Двигатель, прогрев (3 цилиндра, 3В20, цепной)

Nissan DAYZ Roox 2014

, Новосибирск
Пробег: 72 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Двигатель прогревается долго, даже в легкие морозы -10/-15 тарахтит мин 15-20 на холостых оборотах и только потом гаснет зеленый индикатор.

Когда заводишь авто, сначала загорается красный индикатор температуры (двигатель холодный), но он буквально через несколько секунд меняет цвет на зеленый (видимо означает, что ехать можно) и потом мин 15 горит. Позже погасает совсем..

Поэтому на удивление такой маленький движок, так долго греется.. Видимо из-за того, что на холостых совсем мало горючего подается, поэтому не хватает быстро согреть.

В общем когда прогреется, то потом "двигатель троит" как надо, эта фраза ему присуща :)

+по комплектации:

У многих сзади на двери написано , что комплектация Highway Star, однако как заметил, то есть отличия. У кого-то мультируль, а у кого-то нет, у кого-то лишний USB вход есть, а у кого-то нет и т.д.

Если точнее, то у меня комплектация Highway Star XG Package. Список комплектаций ниже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan DAYZ Roox 2014 в России

Комментарии

Алексей
Москва
Зачем тогда столько времени греть? Тем более если можно ехать. Да и прогревается на ходу быстрее
1
 
Ответить
Dayz
автор
Новосибирск
Алексей
Зачем тогда столько времени греть? Тем более если можно ехать. Да и прогревается на ходу быстрее
Ну по-старинке видимо.. Не зря же всегда двигатели прогревали.
Тепловые зазоры, прогрев масла, ровномерный нагрев..
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1235
Ну это как наверное на 1NZ-FE на холостом прогревать замучаешься, блок алюминиевый и остывает быстро..
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter