По моему мнению авто нужно брать под конкретную задачу, тогда вы не будете разочарованы в покупке.
Я 95% времени езжу по городу и пригороду (+25 км). Для меня расход, вместимость и трансформация салона на первом месте.
Конечно, пересесть с Камри на чижика - это серьезный психологический барьер. Однако я осознанно сделал выбор и к тому же, авто превзошел мои ожидания. Я до этого не один месяц смотрел видео о таких машинах, ездил на авторынок, чтобы воочию лицезреть сие чудо :) Поэтому мои ожидания полностью оправдались на данный момент....
Всегда в любой машине можно найти недостатки..
Но лично я фокусируюсь на достоинствах.
Плюсы:
- Есть ЭКО-режим. Он включен по умолчанию. (При включении спорт-режима, на панели светится буква S, ЭКО-режим отключается.) Т.е. три зеленых листочка на панели показывают, что я берегу природу и оптимально сжигаю топливо. А если плохо едешь, сильно давишь на педаль газа, то светится один желтенький листочек.. В общем не плохая функция для контроля расхода бензина.
- Городской расход до 7 л. зимой с прогревами....
Сегодня с утра было -20 С, завелась с брелка без проблем..
Думаю и к -30 С тоже заведется.. проверим как будет.
Дополню еще сюда по части обзора из салона и другое..
Из-за больших витрин, в машине светло. Обзор на водительском сиденье чуток напоминает обзорность из кабины микроавтобуса) Немного ощущаешь себя водителем газели-маршрутки, особенно когда откидываешь солнцезащитный козырек, лопух этот)) "За проезд передаем..."))
Локтями с пассажиром и своей дверью не тыкаешься, как может показаться на первый взгляд....
На вариаторах ранее никогда не ездил, поэтому сравнить не с чем. Но есть некие отличия от АКПП. Вариатор немного живёт своей жизнь..Иногда ощущение, что у меня 8-ступенчатый автомат. Вроде уже разогнался, но вариатор далее чета там переключает и ощущаешь легкие толчки вперёд.
Ну в общем что ребята, езжу почти каждый день, катаюсь по делам ..Автомобилем так и остаюсь доволен. Всем, кому показываю, вызывает интерес. Понятно , что авто на любителя , и далеко не каждый ее купит, видимо я и есть тот любитель ). Спасибо японцам , что придумали это чудо. В этой машине есть свой кайф, вот и все . Этот авто по большому счету не имеет возрастной категории. Он подойдёт как и молодой семье , кто считает деньги и имеет иные немалые расходы , так и взрослым людям и пенсионерам тоже если что, и для такси думаю тоже очень даже подойдёт, ест мало, места много....
Двигатель прогревается долго, даже в легкие морозы -10/-15 тарахтит мин 15-20 на холостых оборотах и только потом гаснет зеленый индикатор.
Когда заводишь авто, сначала загорается красный индикатор температуры (двигатель холодный), но он буквально через несколько секунд меняет цвет на зеленый (видимо означает, что ехать можно) и потом мин 15 горит. Позже погасает совсем..
Поэтому на удивление такой маленький движок, так долго греется.. Видимо из-за того, что на холостых совсем мало горючего подается, поэтому не хватает быстро согреть....
1200 российских рупий и у тебя Full, полный бак. Карл, ты слышишь? полный бак!)
Это авто, на котором можно ездить просто на бонусы от Газпрома))
Когда слышишь на заправке от оператора фразу "заправляйтесь от 30 литров и получайте больше бонусов...." то эта фраза звучит оскорбительно, т.к. этот объем бензина находится за пределами бака этого авто :)
Несколько раз заправлялся и всегда с отстрелом, всегда перелив. Теперь просто всегда говорю "25 литров, пожалуйста..", и тогда я знаю, что точно войдет. ) . А на Камри Грация , чтобы был Full, нужно потратить 2900 рупий. (бак на 65 литров)
Ну что сказать, в хвосте не плетусь, все дела точно так же решаю.. Ущербным себя не чувствую, а скорее наоборот, владение более свежим и более продвинутым авто, со своими не оспоримыми плюсами вызывает радостные ощущения. Так что кто ездил на малолитражках (1 -1,3 литра), точно оценят этот авто, даже не парьтесь. Скажу так, абсолютно все, кто садился в этот авто, не оставляли машину без внимания, как мужчины так женщины. Все вертят головой, осматривают, и приговаривают, что еще в такой не ездили, да и не видели такой машины.....
Заменил масло в двигателе. Купил масло Castrol Magnatec 0W-20, японская, железная банка. Цена 3000 рублей.
Когда сливал старое масло, был удивлен, что слилось около 4 литров, хотя мне запомнилась цифра 2.9 литра по разговорам и отзывам обзорщиков. В итоге вошло примерно 3.7 литра до верхней метки на щупе. Т.е. в банке осталось примерно гр. 300 всего. Масляный фильтр (С-901) обошелся в 340 рублей. Фильтр масляный расположен рядом с поддоном со стороны правого колеса, откручивать/закручивать достаточно удобно....
Итак ребятушки, первая поездка по трассе по межгороду Новосибирск - Томск (примерно 250 км в одну сторону). Могу сказать так, что и в этом случае автомобиль меня приятно удивил. Погода была ветренная , однако это не помешало скорости авто. Ехал 90-110 км/ч, иногда и до 120 разгонялся. Совершил несколько обгонов фур. Двигатель на такой скорости при обгонах выходил на 5500 об./мин. Расход по трассе составил 5 литров на 100км. (компьютер в конце поездки показал 19.8 км/литр) Получается, если ехать более спокойно , то можно уложиться в 4.5 литра. Обратно доехал ещё быстрее, местами и 130 км/ч разгонялся....
У авто есть противобуксовочная система. При пробуксовывании ведущих колес, на щитке приборов начинает мигать оранжевая лампочка "занос авто". Буксующее колесо кратковремннно блокируется ABSкой и авто начинает ехать и выезжать из снега, например. Проверено не один раз, система очень помогает. Авто едете медленно но верно и выезжает..
Совершил дальнюю поездку из Новосибирска и чуть далее Улан-Удэ. Ехал один и только днём. В день проезжал порядка 1000 км. Итого ушло 2,5 световых дня. Федеральная трасса вся в хорошем состоянии, никаких земляных участков ( за исключением ремонта небольших участков дороги). Маршрут для меня не новый, поэтому особо удивляться мне нечему. Автомобиль показал себя прекрасно. После Иркутска ( в сторону Слюдянки) есть крутые подъемы, где некоторые грузовики с большим трудом преодолевают их. Мой Ниссан тоже прилично напрягся, при 4.5 тыс. об/мин едва развивал скорость 40 км/ч....
Видео.
https://m.youtube.com/watch?v=qhZZK71P5Lc
Натяжитель ремня генератора имеется. Ослабляем болт и крутим натяжной болт.
Появился лёгкий свист , подумал что какой-то ролик засвистел , оказались мелкие камни в ремне. Выковырял иголкой и свист пропал, ремень ещё живой.
Всем привет.
Вот и наступил тот момент, когда я сменил колеса. Как не берег свою изоленту на 15-х дисках, все равно словил дыру и пробил два колеса. Поставил колеса чуть шире и они вошли как родные. Теперь стоит 175/70/R13. На этой резине авто стал другим. Если раньше ощущались более жёсткие стуки подвески, то сейчас колеса как мячики все проглатывают и авто идёт более уверено , по колее асфальтовой не кидается. На прохождение поворотов никак не отразилось, заходит также , но стук стал глухим и где-то как бы в дали .....
Пришло тепло и система старт-стоп начала автоматически работать. При полной остановке авто, двигатель глохнет. При отпускании педали тормоза, двигатель мгновенно за 1 сек. заводится. Однако такое постоянное срабатывание этой системы напрягает. Приходится ее отключать кнопкой на панеле, под рулём справа. Однако при каждой поездке система старт-стоп опять активна и ее каждый раз нужно отключать кнопкой. Это стало напрягать. Т.е. завел авто, поехал и сразу отключай, иначе на первом же светофоре опять заглохнет....
Поставил под задние пружины 2-см полиуретановые проставки, авто поднялся примерно на 4 см (!)(при подкладке под пружины идёт примерно двойное увеличение). Проставки просто заказал на сайте , цена 1600 р + доставка 400 р, итого 2000 рублей. Заменил их самостоятельно во дворе. Для этого потребовался второй домкрат ,чтоб поднять всю заднюю часть авто с двух сторон ( думаю можно и одним обойтись, если делать по очереди каждую сторону) Проставки ставить довольно легко, даже не нужно колеса откручивать . Выкручиваем нижние болты крепления амортизаторов и крутим домкратом, балка остаётся на месте , пружины расслабляются, достаем пружину , ставим проставку , ставим пружину с проставкой обратно , опускаем кузов и закручиваем болт амортизатора , с другой стороны - все то же самое ....
Масла все подорожали значительно , поэтому перешёл на другое масло. Порекомендовали HighWay 0w-20. Накатал уже более 1 тыс. км, уровень в норме. Цена 3800 руб за 4 литра.
Проездил уже почти год, подходит 3я замена масла в двигателе, никаких ремонтов не делал, заводится и едет, все работает. Заменил только одну лампочку в туманке. Ремонтов просто 0. Ранее думал, что моя старая Грация была надёжная, но время от времени, что-то приходилось менять в виду износа..а тут в этом авто пока ничего не износилось.. В общем хз..все ок пока. Скукота :)
В октябре купил новую зимнюю резину "Tunga Nordway 2" (шипы), того же размера, что и летние. Цена за одну шину была 2600 р. Претензий к резине нет. После летних шин по ощущениям зимние мягче, какого-то лишнего шума нет, все в норме , просто есть ощущение, что стоят зимние шины и все. По льду прекрасно держат.. Для этого авто вполне подходит. Фото.
https://m.youtube.com/watch?v=g82Paoa0Ai8#bottom-sheet
https://yandex.ru/video/touch/preview/1059944526719205420