Привет всем владельцам Ниссан Дуалис, а также тем, кто еще находится в поиске и стоит перед выбором: покупать Дуалис или все же не стоит. Вот я и решил написать свой отзыв об этом автомобиле японской сборки и надеюсь мой отзыв кому-то будет просто интересен, а кому-то и полезен, так что садитесь поудобнее, я начинаю с самого начала.
Живу я в Благовещенске Амурской области, мне 36 лет, женат и у меня любимая супруга, две прекрасные дочери, старшей 3 годика, а младшей 1 годик. В нашем городе из 10 машин, которые ежедневно едут в потоке городской суеты, 8 машин, конечно же, японского производства, остальные - корейские, европейские и отечественные. Я не буду подробно останавливаться на всех автомобилях, которыми владела наша семья, только лишь перечислю названия с небольшими комментариями. Первое авто Toyota MarkII 1994 г.в., с МКП, V-2.0 покупалось в 1997 г. Машина была по тем временам просто супер. Отъездил на ней 4 года, из поломок только стойки и все. Затем еще два MarkII, но с ними повезло меньше. И вот был куплен Toyota Ipsum 1997 г.в., V-2.0, первый в нашей семье минивен, максимальной комплектации с японским обвесом, белоснежный. Машиной были очень довольны, расход небольшой для своего класса, автомобиль вместительный, что я в нем только ни перевозил. За машиной ухаживали, за это она нам отслужила верой и правдой 1 г. 6 мес., но годы идут, решили продать и купить также Ipsum, но уже 2002 г.в. V-2.4, в новом кузове в максимальной комплектации: 4WD, обвес, камеры и т.д, он казался еще больше - в нем даже ходить можно было. Нам все нравилось, единственный минус: расход топлива высоковат, что и стало решающим. Пришлось продать из-за финансовых трудностей, отъездили только 8 мес., поломок не было. И вот купили Honda Fit 2007 г.в. V-1.3. Машине было 3 года, также в максимальной комплектации. Машина служила нам верой и правдой 2 г. 6 мес., после Ipsum, конечно динамика не та, но приятно удивил расход топлива. Хотите верьте, хотите нет, но заправлялся 1 раз в 21 день, причем независимо от стиля езды, а также не ожидал что у такой маленькой машины будет такой огромный багажный отдел. А с учетом того, что у меня семья большая и часто путешествуем со всем своим добром, как цыгане всем табором, то это было немаловажно. Из поломок: не ломалось ничего! И вот, финансовая ситуация улучшилась, и стали думать о новом авто, автомобиль нужен был экономный, с вместительным багажным отделом, высокий, комфортный, мягкий при длительных поездках, а то Fit был жестковат. Выбор стоял между Nissan Dualis, Qashqai, IX35, KIA Sportag, причину выбора Nissan Dualis расписывать не буду, просто скажу, что выбор остановил из-за цены, комплектации и качества материалов, а также все же это японский автомобиль, а я японским автомобилям привык доверять. Теперь самое интересное про сам Nissan Dualis: привезен из Японии в сентябре 2014 г., без пробега по РФ., мною куплен в октябре 2014 г. и поставлен на учет.
Комплектация или экстерьер:
-Цвет серый.
-Туманки в переднем бампере.
-Легко сплавные диски R17, резина 225 х 60.
-Дефлектор капота.
-Диффузор переднего и заднего бампера.
-Ветровики на всех дверях.
-Фары ксенон.
-Привод передний.
-Подножки
Интерьер:
-Панорамная крыша.
-Бортовой компьютер, который показывает расход топлива, сколько можно проехать км. на бензине который в баке и т.д.
-Мультируль можно управлять магнитолой, ответить на звонок.
-Двухзонный климат контроль.
-Датчик света.
-ABS, ESP.
-Подушки безопасности передних пассажиров.
-Торпеда и двери из прорезиненного мягкого пластика.
-Полка в багажнике.
-Камера заднего вида с углом наклона в сторону руля, а так же камера встроенная в левое зеркало.
-Датчик температуры за бортом.
-Подогрев стекла панорамной крыши.
Вроде все, ничего не упустил. Теперь обо всем подробнее. Как я уже написал выше, данный автомобиль японской сборки, значит, как у всех импортных автомобилей, есть свои минусы и плюсы. Первое, что теперь я считаю недостатком, это шумоизоляция - она слабая, особенно, когда едешь по гравийной дороге, шум из-под колесных арок все же слышен, решение данной проблемы было в установлении шумоизоляции колесных арок и всех пяти дверей. Почему на двери, спросите вы? А все потому, что следующая проблема в том, что зимой при -35 машина греется долго, ну и шум. Да еще когда стучишь по машине пальцем или закрываешь пятую дверь, то звук такой, будто не машина, а консервная банка. А если ехать по федеральной трассе на открытых пространствах при низких температурах, холод от дверей все же чувствуется, не критичный конечно, но на двери я установил еще и виброзащиту, после этого друзья, все как надо. Двери стали тяжелее, закрываются глухо, жестяного звука нет, шум колесных арок значительно уменьшился. Следующее, это панорамная крыша. Конечно, красиво, круто, ночью звезды на небе видно и т.д., ну скажите мне, кто за рулем смотрит в небо!? А еще теряется жесткость автомобиля, если у вас вместо нормальной крыши просто стекло!!! Друзья мои, если вы часто передвигаетесь по проселочной,ухабистой и гравийной дороге, где есть вибрация по салону и различные крены, то крышу не советую держать открытой или полуоткрытой, т.к. механизм, а именно ролики, на которых двигаются шторки, выпадает, как у меня, в итоге - ремонт!!!! Из минусов, пожалуй, все. Теперь плюсы. Первый плюс - это расход топлива и наличие бортового компьютера. Это, друзья мои, радует, бак полный у меня вмещает 60 л. и компьютер показывает, что я на нем могу проехать 750 км, так оно и есть. Авто действительно в своем классе и массе 1400 кг., очень экономный, также вы всегда видите остаток бензина и расход. Далее, это двухзонный климат, это вещь! - ты устанавливаешь себе температуру ту, какая тебе комфортна, а твоя любимая себе, и не кто не ссорится, всем хорошо!!! Следующий плюс - это клиренс и то, как машина держит дорогу. Как я уже ранее писал, мы часто путешествуем и есть один участок дороги 77 км., где нет асфальта, но много ям, крутых поворотов и, конечно же, гравия, причем с булыжниками. Так вот, машина справляется на все 100%, я этот участок дороги еду всегда 100-120 км/ч и машина держит дорогу как баржа, я считаю тут играет все в комплексе, клиренс 185 см, который не дает камням бить по днищу, колеса R17 с резиной 225 х 60, которые поглощают часть неровностей, стойки, которые отрабатывают ямы не в кузов, а реально гасят удары, крен при поворотах минимальный, практически не заметен. Друзья, не хватает только 4WD, потому что если ты без задних пассажиров и пустым багажным отделом, то зад бывает заносит, это плохо!!! Музыка в салоне супер, звучание отменное, нет дребезжания динамиков, а мульти-руль помогает не отвлекаться от дороги. Двигатель мощностью 137 л.с., достаточно динамичный на трассе, конечно не спорт-кар, но этого вполне хватает для ускорения при обгонах. Камеры, т.е. камера заднего вида и камера в левом боковом зеркале, очень удобны при парковке, особенно камера в левом зеркале, всегда видно плотно стоящие машины и все бордюры.
Теперь немного, о том что пришлось заменить в ходе эксплуатации данного автомобиля:
1. Замена передних стоек.
2. Замена задних амортизаторов
3. Ремонт шаровых
4. Замена линьки стабилизатора
5. Замена масла
6. Замена масленого фильтра
7. Замена воздушного фильтра
Вот таким мне видеться мой отзыв. Хочу добавить, что это мое субъективное мнение, с которым могут не согласиться другие, но я попытался максимально рассказать об этой машине, о своих личных ощущениях в ходе эксплуатации. Всем спасибо и удачи на дорогах.