Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Diesel 1994

Ниссан Дизель 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
4011
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 18000 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 34.0 л/100км
Расход топлива по городу: 40.0 л/100км
Пробег: 525 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
вес кольца около 7 тон.
вес кольца около 7 тон.
Монтаж колонн
Монтаж колонн
Демонтаж рекламного щита
Демонтаж рекламного щита
Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, появилось время, решил поделиться опытом работе на кран борте, Ниссан Дизель UD, крановая установка Тадано 503, стрела 11 метров, 3 тонны.  Машина 1994 года, в средне убитом состоянии, до меня на ней ездили все, кому не лень, поэтому машину подушатали, а до ремонта никому дела не было, ездит, и ладно.  
. То ли я рылом не вышел, то ли год такой был(2016), вакансий было много, ходил по собеседованиям,  заполнял анкеты, везде был один ответ – мы вам перезвоним.  
После долгих поисков работы устроился в дорожно-строительную компанию на кран-борт, основная работа – перевозка техники, бордюра и прочих строй-материалов.  
Машина досталось мне в средне- убитом состоянии и так, обо всем по порядку:
Машина  Ниссан Дизель UD, крановая установка Тадано 503. Длинна 12 метров, кузов 9 метров, кабина со спальником, кстати, весьма удобным, шасси трехосник, две оси ведущие, с блокировкой. Двигатель RF8,  V образник, 8 цилиндров, без всякой электроники, достаточно простой, по документам 400 лошадок, кпп 6 ступая, с пневмоклапанами, тормоза и сцепление  - пневмогидравлика.  Крановая установка грузоподъемность  3 тонны, вылет стрелы 11 метров,  на полном вылете около 500 кг, первая секция выдвигается цилиндром – остальные при помощи тросов и полиспаста. Расход топлива при работе краном, около 5 литров в час.  
  В первый рабочий день выяснил, что плохо работает крановый тормоз, если груз больше тонны, то тормоз не держит, приходится поддавливать рычаг на лебедку, что очень не удобно, да   и опасно. Начался поиск запчастей – фрикционов, везде, все, под заказ, по итогу нашли, да и ценник весьма гуманный, пришлось начальству раскошелиться, с заменой вышло, что то около 5т.р., теперь можно нормально работать, а то на монтаже не отойти от машины и когда грузишь один, то же очень не удобно.
Ровно через  неделю отказали тормоза на байкальском тракте, кто с Иркутска, тот знает спуск перед светофором в солнечном, хорошо, что впереди никого не было,  потихоньку, скоростью, да ручником остановился, попробовал еще раз, тормоза есть. Так, с переменными тормозами доковылял до Ново ленино, хорошо, что был вечер и дорога уже пустая была. Причина оказалась в пгу, есть внутри пластиковая шайба, она лопнула и начала перепускать тормозуху, соответственно давление не создавалось и машина не тормозила.  Даже при такой поломке должна роботать вторая пгу, на среднюю ось, но как выяснилось, цилиндры там закисли и ось вообще не тормозила. Покупка пгу обошлась в 16 т.р., и день работы, так как делал  первый раз и один,  в интернете ничего толкового не нашел, пришлось все самому изучать.  На японцах система тормозов, как  на наших уралах, если нет воздуха или не исправно пгу, то и нет тормозов, а при отсутствии воздуха нет еще и сцепления и скорость не переключить, в общем все завязано на воздух.  Выехал, отработал пару дней, заезжаю на базу, машина греется, оказалось, что помпу заклинило, хорошо, что закипеть не успел, замены помпу это отдельная история, снять саму помпу – вроде не сложно, но под кабиной места очень мало, сама помпа достаточно тяжелая, откручивать нужно сверху, а во вытаскивать и ставить чрез низ, одному здесь ни как, все шланги задубели, пришлось менять еще и шланги, что начальство то же не порадовало. Сама помпа не разборная, только замена.
С наступлением холодов выяснилось,   что печка не греет, радиатор горячий, а воздух дует холодный -  причина банальна, воздуховод заткнули тряпками. Печка управляется заслонками, сервопривод заслонок сломан. Вместо того, что бы поставить кран, не поленились разобрать пол машины и позатыкать все воздуховоды. Лень – она такая. В первую зиму выяснилось, что кабина очень холодная из за кучи щелей и слабой печки, спасла установка второго радиатора печки, там, где должен стоять радиатор кондиционера, который, когда то, видимо был.  Это только небольшая часть того, что ремонтировалось в этой машине,  первый год ломалось все, что только могло сломаться. Единственное, куда не лазили, так это двигатель и коробка, если не считать замена диска сцепления, который стерся буквально до состояния фольги и машина даже доехала своим ходом с Култука до Иркутска. Начальство очень удивлялось этому -  до тебя ничего не ломалось, как так.? Может просто до меня не делалось ничего, а всех все устраивало.
Работа:
   Как уже писал выше, основная работа – это перевозка техники – каток, бобкэт,  навесное к нему. При грузоподъемности стрелы 3 тонны, легко поднимал каток весом почти 4 тонны, конечно, это не правильно, но что делать, начальника сказал надо.  При загрузке каток+бобкэт, примерно 7.5 тонн,  машина ехала очень бодро, по трассе  100 км/час легко, при большей загрузке уже потяжелее, да и тормозной путь сильно увеличивался.  По документам грузоподъемность составляет 10 т., по факту возил до 15 тон, но машине уже тяжело. Очень большой минус японского  кузова – это его ширина  - 235 см, два европоддона или контейнер уже не поставишь, не хватает 5 сантиметров.  В случае с контейнером приходилось открывать один из бортов,   открытый борт цеплял  за колеса средней оси, особенно при поворотах, пришлось наваривать ограничители  для борта. Сам борт – цельный длинной 9 метров, видимо, уже переделанный у нас в  стране, весит чуть больше, чем дофига.  Закрывать вдвоем, позже приноровился закрывать краном, а то так без спины останешься.  Отзыв будет дополняться, по мере того, как  вспомню что то интересное и как будет свободное время,  в этой конторе уже не работаю, машина продана, но может кому то будет интересно  почитать про подобную технику. Если есть вопросы/предложения, постараюсь ответить и дополнить отзыв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Позоже,что ТО эта машина никогда не проходила.
18
4
Ответить
Apollinarum Restriger
Если это действительно RF8, то у него 340 л/с. Атмосферных.
8
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10251
что расход соляры большой
1
15
Ответить
Alexandr
Омск
Алексей Лексус
что расход соляры большой
Дам двигатель стоит как на камазе, только надёжнее
10
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Отличный автомобиль, таких мало, но они выносливые, до сих пор работают. Цены на живые экземпляры растут как ни странно с каждым годом.
7
 
Ответить
9691
Находка
Улыбнуло про пробег 525000.Реальный пробег у этого пепелаца был лям минимум,это в те далекие времена когда он с родины приехал.Сколько он тут наездил с двойными перегрузами под водятлами,по другому их не назвать,одному богу известно.Был бы такой как вы пишите,как белый чел бы работали,а не лежали бы под ним.
9
 
Ответить
По моему это или что то похожее я уже читал
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Тормоза конечно хуже не придумаешь, а ручник как реализован?
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Трамблер
Тормоза конечно хуже не придумаешь, а ручник как реализован?
Тросовый, на кардан
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Apollinarum Restriger
Если это действительно RF8, то у него 340 л/с. Атмосферных.
по каталогу да, а по птс почему то 400, меня эо то же всегда удивляло
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Vane
Тросовый, на кардан
Кароч, нет тормозов
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
Трамблер
Кароч, нет тормозов
да, слабоват ручник
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
дмитрий дементьев
По моему это или что то похожее я уже читал
конкретно это - нет, написал после того, как уволился с работы, а похожих отзывов хватает
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 501
9691
Улыбнуло про пробег 525000.Реальный пробег у этого пепелаца был лям минимум,это в те далекие времена когда он с родины приехал.Сколько он тут наездил с двойными перегрузами под водятлами,по другому их...
конечно, пробег скручен в разы, годы и кривые руки владельцев то же берут свое, но при должном уходе машина еще послужит, при том, что сейчас нет альтернативы на рынке, за эти деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1994 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Дизель.
Посмотреть всё о Ниссан Дизель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Дизель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром