда))
Уже накрутил с прогревами на ней 970 км, заправлялся три раза.. два раза по 1 тр и один раз 1150 руб.. , не вошло больше, хотя лапочка мигала..)
Удачи на дорогах!)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7625
vladimiroff
12? У меня столько Прессаж 2.5 ел. Вы, видимо, только с "убитыми" тачками дело имели
Нет, у нас таки как-раз все живые тачки были, это на запад уже умотанные отправлялись. Это аксиома. Прессаж я знаю сколько ест)) не надо мне очередных сказаок)) если 31 кузов, то да, можно 12 в городе уложиться, если пенсионерить т.к. там непоср.впрыск. А если речь про 30 кузов на ка24, то...жрёт он как лошадь.
 
 
Ответить
Dayz
автор
Новосибирск
Страхова на Dayz Roox в г. Новосибирск с городской пропиской, на весь год, обошлась мне в 3 035 рублей.
1
 
Ответить
vladimiroff
Абакан
vadik5687
Нет, у нас таки как-раз все живые тачки были, это на запад уже умотанные отправлялись. Это аксиома. Прессаж я знаю сколько ест)) не надо мне очередных сказаок)) если 31 кузов, то да, можно 12 в городе...
Qr 25 вполне вписывается в 12 ку. На трасссе около 8 ми.
За Сиенту с 2nr я вам уже писал.
Так что для вашей расход считаю непомерно высоким.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan DAYZ Roox 2014 в России