Сегодня с утра было -20 С, завелась с брелка без проблем..
Думаю и к -30 С тоже заведется.. проверим как будет.
Дополню еще сюда по части обзора из салона и другое..
Из-за больших витрин, в машине светло. Обзор на водительском сиденье чуток напоминает обзорность из кабины микроавтобуса) Немного ощущаешь себя водителем газели-маршрутки, особенно когда откидываешь солнцезащитный козырек, лопух этот)) "За проезд передаем..."))
Локтями с пассажиром и своей дверью не тыкаешься, как может показаться на первый взгляд. Ручник ножной. Не смотря на не высокий дорожный просвет, в виду укороченной колесной базы, пузом не цепляешься.. Водителю можно достаточно легко выходить/входить через пассажирскую переднюю дверь т.к. рычаг переключения передач находится на панели. Иногда реально это удобно, когда например лужа с твоей стороны или сугроб, или с авто рядом сильно прижался на стоянке. Задние откатные двери не гремят, там есть доводчики, видимо поджимают дверь. На скорости передние дверные витрины не хлопают, как рассказывал один из обзорщиков. Вранье. А то на обзор бывает выставляют машину с аукционной оценкой R (это замена двери например может быть) и ведут рассказ, что и где хлопает. Все тихо и спокойно как в нормальной японской машине. Звук ДВС при спокойной езде еле слышен, при нажатии педали газа, слышно глухое рычание двигателя, никаких визгов и воев нет. Авто рычит. Если кто заинтересовался таким авто, можете еще рассмотреть Дайхатсу Тanto, Дайхатсу Wake года от 2014-го..Оба мне тоже очень нравятся, особенно Wake. Танто смотрится лучше в первых кузовах, а так же в более поздних, а те что по серединке кузова - на лягушку похож. (если кто не знает, то Дайхатсу это "дочка" Тойоты)
Я Ниссанами никогда не владел и ассоциация данного авто с фразой "купил Ниссан - ..... сам" не происходит.. Возможно потому что это совместная разработка с Митсубиси) Пока выглядит все вполне достойно.