Всем привет! Это кей-кар. В переводе с японского "лёгкий автомобиль". Приобрел данный автомобиль 3 дня назад, комплектация Highway Star. Диски R15, родные. В авто много всяких допов, напишу только основные: бесключевой доступ, система старт-стоп, система предотвращения столкновения, биксенон, задние двери электро , 4 камеры, ABS, Air-bag, кондиционер и др.. До нее ездил на Toyota Camry Gracia, 2000 г.в., 2.2 л. Опишу первые впечатления.
Первое что хочу сказать, когда я увидел данный автомобиль, то он мне сразу приглянулся своим видом, электродверями и трансформацией салона так как в глубине души было всегда желание иметь минивэн.
Авто имеет спорт-режим. В целом разгон достаточно динамичный если дать 4000 тыс об., то со светофора можно уйти первым при обычном движении других участников. Далее рабочие обороты у нее 2500-3500, в основном в этом диапазоне живёт двигатель, хоть при 40 км/ч , хоть при 110 км/ч по ровному асфальту. Если садится второй пассажир, то разницы в динамике не замечаю. Авто идёт уверено , никаких кренов и т.п. ветер боковой ее не треплет, рулится четко, электрорейка утяжеляет руль на скорости, шума ветра особо не слышно.. Машина превосходит ожидания. Печка греет отлично и дует в ноги как пылесос. Сенсорная панель пикает как микроволновка. По рыхлому снегу идёт очень хорошо из-за узких колес. Колеса прорезают снег и она спокойно едет и в горку по каше городской . Вообще не ощущается , что это двигатель 0.7 л. Иногда даже ощущение, что 1.5 у нее. По расходу: замигала ламочка, залил на 1 тр АИ-95 , получилось почти 21 литр, итого до следующего мигания накатал 320 км в смешанном цикле город+ пригород + прогревы. Вот такой у нее смешной расход. Очень доволен этим авто. Нет , правильнее сказать: я кайфую от управления этим авто:)
Есть основной минус - отсутствие запаски и места для нее. В этой комлектации запаски нет и выемки сзади под нее тоже нет. Есть родной набор с гелем для накачивания колеса, гель затыкает дырку и можно доехать до шиномонтажа.