По моему мнению авто нужно брать под конкретную задачу, тогда вы не будете разочарованы в покупке.
Я 95% времени езжу по городу и пригороду (+25 км). Для меня расход, вместимость и трансформация салона на первом месте.
Конечно, пересесть с Камри на чижика - это серьезный психологический барьер. Однако я осознанно сделал выбор и к тому же, авто превзошел мои ожидания. Я до этого не один месяц смотрел видео о таких машинах, ездил на авторынок, чтобы воочию лицезреть сие чудо :) Поэтому мои ожидания полностью оправдались на данный момент....
Всегда в любой машине можно найти недостатки..
Но лично я фокусируюсь на достоинствах.
Плюсы:
- Есть ЭКО-режим. Он включен по умолчанию. (При включении спорт-режима, на панели светится буква S, ЭКО-режим отключается.) Т.е. три зеленых листочка на панели показывают, что я берегу природу и оптимально сжигаю топливо. А если плохо едешь, сильно давишь на педаль газа, то светится один желтенький листочек.. В общем не плохая функция для контроля расхода бензина.
- Городской расход до 7 л. зимой с прогревами....
Сегодня с утра было -20 С, завелась с брелка без проблем..
Думаю и к -30 С тоже заведется.. проверим как будет.
Дополню еще сюда по части обзора из салона и другое..
Из-за больших витрин, в машине светло. Обзор на водительском сиденье чуток напоминает обзорность из кабины микроавтобуса) Немного ощущаешь себя водителем газели-маршрутки, особенно когда откидываешь солнцезащитный козырек, лопух этот)) "За проезд передаем..."))
Локтями с пассажиром и своей дверью не тыкаешься, как может показаться на первый взгляд....
Дополню ещё.. Руль блокируется электрозамком. Подъезжаешь, глушишь двигатель, как только открываешь водительскую дверь, то слышно жужжание электрозамка в рулевой колонке. Когда двигатель глушишь , то автоматически в салоне включается свет на потолке , секунд на 15. В обоих козырьках есть зеркала. Центральное зеркало заднего вида затемняется при свете фар сзади. Аккумулятор под капотом стоит маленький. Климат-контроль в ней тоже есть. (если кому это важно). В общем как начнешь перечислять, что в ней есть, то обязательно что-то упустишь....
На вариаторах ранее никогда не ездил, поэтому сравнить не с чем. Но есть некие отличия от АКПП. Вариатор немного живёт своей жизнь..Иногда ощущение, что у меня 8-ступенчатый автомат. Вроде уже разогнался, но вариатор далее чета там переключает и ощущаешь легкие толчки вперёд.
Ну в общем что ребята, езжу почти каждый день, катаюсь по делам ..Автомобилем так и остаюсь доволен. Всем, кому показываю, вызывает интерес. Понятно , что авто на любителя , и далеко не каждый ее купит, видимо я и есть тот любитель ). Спасибо японцам , что придумали это чудо. В этой машине есть свой кайф, вот и все . Этот авто по большому счету не имеет возрастной категории. Он подойдёт как и молодой семье , кто считает деньги и имеет иные немалые расходы , так и взрослым людям и пенсионерам тоже если что, и для такси думаю тоже очень даже подойдёт, ест мало, места много....
Двигатель прогревается долго, даже в легкие морозы -10/-15 тарахтит мин 15-20 на холостых оборотах и только потом гаснет зеленый индикатор.
Когда заводишь авто, сначала загорается красный индикатор температуры (двигатель холодный), но он буквально через несколько секунд меняет цвет на зеленый (видимо означает, что ехать можно) и потом мин 15 горит. Позже погасает совсем..
Поэтому на удивление такой маленький движок, так долго греется.. Видимо из-за того, что на холостых совсем мало горючего подается, поэтому не хватает быстро согреть....
Из интернета:
Модификация Кузов Двигатель Привод Объем Топливо Сравнить
S DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
S EMERGENCY BRAKE LESS DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
S DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
S EMERGENCY BRAKE LESS DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
X DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
X DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X G PACKAGE DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X G PACKAGE DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X TURBO DBA-B21A 3B20 FF 659cc AИ-92
HIGHWAY STAR X TURBO DBA-B21A 3B20 Full-time 4WD 659cc AИ-92
...
Выехал вечером и сразу встретил два кей-кара: Дайхатсу Танто (пучиглазого) и Дайхатсу Wake.
1200 российских рупий и у тебя Full, полный бак. Карл, ты слышишь? полный бак!)
Это авто, на котором можно ездить просто на бонусы от Газпрома))
Когда слышишь на заправке от оператора фразу "заправляйтесь от 30 литров и получайте больше бонусов...." то эта фраза звучит оскорбительно, т.к. этот объем бензина находится за пределами бака этого авто :)
Несколько раз заправлялся и всегда с отстрелом, всегда перелив. Теперь просто всегда говорю "25 литров, пожалуйста..", и тогда я знаю, что точно войдет. ) . А на Камри Грация , чтобы был Full, нужно потратить 2900 рупий. (бак на 65 литров)
Вчера встретил ещё одного Дайхатсу Танто, в более свежем кузове, примерно года 2015.