Поставил под задние пружины 2-см полиуретановые проставки, авто поднялся примерно на 4 см (!)(при подкладке под пружины идёт примерно двойное увеличение). Проставки просто заказал на сайте , цена 1600 р + доставка 400 р, итого 2000 рублей. Заменил их самостоятельно во дворе. Для этого потребовался второй домкрат ,чтоб поднять всю заднюю часть авто с двух сторон ( думаю можно и одним обойтись, если делать по очереди каждую сторону) Проставки ставить довольно легко, даже не нужно колеса откручивать . Выкручиваем нижние болты крепления амортизаторов и крутим домкратом, балка остаётся на месте , пружины расслабляются, достаем пружину , ставим проставку , ставим пружину с проставкой обратно , опускаем кузов и закручиваем болт амортизатора , с другой стороны - все то же самое . Если все подготовлено, то мин за 40 можно управиться. Авто приподнялся , перестал на кочках "хвостом" махать.
Также ранее я любил, чтоб на авто была задняя независимая подвеска, но с процессом длительной эксплуатации понял, что большого толку в ней для меня нет, но зато частенько приходилось менять сайлентблоки , рычаги, и стоит это не дёшево. В итоге, все лишние стуки больше напрягают и заставляют лезть под авто. А на этом авто стоит нормальная , человеческая П-образная балка и никаких хлопот. До 120 км/ч никакой разницы не вижу , а больше скорость мне и не нужна.
С пришествием дождей начал пользоваться дворниками в полной мере и выяснилось , что дворники имеют режим движения, который зависит от скорости авто. Т.е. переключаю рычаг дворников на одно положение вниз, кручу колёсико вперёд до упора. Если стоишь на месте то задержка дворников примерно до 4 сек. ,начинаешь движение , задержка уже 3 сек, набираешь 40км/ч - задержка 2 сек, после 60 км/ч , задержка 0 секунд. Вот такая фишка есть, удобная .Ну и соответственно есть все обычные режимы .