Мало ест, поворачивает как автобус, комфорт легковушки, под закрытые дороги не попадает, кузов 5,7м (удобно возить доски 6м), узкий пролазит в узкие ворота для легковушек! Достаточно надежен, если не перегружать. Установка терпит перегрузки 1т на конце 8м вместо 500кг (но не рекомедую). Не теряет в стоимости из-за ажиотажа и больших пошлин. Заводится с полтычка
Нулевая проходимость без груза, т. к. передок тяжелее задка. Г. п. 5т - 1т(манипулятор) = 4т маловато, все перегружают, трещины на креплениях рессор к кузову. Тросики-толкатели включения КПП и сцепления рекомендую заказать сразу, чтоб не встать в дороге. Мал дорожный просвет. Стрела 8м - маловато, 500кг на вылете тоже мало, приходится перегружать.
Рекомендую 8-ми тонник с установкой на 5т (длиной более 10м) если деньги есть (у меня не хватило 300т.р.)
Тросик-толкатель включения передач (доехал на 3-ей до места ремонта) - 2700р.
Нагрев двигателя на холостых! (при работе манипулятора более 30 мин) было пару раз, прошло само! Слежу за температурой...
Поломка толкателя привода сцепления (сказывается городской цикл), встал в дороге... Чудом нашел часть детали под машиной. Токарь выточил за 100р! Поставил, прокачал, поехал.
Трещины на креплениях задних рессор к раме. Не перегружаю, далеко не езжу, езжу по кочкам очень аккуратно, чтоб мост не потерять! Буду заказывать...
На морозе около -5 стеклоподъемник открылся без стекла, выпал из паза видимо.