Ну что сказать, в хвосте не плетусь, все дела точно так же решаю.. Ущербным себя не чувствую, а скорее наоборот, владение более свежим и более продвинутым авто, со своими не оспоримыми плюсами вызывает радостные ощущения. Так что кто ездил на малолитражках (1 -1,3 литра), точно оценят этот авто, даже не парьтесь. Скажу так, абсолютно все, кто садился в этот авто, не оставляли машину без внимания, как мужчины так женщины. Все вертят головой, осматривают, и приговаривают, что еще в такой не ездили, да и не видели такой машины.. Надо шильдик на крыло приклеить "Новинка".. :)
Все работает четко, исправно, без отклонений. В старую камрюшку уже возвращаться точно не хочется.. Автомобилями 90х наелся.. За месяц эксплуатации только один раз садились 4 человека в салон, а так езжу 1 или 2 чел. и все.. На тросу ни разу не ездил, лопату не доставал, нигде не застревал, хотя снег валил весь ноябрь изо дня в день.. Беспокоит пока только одно - это 55я резина.. тонкая она при такой ширине, все кочки чувствуешь.. Ну и думаю правильнее будет лучше, чтоб диски были на 14 ( а не 15) и резину на 70.
А так что-то плохого сказать нечего, если только придираться..
Сегодня -20 градусов, машина сутки простояла на морозе, не смотря на то, что аккумулятор "детский" завелась с первого раза.. Машина внушает доверие, есть ощущение некой надежности..(по крайне мере на данный момент).
По вместимости багажника... Добавил фото.
Сдвинул задние сидения вперед, в положение как в обычной машине (при этом передние сиденья стоят в комфортном положении, не сдвинуты вперед). В багажник вошло полноценное детское кресло, запаска-банан R14, сумка с ключами, в которой вложен свой двухпоршневой компрессор для колес + соперная складная лопата. 5литровка омывайки, плед, ну и по мелочам можно в углы еще растолкать что-нибудь. По факту место еще в багажнике есть, если закрыть дверь, то за подголовник можно еще пару небольших пакетов с вещами втолкнуть. При желании, все сиденья, как по отдельности каждое, так и все 4 можно еще сдвинуть вперед см на 5-7.
Задние спинки стоят с небольшим завалом назад (наклон регулируются) т.е. комфортное положение для езды. Поэтому трансформировать салон можно под разные ситуации.