Совершил дальнюю поездку из Новосибирска и чуть далее Улан-Удэ. Ехал один и только днём. В день проезжал порядка 1000 км. Итого ушло 2,5 световых дня. Федеральная трасса вся в хорошем состоянии, никаких земляных участков ( за исключением ремонта небольших участков дороги). Маршрут для меня не новый, поэтому особо удивляться мне нечему. Автомобиль показал себя прекрасно. После Иркутска ( в сторону Слюдянки) есть крутые подъемы, где некоторые грузовики с большим трудом преодолевают их. Мой Ниссан тоже прилично напрягся, при 4.5 тыс. об/мин едва развивал скорость 40 км/ч. Хотел на обратном пути сфотографировать Байкал, но шел очень сильный снег, видимость была 200-300 метров, поэтому фото нет. За Иркутском снег закончился и всю дорогу было солнце. На обратном пути удалось проехать 1500 км за весь длинный день, остановки были короткими и вынужденными (заправка, отливка, еда, омывайка), но это уже предел организма начался.. Ночью - сон в гостинице, 6 часов. В итоге приехал ещё быстрее. Т.е. за 2 световых дня доехал.
Увеличил клиренс спереди. Поставлены 3-см. проставки под стойки. Бампер стал от земли 20 см. Авто выровнялся. При таких коротких свесах цепляться нечему..
видео